Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У рио не бумажный, а типа мелковолокнистый подобный войлоку материал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли некоего рейтинга для воздушных фильтров, какой лучше?

Например сравнение нескольких вариантов для какого либо япа. Что-то не нашел подобной темы. 

Или что посоветуете для Pajero-IV, ставлю ASAKASHI, но вот что-то задумался!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zjablik

А что задумался? 

Хороший фильтр, качественно исполнен. Сравнивал со своим оригиналом - у оригинала более ворсистая структура, но на просвет одинаковые.

За эти деньги я 3 раза поменяю Asakashi, чем один оригинал который так же забьется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рио не бумажный,

и не только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках идеала, а также в попытке "обезопаситься" от покупки фейкового оригинала, прикупил несколько фильтров именитых производителей для сравнения. Сразу оговорюсь, они все для тойотовского двигателя 2tr-fe. 

 

TOYOTA 17801-30040 - 769 руб

BoschF 026 400 225  --  535 руб

Knecht FilterLX 1700 --   641 руб

MicroWA-1402  ------      616 руб

Nitto4TP-1063  ------      780 руб

JS AsakashiA194J  ----   351 руб

 

Что выяснилось. Бош и Кнехт - это близнецы братья. Наиболее близки к оригиналу. 30 складок, против 32 в оригинале.  Что еще меня удивило - то, что Микро и Нитто тоже похожи как однояйцевые близнецы. Но у них экономия на фильтрующем материале. Всего 20 складок, против 32 в оригинале. И сам материал на вид более грубый и толстый. Коробки  у каждого свои, маркировка дат изготовления и прочего у каждого своя. Фотки, если кому интересно, могу сделать. Фильтры похожи вплоть до формы и места расположения заусенцев от формы отливки. 

Разочаровал Акасаши. Посадочный размер корпуса фильтра оказался меньше оригинала миллиметров на 5. 

Вывод у меня один: оригинальный фильтр выглядит по сравнению с образцами солидней и качественней. 

Изменено пользователем mds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть решил на оф. сайте микро, что за артикль они рекомендуют, судя по всему одинаковый с 1TR-FE. Micro WA1437. Но размеры надо проверить, ну и цена там выше оригинала :D

post-36480-0-09367800-1518550996_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мужики  у меня вопрос насчет воздушного фильтра на Тойота Королла .

 Помимо основного воздушного фильтра, я заметил, есть как бы второй внутри короба .Обвел его красным.

 Очень  похож то же на фильтр. Так вот-  она меняться? Или можно ее чистить или как то обслуживать? Этот фильтр внутри короба, оно ведь не может быть вечной, есть чувство, что оно все таки  внутри грязная.

 

 

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не печальтесь. Судя по картинке, там кроме сменного фильтр-патрона ничего больше не может быть.

Возможно после фильтра стоит крупноячеистая сетка от мусора на случай разрыва фильтра. Обычно моется очистителем карбюратора. Она металическая. 

Сфоткайте, выложите сюда. А так гадать долго можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mds сказал:

Не печальтесь. Судя по картинке, там кроме сменного фильтр-патрона ничего больше не может быть.

Возможно после фильтра стоит крупноячеистая сетка от мусора на случай разрыва фильтра. Обычно моется очистителем карбюратора. Она металическая. 

Сфоткайте, выложите сюда. А так гадать долго можно.

 Хорошо сниму и сделаю фото. Хотя я трогал этот фильтр внутри короба. Она мягкая, как губка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может самоделка?

По ссылке смотрю на фотку, где там второй фильтр? В белом этом пластиковом патрубке?

 

https://baza.drom.ru/biisk/sell_spare_parts/korpus-vozdushnogo-filtra-polovinka-42257955.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в общем снял я этот короб, и заодно почистить датчик ДМРВ (или MAF-сенсор).

 

 Вин код этой сетки 17812-0T011 или 17812-21010. нашел это на сайте Toyota Part. и оно там называется защитный экран и этот экран внутри покрыт  каким то фильтром. Снять ее не смог- была забита и вся в пыли, от пылесосил. Странно, что этот защитный экран не указан ни где по модели Toyota Corolla  Sport / 2011 USA 1,8. Но есть в  2007-2008 г.в. Поэтому я  и не знал, что оно там есть! Совершенно случайно заметил, при очередной замене фильтра- меняю  два раза в году.

 

IMG_20180425_121801.jpg

IMG_20180425_121830.jpg

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзисте она называется воздушный фильтр номер 2.

Похоже на фильтр супер-тонкой очистки. 

Цена у него не гуманная. 3300руб. Но если менять раз в 30 тыс, то все относительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем, какой фильтр посоветуете Infiniti FX37? сейчас "типо" оригинал стоят

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, crumb86 сказал:

привет всем, какой фильтр посоветуете Infiniti FX37? сейчас "типо" оригинал стоят

 

партнамбер оригинала скинь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...