Перейти к публикации

Масло 0w20 с определенными параметрами


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло 0w20 на зиму. У меня уже мозги текут

Масло должно удовлетворять следующим параметрам:

1. Вязкость 100° максимально близкую к нижней границе 30-ок

2. Эксплуатация с ноября по февраль включительно, ниже -25 не эксплуатируется. Пробег будет примерно 4-5тыс.км из них 60% трасса. Масло будет заменено независимо от пробега в конце периода. Поэтому не нужно супер дорогое, которое не отходит и половину своего ресурса. Цена до 3000р за 4л приемлима.

3. Без магния

4. Фосфор >750 ррм

5. Желательно эстеры, молибден.

6. Желательно относительно доступное. А не какой-нибудь эксклюзив из Зимбабве со сроками доставки 120 дней

 

Смотрел, сравнивал здесь 

но дело в том, что большинство производителей повально переводят свои продукты на магниевый пакет с фосфором в районе 600-650ррм (Shell HU 0w20 тому пример, старая рецептура вполне устраивала) и сейчас не пончтно, кто из них остался на кальции, а кто перешел на магний. Не обязательно Gf-5, можно и С5, но по таким нет таблички

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока нашел только :

Profix 0w20, но последний анализ аж в 2015 и непонятно, что сейчас с ним.

Moly Green Hybrid Car 0w20 - то же, что и с Profix. Плюс купить трудно.

Shell Professional AS-L 0w20 - продается только в литрушках по цене около 850р/л и долгая доставка

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 лучше всего подходит под Ваши критерии.

Одна проблема, масло тестировалось API SN, а сейчас уже API SP и кальциево-магниевые пакеты присадок.

На фосфор не смотрите, ни Вы, ни мотор не почувствуете разницу между фосфором 650-700ррм и >750ррм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik , вот твои хотелки )))

Вопрос только в доступности и может быть в новых партиях пакет поменяют (((

Бери этот пока есть!

 

PS, Olejik 

Вот еще два кандидата:

1) https://www.oil-club.ru/forum/topic/34010-neste-pro-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-novaya-formula-svezhee/ - но вряд ли понравится вязкость, а если будет API SN+ или SP, то значит на кальций-магниевом пакете;

2) https://www.oil-club.ru/forum/topic/35328-neste-pro-v 0w-20-acea-c5-volvo-vcc-rbso-2ae/ - должно быть классическим, вязкости высокие (КВ100 заявлена 9.2 ,по паспорту партии - 9.0), но вряд ли будет молибден. Да и нужен ли он?

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, a-ha сказал:

вот твои хотелки

Характеристики неплохие, приглядывался к нему)

Но что-то в нем смущает)

Почему надписи на китайском(японском?), если это масло ни разу не азиатское?

Небось Mabe in Gapan какой-нибудь:rofl:

Индекс вязкости еще высоченный, вангую, что тысячам к 3 просядет до 8-8,2 по вязкости, как Eco Medalist. Но тут хоть запас есть в отличие от медалиста, который стабильно превращается в 0w16 к концу интервала.

Пробегусь по местным магазинам, если есть, то возьму на пробу, под заказ чет я очкую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отчаялся искать то, что мне нужно. Склоняюсь все большк к тому, чтоб купить канистру 5в30 а5/в5 и канистру 0в20 и бодяжить под нужные параметры, но тоже стремно такими экспериментами заниматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Olejik сказал:

Индекс вязкости еще высоченный, вангую, что тысячам к 3 просядет до 8-8,2 по вязкости

не факт, есть предположение, что в качестве загустителя в этом масле использовано mPAO

20 минут назад, Olejik сказал:

под заказ чет я очкую.

в вязкости 0в20? не самая любимая вязкость на Руси ))) Я бы не побоялся

 

 

18 минут назад, Olejik сказал:

купить канистру 5в30 а5/в5 и канистру 0в20 и бодяжить под нужные параметры, но тоже стремно такими экспериментами заниматься

Скрытый текст

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох кальциево-магниевый пакет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Модератор.

Тему можно закрыть или удалить

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

Я уже отчаялся искать то, что мне нужно.

ну и правильно..имхо :)

 

3 часа назад, Olejik сказал:

дело в том, что большинство производителей повально переводят свои продукты на магниевый пакет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

ну и правильно..имхо :)

Решил остаться круглогодично на 5в30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

Склоняюсь все большк к тому, чтоб купить канистру 5в30 а5/в5 и канистру 0в20 и бодяжить под нужные параметры

Тогда уж 0-30 А5 и 0-20.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...