Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я, в место оригинала на Ниссан ставлю Knecht (Mahle Filter)LX 307 с пропиткой. Он 100% один в один с оригиналом, будь он хоть под брендом Ниссан, хоть под брендом Питворк.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю может кто сталкивался с таким нюансом. Но решил выложить всё это сюда. 

Вдруг будет кому-то полезно. И сам буду на будущее внимательнее при покупке фильтров.

Итак начну. 

Оригинальный фильтр Тойота 17801-31110.

Снял для ревизии фильтра и тут обратил внимание что он отличается от того какой лежит у меня дома на будущую замену. Взял домой и решил сравнить. Вдруг показалось  :)

Не показалось. На фото белый - новый. Серый - б.у (8 тыс.км.)

Начну с того что уплотнительный материал по периметру нового фильтра более широкий и более толстый.

Фильтрующий элемент  у старого фильтра как валенок сваленный. У нового более "пушистая" фактура.

На пластике имеются заусенки, сам фильтр выполнен не качественно. К новому придраться сложно. 

Надпись вроде как одинаковая... 

На обратной стороне тоже видны различия... 

Вот как-то так. Будьте внимательны при покупке оригинальных фильтров.  :)

Все фото ниже. Если надо могу добавить более детальными фото.

post-20-0-71862700-1495981064_thumb.jpg post-20-0-34488700-1495981092_thumb.jpg 

post-20-0-34318100-1495981142_thumb.jpg post-20-0-89538100-1495981166_thumb.jpg

post-20-0-93700300-1495981175_thumb.jpgpost-20-0-77334200-1495981193_thumb.jpgpost-20-0-62703400-1495981207_thumb.jpg

post-20-0-77103700-1495981225_thumb.jpgpost-20-0-22255700-1495981976_thumb.jpg

post-20-0-74160800-1495981888_thumb.jpg

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открывал фильтр js asakashi, пыльновато было, пропускает пыль походу. пробег 3к на нем, не сильно грязный. а так стоит вроде плотно хз, посмотрю еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat,Ничего нового не открыл. На РФ и третьи страны Тойота поставляет "оригинальные" фильтры с заводов Тайваня и Тайланда.

Специально построены для этой цели.  Материал отличается не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat,Ничего нового не открыл. На РФ и третьи страны Тойота поставляет "оригинальные" фильтры с заводов Тайваня и Тайланда.

Специально построены для этой цели. Материал отличается не в лучшую сторону.

Это понятно. Но последний явно выполнен значительно лучше. И если покупать "оригинал", то более достойного качества, а не тот что похож только номером.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat,Если тебе действительно нужен оригинал, то артикул не может иметь букв и он не может стоить 3 копейки.

А коли нужен дешёвый "оригинал" - тогда в Тайланд\Тайвань. Вот смотри отличия по масляному, в остальных так же.

 

TOYOTA 1HD-FTE.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat,Если тебе действительно нужен оригинал, то артикул не может иметь букв и он не может стоить 3 копейки.

А коли нужен дешёвый "оригинал" - тогда в Тайланд\Тайвань. Вот смотри отличия по масляному, в остальных так же.

 

TOYOTA 1HD-FTE.jpg

По масленным фильтрам я давно уже сделал выбор в пользу Nitto.

А воздушный у меня все с одним номером. Цена тоже в одном диапазоне. 1100-1300р. Цена больше зависит от поставщика, а не от оригинальности.

Сейчас просто перед тем как забрать, смотрю на фильтр.

А кто нибудь пробовал воздушный фильтр Nitto? Цена в районе оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat,У Nitto по каждому виду (артикулу) есть разные варианты - угольный, дезодорирующий, угольно-дезодорирующий.

Это отличные фильтры, как и Toyo. Сложно кому-то из них отдать первое место. Наверное Toyo слегка перевесит, но и цена\доступность сложная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонных лучше, чем японский Bosch Aeristo, не встречал. Nitto не впечатляют.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про салонные :)

А про воздушные, которые в двигатель)

Интересует Нитто в двигатель.

Тут на пробу взял салонный Асакаши, и довольно добротно выполнен. Да и к фильтрации претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Renat,Ещё раз - NITTO выпускает отличные фильтры. Но дороже таких же отличных фильтров MAHLE.

Вот твой воздушник BOSCH DAF-T030F. Воздушный NITTO  для тебя не нашёл.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По масленным фильтрам я давно уже сделал выбор в пользу Nitto.

А воздушный у меня все с одним номером. Цена тоже в одном диапазоне. 1100-1300р. Цена больше зависит от поставщика, а не от оригинальности.

Сейчас просто перед тем как забрать, смотрю на фильтр.

А кто нибудь пробовал воздушный фильтр Nitto? Цена в районе оригинала.

Сейчас катаю воздушный от Nitto. Пропитан хорошо, смущает только, что не совсем плотно держится внутри пластикового каркаса. Не знаю, насколько это критично отразится на качестве фильтрации, не будет ли пропускать по периметру. По этой же причине после 1000 км снял воздушный от Asakashi, тот не держался в корпусе совсем, выпадал при малейшем наклоне. Кстати Asakashi едва-едва пропитан был. Есть подозрение, что он даже в принципе сухой шел, модель A2011. Vic до этого стоял, тот был A2011V. Может буква V как раз пропитку обозначает, не знаю...

Такие вот наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время воздушные Nitto и VIC встречаются в фирменной коробке и в позорной простой картонной коробке с наклейкой. Причем в последнем варианте складывается впечатление, что отличаются только наклейкой.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Nitto. Пропитан хорошо, смущает только, что не совсем плотно держится внутри пластикового каркаса. Не знаю, насколько это критично отразится на качестве фильтрации, не будет ли пропускать по периметру.
имхо, посадка фильтра не влияет на качество фильтрации, куда важнее "резинка", которая служит уплотнителем между самим корпусом и каркасом фильтрующего элемента. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10033-japan-sakura-vozdushnie-filtri/?p=900272

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...