Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

ДД всем!

Прастити, если есть такая тема. Но я не нашел. Объедините и ткните, коли такая есть.

Есть повод обсудить. Недавно пришлось ремонтировать кондей машины моей скво- начали травить резинки в соединениях. Поспрашивал людей, прикинул, поехал к ближайшему проверенному мастеру.

Вопросов к его работе нет- все отлично- вместо +10 из дефлекторов теперь +2.

Но вот советы его поставили в ступор.

1. Рекомендует все время ездить  с включенной рециркуляцией, ну типа как в квартире(большинство сплит-систем так работает) или холодильник привел в пример. Объясняет повышенной нагрузкой на компрессор. Ну ок, отчасти может верно, но дышать спертым воздухом не рекомендует даже мануал- сонливость и прочие неприятные эффекты для состояния организма. Да и пукать-то как? :crazy:  Ну ок, может это издержки кругозора. Ладно, мимо ушей.

2. Не охлаждать салон при автозапуске.  Объясняет это тем, что в салон при этом идет уж очень горячий воздух, разогретый в воздухозаборнике климата, внимание,- нагретый от мотора.

Тут уж я не вытерпел и просил глубже копнуть, как тепло от мотора при закрытом капоте попадает в воздухозаборник, который отделен капотом с уплотнителем и моторным щитом. Я понимаю, первые моменты после старта там действительно горячий воздух, но потом-то идут обычные сейчас +30.

На мои возражения, вроде бы логичные, осерчал и сказал что мол, как хотите, только потом не жалуйтесь что все сломается и проч...

Потом все это проанализировав, пришла мысль, а не прикрывает ли он этими советиками свою халтуру?

Что скажете? 

 

UPD

Все бы ничего, но друган рассказал что поехал к другом спецЫалисту и тот ему дал тот же совет про рециркуляцию:shok:

 

Edited by Pulser
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 минут назад, Pulser сказал:

Рекомендует все время ездить  с включенной рециркуляцией

Через какое-то время (10-20-30 минут) может начать запотевать салон (окна)

9 минут назад, Pulser сказал:

Не охлаждать салон при автозапуске

11 лет машине, никаких проблем. Перед тем как заглушить:

Зимой печку на max 

Летом кондей на min

Перед глушением потому, что управление сенсорное. Машинка старенькая и климат сигналка не видит. 

 

Короче, ни в одном сервисе, ни у официалов, ни у частников, ни в "сетевых", таких советов не слышал. Проверяю кондей раз в 1-2 года

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Maxxixx сказал:

Через какое-то время (10-20-30 минут) может начать запотевать салон (окна)

Пробовал- при включенном кондее не потеют

Link to post
Share on other sites
Только что, Pulser сказал:

Пробовал- при включенном кондее не потеют

В дождь потеют

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

В дождь потеют

С кондеем? Нет, не замечал. А вот если выключишь кондей- то мгновенно, да

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В дождь потеют

Так наоборот же - когда в дождь начинают потеть окна, то включенный кондей сразу осушает запотевание. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Pulser сказал:

С кондеем? Нет, не замечал. А вот если выключишь кондей- то мгновенно, да

 

15 минут назад, Владимир09 сказал:

Так наоборот же - когда в дождь начинают потеть окна, то включенный кондей сразу осушает запотевание. 

При включенной рециркуляции

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

При включенной рециркуляции

Тоже не потеет. Неважно откуда берется воздух, снаружи или гоняется кругами по салону, сушит его кондей одинаково эффективно, превращая испарину на стеклах в струйку под машиной

Edited by Pulser
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

 

При включенной рециркуляции

А, ну с этим согласен, бывает. 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites

Я всегда езжу с рециркуляцией, ну или почти всегда, правильно говорит мастер, что охладить уже прохладный воздух в салоне, компрессору легче, чем каждый раз охлаждать горячий воздух с улицы. В итоге, кондиционеры на новых авто легко выполняют свою функцию по 5 лет, не требуя ни подзарядки, ни вообще, каких-либо вмешательств. Дольше ездить на новом авто не пробовал, продавал, но думаю, что кондишн и дальше исправно служит. Правда есть одно условие - я не выключаю кондиционер до морозов, а весной включаю сразу, как уходит минус. Да и зимой, когда на улице 0гр, тоже включаю поработать. Мой девиз - механизм должен работать (по аналогии с водой в горной реке и в болоте). Р.S: когда пукаешь, то нужно открывать окно и проветривать салон, да и вообще, во время движения, нужно его  периодически проветривать, тогда всё будет ок 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Роман 73 сказал:

компрессору легче, чем каждый раз охлаждать горячий воздух с улицы. В итоге, кондиционеры на новых авто легко выполняют свою функцию по 5 лет

Езжу всегда без рециркуляции. На Сиде(пробег 80) вмешательства в систему не требуется. На Рио за 10 лет вторая заправка и первый ремонт, но там и пробег за 160 уже

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pulser сказал:

Езжу всегда без рециркуляции. На Сиде(пробег 80) вмешательства в систему не требуется. На Рио за 10 лет вторая заправка и первый ремонт, но там и пробег за 160 уже

У меня 5 лет - это 150тыс.км. В год езжу по 30тыс.км.  Уже более 20 лет так езжу. Конечно дело не в рециркуляции, повторюсь - механизм должен работать, всегда, тогда у него есть шанс на более долгую жизнь))) 

 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
18.07.2021 в 09:54, Pulser сказал:

Все бы ничего, но друган рассказал что поехал к другом спецЫалисту и тот ему дал тот же совет про рециркуляцию:shok:

Забей, эксплуатируй так, как тебе комфортно, а то будешь постоянно "нервничать", что не так эксплуатируешь, ну на.ер.

 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Евген 48 сказал:

Забей, эксплуатируй так, как тебе комфортно, а то будешь постоянно "нервничать", что не так эксплуатируешь, ну на.ер.

 

Да дело не в нервах, с женой поржали потом над его советами, просто чем вызваны эти советы, непонятно, либо безгармотность, либо прикрытие своей халтуры.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А вот в чём кондиционерщик оказался прав, так это в том что радиаторы надо мыть.

Это Рио jb, сегодня был у Korea Auto, помыл. При этом машина не грелась, видать система с запасом сделана.

IMG_20210721_103339.jpg

IMG_20210721_103346.jpg

Edited by Pulser
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...