Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Авто брал с установленными "нулёвиком" APEXI и выхлопом - "самцом" из нержавейки, сертифицированным для обычной эксплуатации. Рычит только при резкой акселерации.

Фильтр "сухой", не нуждающийся в пропитке. Продуваю в противоход компрессором раз в 5000км или чаще (зависит от дорог). На внутреннем конусе пыли практически нет. Контрольный прибор - собственный палец.

Фильтр рекомендуется заменять через 100тыс, км .

ДМРВ чистил один раз спец.составом сразу после японца. После 30тыс. пробега смотрел - чистый.

Ссылка на сообщение

через 100тыс км? :shok:

А он вообще что нибудь фильтрует? :shok:

" На внутреннем конусе пыли практически нет. Контрольный прибор - собственный палец." :pardon:

По тестам среди "нулёвиков"у него самое лучшее качество фильтрации.

И ДМРВ не губит, т.к. работает без пропитки.

Поначалу хотел менять, но цена стокового корпуса фильтра порядка 10тыс. рублей (японец мне его в багажник не положил) и с японскими разборами у нас относительная проблема.

Ну а практика доказала, что фильтр свою задачу выполняет как положено. Все "страхи" про нулёвики, как правило, из за использования изделий PROSPORT и им подобных по сравнительно смешным ценам.

Единственное, что непривычно до сих пор - на заведённой машине слышно как он "сопит". Некоторые спрашивают - что за звук такой? :rolleyes:

 

До 100 тыс. км - ресурс фильтра, заявленный производителем. Практика показывает, что менять необходимо сразу, как "держать" перестаёт.

Изменено пользователем photographer
Ссылка на сообщение

это надо проверять Apexi серьезная контора но к интервалу тоже нужно подходить с умом иначе придешь к капиталке раньше. Я бы на месте хозяина сократил до 50 тыс.

Ссылка на сообщение

это надо проверять Apexi серьезная контора но к интервалу тоже нужно подходить с умом иначе придешь к капиталке раньше. Я бы на месте хозяина сократил до 50 тыс.

Так вроде как я хозяин и есть. И конус (фильтр) уже новый поставил. В БК завел величину пробега 80тыс. км, но палец запихиваю перед каждой профилактической продувкой. Пока (30000км) всё :good:

Ссылка на сообщение

Я знаю другое - фильтр со временем начинает фильтровать лучше, а не хуже, по понятным причинам - поры забиваются и становятся все меньше. Другое дело, что повышается сопротивление воздуха и он банально может порваться по складке и тогда вся пыль полетит внутрь.

Ссылка на сообщение

Я знаю другое - фильтр со временем начинает фильтровать лучше, а не хуже, по понятным причинам - поры забиваются и становятся все меньше. Другое дело, что повышается сопротивление воздуха и он банально может порваться по складке и тогда вся пыль полетит внутрь.

Честно говоря, первый раз о таком слышу.

Это как надо засрать фильтр, чтобы он порвался во время работы (стоит армирующая сетка).

Раньше чекэнжн загориться, да и расход конский будет.

Ссылка на сообщение

10 штук, тогда это действительно нулевик, а не то что ставят за 700 рублей.. :laugh:

Ссылка на сообщение

10 штук, как я понял, это за родной фильтр Тойота просит. А не нулевик.

Ссылка на сообщение

Парни, неправильно поняли. 10 руб стоит КОРПУС для установки штатного фильтра.

Для того, чтобы установить конусный фильтр "нулевого" сопротивления (комплект) заводской корпус необходимо убрать.

Сам конусный фильтрующий элемент от APEXI стоит порядка 3000 рублей.

Есть, правда, и фильтрующие элементы (нулевики), сделанные в типоразмере штатного фильтра.

И устанавливаются они в стандартный заводской корпус.

Вообщем, надеюсь, разобрались.

Ссылка на сообщение

И ДМРВ не губит, т.к. работает без пропитки.

Я читал, что пропитка задерживает мелкие частицы, которые фильтр пропускает (про H&K), соответственно лучше для ДВС. Но это про Америки, может японцы лучше.

Ссылка на сообщение

Я читал, что пропитка задерживает мелкие частицы, которые фильтр пропускает (про H&K), соответственно лучше для ДВС. Но это про Америки, может японцы лучше.

Речь не о том, лучше или хуже с пропиткой задерживает.

Дело в том, что мельчайшие частицы пропитки вместе с потоком воздуха попадают на датчик + проникающая пыль=образуется слой грязи, что приводит к преждевременной смерти ДМРВ.

А оно нам надо?

P.S. Думаю, что для спортивных заездов такое положение вещей менее актуально. Там ДМРВ будет просто один из не самых дорогих "расходников".

Изменено пользователем photographer
Ссылка на сообщение

думаю не новость для некоторых, что Тойота официально без потери гарантии разрешает применение своих сухих нулевиков Ф Спорт = ТРД, которые в свою очередь производит Блиц....

Ссылка на сообщение

думаю не новость для некоторых, что Тойота официально без потери гарантии разрешает применение своих сухих нулевиков Ф Спорт = ТРД, которые в свою очередь производит Блиц....

Признателен за информацию. Не знал вовсе. Некоторым образом успокоили.

У Блитца цена в совке не радостная.

Я за сменный конус (APEXI) из магазинных остатков по интернету заплатил меньше 1,5 тыс. рублей +300руб. доставка.

На сотню тысяч пробега вполне демократичная цена.

Ссылка на сообщение

Стоял на Мазде 2 кажется WellRun, продавец пел песни что англичанин и прочее, поменял на Bosch, намного двигателю приятнее стало. На этой Мазде какое то непонятное управление режимами мотора, очень сильно влияние всех факторов, на старом фильтре тахометр иногда такие кренделя выписывал..., сейчас на Боше никаких вопросов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...