Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Пожалуйста, помогите подобрать масло в авиационный двигатель ROTAX 912, 100 л.с., установлен открыто без капота. Температура масла около 90 градусов, бывает в жару и в наборе высоты доходит до 105 (крайне редко). Маслобак 3.5 литра. Сухой картер. Масло двигателя также смазывает зубчатый редуктор. Обороты до 5800, в круизе 4300. 
Используется преимущественно летом, но бывают и зимние полёты.
Мануалом рекомендовано 4т от 10w30 до 20w50. 
Сейчас на ТО залито Mobil1 fs 0w40, что на мой взгляд тоже в целом подходит. Но наверняка можно подобрать что-то более подходящее

E17C7DCE-6A29-4594-A405-7D1669DB8338.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

https://teveso.cz/content/m_dokumentace/SI-912-016_R9_SI-914-019_R9_Selection_of_suitable_operating_fluids_for_ROTAX_Engine_Type_912i_912_and_914.pdf

AeroShell Oil Sport PLUS 4 

 

Meets or Exceeds Highest International Specifications

  • API SL
  • JASO MA
  • VW 502 00
  • Fully Approved – All ROTAX® 912 &914 Series engines, Rotax Service Instruction SI-912-016/SI-914-019;
  • Selection of suitable operating fluids for ROTAX® engine type 912 & 914 (Series).

https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/piston-engine-oil/sports-plus4.html

aero.jpg

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

apologize Спасибо, скорее всего его и зальём. Интересно ещё бы его анализ где-то глянуть 

Link to post
Share on other sites

Может будут ещё мысли кроме Aeroshell? Оно полусинтетика и достать не просто. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resh77 сказал:

Может будут ещё мысли кроме Aeroshell? Оно полусинтетика и достать не просто. 

Вам подойдёт практически любое мотоциклетное масло.  С спецификацией JASO Ma. Выбор бренда дело сугубо ваше.  Берегитесь поделок. Паленки среди мото масел очень много. 

 

Link to post
Share on other sites

Resh77из мото-сороковок присмотритесь к Shell Advance 4T Ultra 10w-40, берите у дилера; VALVOLINE SYNPOWER 4T SAE 10W-40 - у дистрибьютора; FUCHS SILKOLENE PRO 4 XP 10W-40Petronas Sprinta F900 4T 10W-40.

 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Resh77 сказал:

Может будут ещё мысли кроме Aeroshell?

Температура масла в вашем моторе очень низкая ( в воздушниках на эндуро норма +130+150 в головке), сцепления в масляной ванне нет, выбирайте любое 4Т масло с низкой зольностью, желательно наличие молибдена в составе и эстеров. Ниже ссылка на тему с анализами, включайте мозг и вперед.

https://www.oil-club.ru/forum/forum/63-лабораторные-анализы-мотоциклы-свежие/

Я за ЭТО. В теме есть офпред масел, у него есть карта магазинов+ могут отправить ТК.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elrus сказал:

Паленки среди мото масел очень много. 

ЧЁ, ЗИК и Максиму то же подделывают?:D. Не надо переносить печальный опыт с Мотюлем на все мотомасла.

Link to post
Share on other sites

skorp777 apologize fareastwood Там основная особенность, что масло смазывает ещё и шестерёнчатый редуктор. В мануале рекомендуют масла с высокой устойчивостью к сдвиговым нагрузкам (я так понял это про HTHS). 
Пока из протестированных тут мотомасел приглянулись Амсоил и Ликви, но про их пригодность к смазке редуктора я не разобрался. 
 

p.s. Замена масла каждые 100 часов, стоимость масла в данном случае значения не имеет. Хотим выбрать максимально подходящее и идеальное для этого двигателя масло. 

Link to post
Share on other sites

https://liquimoly.ru/upload/iblock/4a0/4a0fb6be044c73237162f0fa1df0011d.pdf
 

вот это видится отличным вариантом, пакет у него скорее всего аналогичен протестированному недавно 10w50, а КВ100 как раз для нашего холодного картера. Эстеров только не хватает
 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Resh77 Раз так, то почитай сервис мануал к твоему мотору, там есть альтернативные масла со спецприсадками для редукторов.

image.thumb.png.66bef9c30164f25701d331672d704e51.png

Servisnaya_instruktsiya_dlya_Rotax_912_i_914.pdf

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skorp777 сказал:

ЧЁ, ЗИК и Максиму то же подделывают?:D. Не надо переносить печальный опыт с Мотюлем на все мотомасла.

В общем и целом их просто не берут, в провинции в рознице я их не видел, эти масла не знают. Зато мотюля по прежнему много. Да и проженные как ездили на Мотюле, так и ездят. 7100 уже можно считать православным каноном. Опытный мотоциклист в общей масе крайне традицонен. 

Я к чему, скорее всего зик и Максиму не подделывают. Но и брать их обыватель не будет). 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Elrus сказал:

Да и проженные как ездили на Мотюле, так и ездят. 7100 уже можно считать православным каноном.

Хорошо, что сделали его анализ, может хоть немного народа теперь с него слезет и найдёт хорошее масло

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Resh77 сказал:

Там основная особенность, что масло смазывает ещё и шестерёнчатый редуктор.

И что? ИМХО, в редукторе, да еще авиамотора ( где газом не шуруют туды-сюды и нет обратных ударных нагрузок от взаимодействия колеса и грунта)  нагрузки поменьше, чем в КПП мотоцикла, которая в 95% 4Т движков в общей ванне с двигателем.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...