Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДД всем!

Прастити, если есть такая тема. Но я не нашел. Объедините и ткните, коли такая есть.

Есть повод обсудить. Недавно пришлось ремонтировать кондей машины моей скво- начали травить резинки в соединениях. Поспрашивал людей, прикинул, поехал к ближайшему проверенному мастеру.

Вопросов к его работе нет- все отлично- вместо +10 из дефлекторов теперь +2.

Но вот советы его поставили в ступор.

1. Рекомендует все время ездить  с включенной рециркуляцией, ну типа как в квартире(большинство сплит-систем так работает) или холодильник привел в пример. Объясняет повышенной нагрузкой на компрессор. Ну ок, отчасти может верно, но дышать спертым воздухом не рекомендует даже мануал- сонливость и прочие неприятные эффекты для состояния организма. Да и пукать-то как? :crazy:  Ну ок, может это издержки кругозора. Ладно, мимо ушей.

2. Не охлаждать салон при автозапуске.  Объясняет это тем, что в салон при этом идет уж очень горячий воздух, разогретый в воздухозаборнике климата, внимание,- нагретый от мотора.

Тут уж я не вытерпел и просил глубже копнуть, как тепло от мотора при закрытом капоте попадает в воздухозаборник, который отделен капотом с уплотнителем и моторным щитом. Я понимаю, первые моменты после старта там действительно горячий воздух, но потом-то идут обычные сейчас +30.

На мои возражения, вроде бы логичные, осерчал и сказал что мол, как хотите, только потом не жалуйтесь что все сломается и проч...

Потом все это проанализировав, пришла мысль, а не прикрывает ли он этими советиками свою халтуру?

Что скажете? 

 

UPD

Все бы ничего, но друган рассказал что поехал к другом спецЫалисту и тот ему дал тот же совет про рециркуляцию:shok:

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18.07.2021 в 12:00, Pulser сказал:

Езжу всегда без рециркуляции. На Сиде(пробег 80) вмешательства в систему не требуется. На Рио за 10 лет вторая заправка и первый ремонт, но там и пробег за 160 уже

На Сиде, скорее всего, климат-контроль, а к мастеру ездил на авто с простым кондеем. У КК компрессор работает не все время и его включением управляет БУ климатической установки, в то время как на обычном кондиционере, в основном, пользователь,за исключением запрещающих факторов: низкой температуры окружающего воздуха, полноты нажатия педали акселератора и др. Также, на многих современных КК рециркуляция тоже автоматическая.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, YWU12V сказал:

Kamyshik8 

Кондиционер не имеет отношения к системе охлаждения.

Ну, разве что конденсатор расположен рядом с радиатором двигателя, а испаритель рядом с радиатором "печки".

Но если соты радиатора кондиционера (конденсера) забиты грязью, то это как картонка перед радиатором двигателя, плюс эффективность кондиционера падает, а это поднимает нагрузку на компрессор кондиционера, что в свою очередь ещё больше нагревает конденсер и потом это тепло идёт на радиатор двигателя и далее на сам двигатель. 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wrighty сказал:

Но если соты радиатора кондиционера (конденсера) забиты грязью, то это как картонка перед радиатором двигателя...

Бла-бла...

Промоем СО и кондиционер заработает? Именно это вопрошающий хочет сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, YWU12V сказал:

Бла-бла...

Промоем СО и кондиционер заработает? Именно это вопрошающий хочет сделать.

От промывки СО, точно не заработает и даже от промывки сот радиатора охлаждения нет, а вот от промывки сот конденсера возможно.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, wrighty сказал:

а вот от промывки сот конденсера возможно.

:good2:

Запросто, только сообщить об этом надо не мне, а @Kamyshik8

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2021 в 11:54, Pulser сказал:

На мои возражения, вроде бы логичные, осерчал и сказал что мол, как хотите, только потом не жалуйтесь что все сломается и проч...

Потом все это проанализировав, пришла мысль, а не прикрывает ли он этими советиками свою халтуру?

Что скажете? 

 

Ну может хочет поднять свой статус в клазах клиента, да и просто попи..еть. Потребность такая у некоторых.  :)

 

18.07.2021 в 11:54, Pulser сказал:

UPD

Все бы ничего, но друган рассказал что поехал к другом спецЫалисту и тот ему дал тот же совет про рециркуляцию:shok:

 

Их видимо из одного логова выпускают.  Не понимаю как рециркуляция снизит нагрузку на компрессор.  Может конечно и так, но не вижу смысла, если и снижает то мизер.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wrighty сказал:

а вот от промывки сот конденсера возможно.

без разбора это можно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Buran сказал:

Их видимо из одного логова выпускают.  Не понимаю как рециркуляция снизит нагрузку на компрессор.  Может конечно и так, но не вижу смысла, если и снижает то мизер.

Снизит количество вкл-выкл, да и муфта целей. Ибо не горячий воздух идёт через обменник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

без разбора это можно сделать

обычно можно - конденсер  стоит перед радиатором и к нему сравнительно легкий доступ. Ну и химия в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kamyshik8 сказал:

без разбора это можно сделать

От степени загрязненности зависит, но как правило, нет. Минимум бампер снимать и конденсер от "телевизора" отстегивать, а иногда и фреон спускать и полностью снятый конденсер отмачивать в химии. Но если много загнутых ламелей, то лучше новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vasek555 сказал:

обычно можно - конденсер  стоит перед радиатором и к нему сравнительно легкий доступ. Ну и химия в помощь.

Все от конструктива зависит: у меня сэндвич из 4 радиков, там снаружи толком не отмыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wrighty сказал:

На Сиде, скорее всего, климат-контроль, а к мастеру ездил на авто с простым кондеем.

Нет. На обеих машинах (Сид и Рио jb) был КК. Увы и ах, обеих машин у меня уже нет. И если на Сиде был безмуфтовый привод компрессора и там надо постараться чтобы заметить его включение(для отпотевания он даже не вкл индикацию, кстати), то на Рио включение и выключение компрессора было очень заметным и пахал он там пока нажата кнопка.

 

А вот на РиоХ, купленной вместо сабжевой Рио jb, компрессор действительно вкл-выкл, притом что на ней нет КК, обычная ручная печка и на ХХ это очень заметно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

обычно можно - конденсер  стоит перед радиатором и к нему сравнительно легкий доступ. Ну и химия в помощь.

гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wrighty сказал:

От степени загрязненности зависит, но как правило, нет. Минимум бампер снимать и конденсер от "телевизора" отстегивать, а иногда и фреон спускать и полностью снятый конденсер отмачивать в химии. Но если много загнутых ламелей, то лучше новый.

у меня основной идёт и потом сразу же кондера. поломаны ламели только на основном ряда 4 снизу. хотя гляну 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...