Перейти к публикации

Клапанная крышка на лукойле


Рекомендованные сообщения

Что скажите про состояние клапанной крышки при таком малом пробеге 15 тыс. Масло Лукойл Люкс 5в40 полусинька, менял на 3 тыс, 10 тыс, и 15

20210519_130334.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО не в масле дело, сам мотор такой. На таком же моторе всегда заливается Татнефть(ПАО или гидрокряк), пробеги на масле не больше 7-8 тыс км - а всё равно грязь копилась.

Но по сути это ерунда - этот мотор не склонен к проблемам с ЦПГ. Если его не убивать - переживёт машину легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2021 в 16:38, Nk716 сказал:

Что скажите про состояние клапанной крышки при таком малом пробеге 15 тыс. Масло Лукойл Люкс 5в40 полусинька, менял на 3 тыс, 10 тыс, и 15

20210519_130334.jpg

Не лейте полусиньку в вазовские мелкопоршневые двигатели. И в другие мелкопоршневые тоже не лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 18:52, Nk716 сказал:

Сам мотор чистый. Просто вот некоторые пишут при 60 тыс пробеге крышка чистая, почему у меня именно так, масло фиговое видать

Вообще похоже на то, что маслосъемные колпачки сифонят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2021 в 20:18, ShukhratM сказал:

Вообще похоже на то, что маслосъемные колпачки сифонят.

А это каким местом???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на гранте тоже было пару раз эта псинка 5-40. Масло тихое, с хорошим CCS, но изгадило внутри примерно так же. Ушел с него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 18:52, Nk716 сказал:

Сам мотор чистый. Просто вот некоторые пишут при 60 тыс пробеге крышка чистая, почему у меня именно так, масло фиговое видать

крышки почти всегда грязные как у тебя на нормальных моторах, (как и горловины) это верхняя точка двигателя где пары и разбрызгивание горячего масла. 

Можешь конечно поменять масло, отмыть крышку и через 3-4 года увидишь примерно тоже самое. :)

Главное что бы двигатель был чистый, камера распредвалов, поршня, клапана итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налет под клапанной крышкой образуется после того, как кислотное число превысит щелочное. Если держать умеренные интервалы замены, то смолообразование под крышкой будет минимальным или вообще не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нива, тоже есть легкое бездорожье и подъемы в жару, пробег 11к, масло менял уже 3 раза. Под крышкой серый металл, сколько могу разглядеть. Лукойл генезис 10-40. Вроде ж еще от топлива нагар зависит. Я лью лукойл 95. Менять думаю надо раз в тыс, если по трассе то 10 тыс. край.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...