Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло 0w20 с определенными параметрами


Recommended Posts

Помогите подобрать масло 0w20 на зиму. У меня уже мозги текут

Масло должно удовлетворять следующим параметрам:

1. Вязкость 100° максимально близкую к нижней границе 30-ок

2. Эксплуатация с ноября по февраль включительно, ниже -25 не эксплуатируется. Пробег будет примерно 4-5тыс.км из них 60% трасса. Масло будет заменено независимо от пробега в конце периода. Поэтому не нужно супер дорогое, которое не отходит и половину своего ресурса. Цена до 3000р за 4л приемлима.

3. Без магния

4. Фосфор >750 ррм

5. Желательно эстеры, молибден.

6. Желательно относительно доступное. А не какой-нибудь эксклюзив из Зимбабве со сроками доставки 120 дней

 

Смотрел, сравнивал здесь 

но дело в том, что большинство производителей повально переводят свои продукты на магниевый пакет с фосфором в районе 600-650ррм (Shell HU 0w20 тому пример, старая рецептура вполне устраивала) и сейчас не пончтно, кто из них остался на кальции, а кто перешел на магний. Не обязательно Gf-5, можно и С5, но по таким нет таблички

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пока нашел только :

Profix 0w20, но последний анализ аж в 2015 и непонятно, что сейчас с ним.

Moly Green Hybrid Car 0w20 - то же, что и с Profix. Плюс купить трудно.

Shell Professional AS-L 0w20 - продается только в литрушках по цене около 850р/л и долгая доставка

 

Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 лучше всего подходит под Ваши критерии.

Одна проблема, масло тестировалось API SN, а сейчас уже API SP и кальциево-магниевые пакеты присадок.

На фосфор не смотрите, ни Вы, ни мотор не почувствуете разницу между фосфором 650-700ррм и >750ррм

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Olejik , вот твои хотелки )))

Вопрос только в доступности и может быть в новых партиях пакет поменяют (((

Бери этот пока есть!

 

PS, Olejik 

Вот еще два кандидата:

1) https://www.oil-club.ru/forum/topic/34010-neste-pro-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-novaya-formula-svezhee/ - но вряд ли понравится вязкость, а если будет API SN+ или SP, то значит на кальций-магниевом пакете;

2) https://www.oil-club.ru/forum/topic/35328-neste-pro-v 0w-20-acea-c5-volvo-vcc-rbso-2ae/ - должно быть классическим, вязкости высокие (КВ100 заявлена 9.2 ,по паспорту партии - 9.0), но вряд ли будет молибден. Да и нужен ли он?

 

 

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, a-ha сказал:

вот твои хотелки

Характеристики неплохие, приглядывался к нему)

Но что-то в нем смущает)

Почему надписи на китайском(японском?), если это масло ни разу не азиатское?

Небось Mabe in Gapan какой-нибудь:rofl:

Индекс вязкости еще высоченный, вангую, что тысячам к 3 просядет до 8-8,2 по вязкости, как Eco Medalist. Но тут хоть запас есть в отличие от медалиста, который стабильно превращается в 0w16 к концу интервала.

Пробегусь по местным магазинам, если есть, то возьму на пробу, под заказ чет я очкую.

Link to post
Share on other sites

Я уже отчаялся искать то, что мне нужно. Склоняюсь все большк к тому, чтоб купить канистру 5в30 а5/в5 и канистру 0в20 и бодяжить под нужные параметры, но тоже стремно такими экспериментами заниматься

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Olejik сказал:

Индекс вязкости еще высоченный, вангую, что тысячам к 3 просядет до 8-8,2 по вязкости

не факт, есть предположение, что в качестве загустителя в этом масле использовано mPAO

20 минут назад, Olejik сказал:

под заказ чет я очкую.

в вязкости 0в20? не самая любимая вязкость на Руси ))) Я бы не побоялся

 

 

18 минут назад, Olejik сказал:

купить канистру 5в30 а5/в5 и канистру 0в20 и бодяжить под нужные параметры, но тоже стремно такими экспериментами заниматься

Скрытый текст

 

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

А чем плох кальциево-магниевый пакет? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Del

Edited by Olejik
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

Модератор.

Тему можно закрыть или удалить

Edited by Olejik
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olejik сказал:

Я уже отчаялся искать то, что мне нужно.

ну и правильно..имхо :)

 

3 часа назад, Olejik сказал:

дело в том, что большинство производителей повально переводят свои продукты на магниевый пакет

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, масленкин сказал:

ну и правильно..имхо :)

Решил остаться круглогодично на 5в30

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olejik сказал:

Склоняюсь все большк к тому, чтоб купить канистру 5в30 а5/в5 и канистру 0в20 и бодяжить под нужные параметры

Тогда уж 0-30 А5 и 0-20.....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 837 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...