Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:rolleyes: Я на цены не жалуюсь и денег у тебя взаймы не прошу. Ты "обещал" за те же деньги качество в разы лучше оригинала. Интересно было выслушать доводы, а получил домыслы и хамство. Хорош, ещё раз благодарю за чёс.

Хорошое дешёвым не бывает, это я без тебя знал. ;)

adik74 К чему обвинения, откуда я знал, что на расходники, на твой джип конские цены ломят, вот даже Торкон на свою Тойоту тебе пример привел.

Где я тебе нахомил или сказал что денег не проси у меня, где ты видишь домыслы и хамство, если у тебя такое отношение к форумчанам, ваще лучше ни чего не спрашивай, мне фиолетово, какие фильтры ты будешь ставить, просто хотел помочь, но на конкретно на твою модель, как исключение оригинал оказался дешевле.

Ну а если не получилось помочь, значит по твоему накормил домыслами, отчесал и нахомил.

Однако критерии же у тебя, просто писец, может тебе стоит подумать, о том как общаться с зеркалом, по крайней мере ни кому обидно не будет и сам останешься удовлетворен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайся найти другой маг, например у меня в городе местный инет -маг предлагает LX 2681, за 620руб.

Качество - супер :good: , даю голову на отсечение.

А ты покупал LX 2681, на твой TSI вроде как нужен LX 1211, цену на кнехту не знаю,а вот к примеру аналог по хенгст стоит на ваши деньги примерно 340 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adik74 К чему обвинения, откуда я знал, что на расходники, на твой джип конские цены ломят, вот даже Торкон на свою Тойоту тебе пример привел.

Где я тебе нахомил или сказал что денег не проси у меня, где ты видишь домыслы и хамство, если у тебя такое отношение к форумчанам, ваще лучше ни чего не спрашивай, мне фиолетово, какие фильтры ты будешь ставить, просто хотел помочь, но на конкретно на твою модель, как исключение оригинал оказался дешевле.

Ну а если не получилось помочь, значит по твоему накормил домыслами, отчесал и нахомил.

Однако критерии же у тебя, просто писец.

:drinks: Забыли, за дружбу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисляю только авторитетные и уважаемые конторы, барахло не трогаю.

Hengst - 358р

WIX - 450,51р.

Fram - 470,20р.

Knecht (Mahle Filter) - 578,49р.

Nitto - 685,04р.

То есть сэкономить можно :)

Mann - кстати не считаю нормальными фильтрами, (хотя воздушные в глаза не видывал сужу по масляным) откровенное спецпродуктовое прикрывающееся германским качеством.

torcon По моему WIX не заслуженно занял второе место :rolleyes:. Раньше покупал WIX производство Украина от Гольфа 1-го, для пылесоса , я бы такой на авто не поставил, какой то жидкий, "крупно дутая" пенорезина, доверия к изделию не вызывает, разве что очень дешево, думаю и бумага аналогичного качества, однако на внешний вид бумага и проклейка без замечаний.

 

А отзывы по WIX есть?, тех кто ставил на автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне, я оцениваю используемый воздушный фильтр по нескольким параметрам:

1. Снижение мощности машины

2. Покрытие пылью внутренней крышки воздушного фиьтра

3. Загаживание БДЗ

4. (самый главный) Загаживание внутренней стороны фильтра (пропускание пыли.

Я что-то делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загаживание БДЗ это сугубо конструктивная особенность вашего мотора. Неужели так заметно снижение мощности? Вот с загрязнением фильтра согласен, правда отчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только моего? Вон, на шевролетах каждые 20 тыр., я слышал) БДЗ моют на ТО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое суждение о WIX основано сугубо на отзывах американцев на форумах, их вскрытий и сравнений. Сам я его в руках не держал. Просто держу в уме как нормальная контора очень распространенная и популярная в USA.

Мое суждение о Mann основано на вскрытии этого фильтра

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3&view=findpost&p=22767

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3&view=findpost&p=21501

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое суждение о WIX основано сугубо на отзывах американцев на форумах, их вскрытий и сравнений. Сам я его в руках не держал. Просто держу в уме как нормальная контора очень распространенная и популярная в USA.

Мое суждение о Mann основано на вскрытии этого фильтра

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3&view=findpost&p=22767

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3&view=findpost&p=21501

Интересно, что делает надпись на китайском на Mann, это или Кетай, или предназначено для Кетая, одно ясно спецпродуктовый фуфельный фильтр. Можно предположить, что немецкие и для евро-рынка получше будут.

Вот наверно и WIX производство USA, будет отличаться от украинского. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, в яблочко - спецпродукт. Но надпись там не китайская, а для отвода глаз японская. Я различаю по иероглифам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загаживание БДЗ это сугубо конструктивная особенность вашего мотора.

Расскажите в чем заключается конструктивная особенность, что способствует загрязнению БДЗ.

 

Вон, на шевролетах каждые 20 тыр., я слышал) БДЗ моют на ТО...

Ну не знаю как у Вас в России, но у нас в Украине такого не делают каждые 20 тыс., только по мере необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите в чем заключается конструктивная особенность, что способствует загрязнению БДЗ.

Дырка в фильтре! Ну, неплотная посадка на место, деформация при нагревании/охаждении, плохая фильтрация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка в фильтре! Ну, неплотная посадка на место, деформация при нагревании/охаждении, плохая фильтрация...

при чем сдесь конструкция конкретного двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на многих моторах система дожига картерных газов нормально спроектирована. И чистка БДЗ требуется гораздо реже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на многих моторах система дожига картерных газов нормально спроектирована. И чистка БДЗ требуется гораздо реже.

Не спорю,конечно реже, на практике вообще я бы сказал, что она требуется когда уже начинают проявлятся какие-либо проблемы с двс, до этого момента никто и не задумывается о таких вещах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...