Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, HowAreYou сказал:

Такая сильная разница между 5-30 и 5-40?

Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ
У него вязкость близка к 5w40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

Вы не разобрались до конца. Повторю, у меня М274 211 л.с., я лью Mobil1 esp 5w30. И я очень заморочен с выбором масла )

Не отрицаю, что не разобрался, т.к. новичок в некоторых вопросах. Но пока не понял, в чём "соль" лить масло не по допуску. 

 

3 часа назад, масленкин сказал:

а с чего это они дизельные ? почему так думаете/решили..

Думаю\решил исходя из этого документа, который приводил выше: https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

По этой таблице я вижу, что львиная доля бензиновых двигателей (включая мой M274) имеет только допуск 229.5 (и 229.6 с какими-то оговорками, не вникал).

В нижней части таблицы - блок "дизельные двигатели" указывает на использование только MB 229.31, 229.51, 229.52.

Также нахожу информацию, что масла с дизельными допусками практически идентичны маслам по 229.5, но всё же имеют урезанный пакет присадок в целях сохранения сажевого фильтра. Также они, вроде как, менее щелочные, т.е. моют хуже.

 

Повторюсь - не пытаюсь изменить устоявшиеся каноны или перевернуть мир, я новичок - скорее жду совета, чем спорю со знатоками:)

 

9 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Бензин льёте качественный всегда?

Роснефть, 95-й улучшенный (который Pulsar), но подумываю перейти на 98-й после чипа, хотя чип будет лайт-версия (который до 245 сил), а обязательная заправка 98-м требуется, если чип чуть более злой - до 260 сил.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 вы просто написали, что 5-40 всё закоксует, поэтому я уточнил - неужели такая огромная разница с 5-30, что 5-30 не должен закоксовать?

Изучение гугла мне дало понять, что разница между 5-40 и 5-30 настолько мизерная, что о ней можно даже не говорить.

 

Просто я также хочу ещё понять логику перехода на менее вязкое масло на НЕ особо-то новом моторе (73к пробег).

Вроде бы в среднем ближе к 150 тысячам пробега автовладельцы переходят наоборот на более вязкое масло дабы компенсировать возможно образовавшиеся дополнительные зазоры в элементах.

Изменено пользователем HowAreYou
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HowAreYou на ваш двигатель допуски все есть)

Для двигателя лучше всего 229.52. чем меньше золы в масле тем лучше, но желательно лить бензин хороший. 98+ на крупных сетевых. И будет Вам счастье)

 

Screenshot_2021-05-10-16-49-37-239_com.android.chrome.jpg

По поводу пробега и смены вязкости это все глупости, мифы ничем не подтвержденные.

Повторюсь, если вера не позволяет лейте 5w40, 229.5. Но идеально это 229.51-229.52.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, HowAreYou сказал:

Также нахожу информацию, что масла с дизельными допусками практически идентичны маслам по 229.5, но всё же имеют урезанный пакет присадок в целях сохранения сажевого фильтра.

ну всё правильно говорите.. только 229.51/52  считаю для вашего трафика лучше (при своевременной замене масла -меньше отложений и т.д)

Цитата

Езжу сейчас довольно мало, т.е. авто больше стоит, а когда выезжает - средняя скорость довольно мала, т.к. пробки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk 

Т.е. 229.51 и 229.52 лучше только меньшим количеством золы, которое вроде как направлено исключительно на экологию? Так наверняка же эти масла во благо экологии имеют определенные минусы?

Если формально "докопаться", то по вашей ссылке допуски для западной европы. Если крутануть эту же страничку чуть ниже, то для "Vehicles worldwide without Western Europe" этих допусков уже не будет.

Я осознаю, что 229.51 и 229.52 льётся без каких-либо проблем и в бензин и в дизель, но хочу достоверно разобраться, что они лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, HowAreYou сказал:

Но пока не понял, в чём "соль" лить масло не по допуску.

В М274 в Европе рекомендуют 229.51, 229.52. У нас рекомендуют 229.5, так как подразумевают использование плохого бензина. Если Вы заправляете на сетевых АЗС и меняете масло не позднее 250 моточасов, смысла лить 229.5 нет. 
При этом, М274 оснащён прямым впрыском, для которого полнозольные масла (229.5) более губительны. 
Таким образом, если менять масло в разумные сроки и лить хороший бензин, 229.51 будет лучшим выбором. 

P.S.  Mobil1 esp 5w30 - лучшее из 229.51, 229.52 на рынке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооо, теперь убедительно, спасибо.

Только небольшое уточнение - хороший бензин это всё-таки просто качественный (не палёный) бензин или имеется в виду высокооктановый бензин?

Resh77 вы 95 льёте?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HowAreYou да, октановое число не принципиально. Но я бы лил 98+ все же на вашем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HowAreYou сказал:

неужели такая огромная разница с 5-30, что 5-30 не должен закоксовать?

Разница есть, если в двс допускается лить 5w30 то для городского режима это будет вернее
Коксовать может любое масло, у американцев даже есть такое понятие как "синдром коротких поездок", масло не успевает прогреться до своей рабочей температуры, это не есть хорошо, и чем гуще масло тем дольше оно будет прогреваться

ваш рекомендуемый допуск 229.51, 229.52 
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ  Ваш вариант в идеале

 

1 час назад, HowAreYou сказал:

Так наверняка же эти масла во благо экологии имеют определенные минусы

Эти масла необходимо использовать из за прямого впрыска и сложных катализаторов

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HowAreYou сказал:

Вооо, теперь убедительно, спасибо.

Только небольшое уточнение - хороший бензин это всё-таки просто качественный (не палёный) бензин или имеется в виду высокооктановый бензин?

Resh77 вы 95 льёте?

 

Хороший бензин - это с низким содержанием серы, сейчас по ГОСТу серы должно быть менее 10, это все очень низко. Если бенз соответствует госту, а это на любой сетевой азс, то маслу ничего не будет от него, хоть 92 лей. 
Я лью и 95 и 100 по настроению. Разницы в динамике не вижу, на 100 на полном баке на 30 км больше проезжает. С присадками типа экто, пульсар и тд вообще стараюсь не лить, если это возможно. Судя по паспортам на азс, чаще всего это фикция - показатели 95 и 95 экто абсолютно идентичны. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Resh77 сказал:

Если бенз соответствует госту, а это на любой сетевой азс, то маслу ничего не будет от него, хоть 92 лей. 

Помню историю когда в крыму на анализе бензина показало превышение нормы серы в 900раз :))

https://news.myseldon.com/ru/news/index/177871058

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Помню историю когда в крыму на анализе бензина показало превышение нормы серы в 900раз :))

https://news.myseldon.com/ru/news/index/177871058

В Крыму нет ни одной сетевой заправки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Resh77 сказал:

В Крыму нет ни одной сетевой заправки. 

А Atan, Tes, RS не сетевые? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...