Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
Цитата

Противозадирные присадки, такие как сера-фосфор, могут быть «слишком химически активными», что приводит к износу при полировке . Этот тип износа нежелателен, поскольку он снижает точность передачи из-за износа профилей зубьев. В этих случаях добавки бората калия могут использоваться для нанесения пленок EP без химической реакции с металлом.

https://www.machinerylubrication.com/Read/29031/extreme-pressure-additives

Link to post
Share on other sites

если правильно понимаю, масло по вязкости не прошло в стандарт SAE J306 как 75W-80 и похоже сделано это специально. Потому как производитель заявляет такую же низкую вязкость в TDS

J306.jpg

 

TDS копия.jpg

 

Link to post
Share on other sites

Интересненько, в акпп корейца зайдёт?!:D

Link to post
Share on other sites

Как думаете, в мотор в экстренной ситуации километров на 500-1000 можно долить?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Как думаете, в мотор в экстренной ситуации километров на 500-1000 можно долить?

Скрытый текст

как скучно я живу:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Как думаете, в мотор в экстренной ситуации километров на 500-1000 можно долить?

Опыт показывает что в двигателе должно быть масло. Лучше любое масло, чем его отсутствие. Но катать на нем 500-1000 это не экстренная ситуация не разу. Это жажда приключений на пятую точку). Экстренная ситацуия это пробил поддон, залепил его поксиполом, долил чем придется из багажника, максимально аккуратно доехал до первой же заправки, или места где масло можно сменить, на любое моторное. 

На практике, после повреждения картера двс, и скорого ремонта в болотине, при замесе остатков моторного и 2.5 литров траснмисионого лукойла, двигатель нивы проехал порядка 60 км. Без явных последствий.  

Но вот 500-1000 на такой бурде в двс, уж увольте. Тут и на капиталочку можно приехать. 

Извините за офтоп. 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, torcon сказал:

если правильно понимаю, масло по вязкости не прошло в стандарт SAE J306 как 75W-80 и похоже сделано это специально. Потому как производитель заявляет такую же низкую вязкость в TDS

 

 

Это они по старой версии J306 указали, когда не было вязкостей SAE 65, 70, 75, а у 80 минимум был 7 сСт.

Link to post
Share on other sites

на всякий случай перепроверили вязкостные данные, что-бы не наводить поклеп :) malykh похоже прав. :good3:

Цитата

Герцог: 40 гр - 36,34, 100 гр. - 7,79, индекс - 193

Вискозиметр Штабингера: 40 гр. - 36,92, 100 гр. - 7,87, индекс- 192

где Герцог - основной вискозиметр на котором делают вязкость.

Link to post
Share on other sites

Не понял. А под артикулом 195003 тоже бьется Elf Tranself NFP 75W80 1 литр.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Интересненько, в акпп корейца зайдёт?!:D

Зайдет , только из-за ЕР присадки фрикционы начнут буксовать 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inzhener сказал:

Как думаете, в мотор в экстренной ситуации километров на 500-1000 можно долить?

интересно проверить в сравнении с MJO2 , если бор и калий это и есть ЕР - противозадирный комплекс в виде Бората Калия , то в корейцев хорошо должно зайти 

Link to post
Share on other sites

даааа, не даром все реноводы и фанаты эльфа меня, дурака, убеждали, что это масло только для каких-то там особенных синхронизаторов из чего-то там особенного или эксклюзивного ))) 

маркетологи могут спать спокойно, когда столько людей стоят на страже их интересов )))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

как скучно я живу:sarcastic:

 

когда вокруг кипит жизнь ... как считает синий кит, открывая рот, чтоб покушать )))

Link to post
Share on other sites

низкая вязкость и молибден - два в одной (коробке) - это прекрасно, но кастрол все равно лучше )))

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 837 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...