Перейти к публикации

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка 1000км на Mitsubishi Outlander от Вадим_69


Рекомендованные сообщения

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка (куплено через Autodoc.ru, дата изготовления на канистре: 10.06.2010 г. )

 

Масло: Motul Eco-Lite 0W20 API SM

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль

Общий пробег на одометре: 40 534 км

Пробег на масле: 1000 км (так мало, т.к. усилился шум двигателя, вязкость показалась маловата)

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: не должно быть, перепробегов не допускаю (в горловину ничего не видно)

Автозапуск: использовался только перед поездкой. Прогревы движка были при низких температурах 5-7 мин.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: Осень (начало октября - начало ноября) от +10 до -20

Срок эксплуатации: 1 месяц

Топливо: Бензин Газпромнефть G-Drive G95 (Омский НПЗ)

Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса (пробег по трассе 2 раза по 60 км со скоростью 100 км/ч)

Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi

Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi

Объем заливаемого масла: 4.6 л

Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Период смены 6000 км, масло Motul Eco-Clean 0W-30 API SM ACEA C2. До этого 4000 км на Motul Eco-Nergy 0w30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

Отработка после 1000км.

Motul Eco Lite 8100 0W-20 _used_Vadim_69_1000km.pdf

 

Motul-Eco-Lite-8100-0W-20-_used_Vadim_69_1000km.jpg

 

Вадим я знаю ты ждал ;) Поэтому в пятницу вечером, слегка пьяный все таки добрался до компа :)

 

Зольность правда пропили твою :D Шучу как только так сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 ай яй яй напрасно слил :)

Подтверждается, что шумность работы двигателя не означает повышенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 комрад - звук ни что, ЖАЖДА все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что загремело ? я уже 3500 на дюроне 0-30 гремлю , но стойко буду терпеть до десятки :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если б за 10т железа увидели 40 вместо 4 теперешних оптимизма не убавилось бы? ;-) ..так то раза в 3-4 износ железа выше среднего по палате, ..понимаю что каждый водиетль и машина своеобразно..но повод задуматся есть...ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

половина от этого - от остатков предыдущего масла, то есть грубо говоря если залить свежее масло, завезти двигатель и тут же слить - там уже будут металлы износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим я знаю ты ждал ;) Поэтому в пятницу вечером, слегка пьяный все таки добрался до компа :)

Спасибо за героизм :D

 

Насчёт анализа:

1. Первый раз решил залить двадцатку. Было слегка боязно, тем более сотрудники ОД (а заливал у них типа на промежуточном ТО :rolleyes: , кстати машина на гарантии) упорно пытались отговорить это делать, рассказывая всякие страшилки :fool: Но решил поверить мануалу, который благодаря совместным усилиям Рольфа и Mitsubishi Motors теперь включает все мыслимые вязкости и допуски: от 0w20 до 5w50, A1, A5 или A3 причём одновременно с ILSAC GF4 :shok: А, самое главное, поверил разработчикам движка.

Вывод: на двадцатке ездить можно, но лучше на тридцатке :D Или на 5w20 c вязкостью более 9 и HTHS более 3 (типа RedLine). Смущает Fe 4 за 1000 км. Что будет за 8-10 тыс.? Хотя с другой стороны движок 4B12 таскает не ланс, а почти двухтонный "жып" :rolleyes:

2. Этот Motul мне на зиму не подходит. За 1000 км щелочное просело почти на 3 единицы :( 6-7 тыс. моей зимней эксплуатации боюсь не протянет. Поэтому считаю правильно, что сейчас залил полнозольник Eco-Nergy (его отработку, кстати, тоже буду тестить - вошёл во вкус :D )

3. Бензин не очень - см. п.2. (в Томске вообще нету Евро4). Хотя расход на нём радует...

4. Ещё одна причина короткого пробега на этом масле: После замены масла поменял ещё воздушный фильтр (воздушник и салонник всегда меняю сам между ТО через 7,5 тыс.). Так вот в этот раз не до конца его закрепил снизу (есть у Аутов такая проблемка - даже ОД на ТО иногда этим грешат). Обнаружил через пару дней при резком подъёме на гору по вою мотора. Беда в том, что за эти пару дней успел съездить с сыном в лес и от души поездить по песчаным дорожкам (ну как же - 4WD всё таки) :( Отсюда, думается, и кремния 13. Боялся, что кремний вообще будет зашкаливать. Может и Fe поэтому 4. А может этого кремния и в Motul уже прилично было :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

половина от этого - от остатков предыдущего масла, то есть грубо говоря если залить свежее масло, завезти двигатель и тут же слить - там уже будут металлы износа.

смотри правде в глаза!;-)...обьем 4,6 остаток был пусть 10% , считаешь до этого было 20 железа за 4т. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри правде в глаза!;-)...обьем 4,6 остаток был пусть 10% , считаешь до этого было 20 железа за 4т. ?

До этого было чуть более 6 тыс. жёсткой эксплуатации по горным гравийкам Ширинского района Хакасии с неважным бензинам на малозольнике 0w30 Motul Eco-Clean C2. Сливал чернющее... Так что может что и осталось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное падает нелинейно от роста пробега на масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное падает нелинейно от роста пробега на масле.

Согласен. Но всё же ожидал, что не так сильно.

Ещё один момент - маслу более 2-х лет. Может изначально щелочное и вязкость были ниже заявленных производителем (например, из-за плохих условий хранения)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, открыл сейчас анализ свежего масла Motul 300V Trophy - там уже железа 2...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жёсткой эксплуатации по горным гравийкам Ширинского района Хакасии с неважным бензинам

да брось ты наговаривать ....можно подумать ты прям вваливал по одним горным дорогам на вариаторе!...вариатор никогда не нагрузит двигатель сильно, или ты прям по горам лазил 5км\ч ?...да и 6т.по гравийкам в хакасии ты громко сказал!!! гравийки чистой ты если тут 100-200км нашел то хорошо)))(я то местный если ф че расскажи где ездил? :rolleyes: )...6т. для малозольника не тот пробег чтоб посыпалось масло, ты еще и по трассе много пробежал правильно?..а это достаточно сносная нагрузка...и исносу в принципе взятся неоткуда, давайте уже быть честными ;) а то на все что угодно готовы списать только не двадцатку! по факту!...на 30ке износ был а на двадцатке от старого!..вы себя сами слышите?, да и бензин сказать что уж отвратный я бы не стал,...не ЕВро 4 ..., но вроде в этом году Класс3 заявляют, я на нем по этой же Хакасии 9т. откатал без всяких замечаний)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...