Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, помогите подобрать масло в авиационный двигатель ROTAX 912, 100 л.с., установлен открыто без капота. Температура масла около 90 градусов, бывает в жару и в наборе высоты доходит до 105 (крайне редко). Маслобак 3.5 литра. Сухой картер. Масло двигателя также смазывает зубчатый редуктор. Обороты до 5800, в круизе 4300. 
Используется преимущественно летом, но бывают и зимние полёты.
Мануалом рекомендовано 4т от 10w30 до 20w50. 
Сейчас на ТО залито Mobil1 fs 0w40, что на мой взгляд тоже в целом подходит. Но наверняка можно подобрать что-то более подходящее

E17C7DCE-6A29-4594-A405-7D1669DB8338.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если  рискнуть и не лить Aeroshell со всеми допусками, тот думаю это наиболее подходящий вариант из протестированных - пао, эстеры, серы не много, термостабильность, hths высокий и пакет хороший. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Resh77 сказал:

Если  рискнуть и не лить Aeroshell со всеми допусками, тот думаю это наиболее подходящий вариант из протестированных - пао, эстеры, серы не много, термостабильность, hths высокий и пакет хороший.

Resh77 , да, думаю хороший вариант. Если будешь брать в квартах, то можно чуть разбавить вязкость 1 квартой этого же масла в вязкости 10w-30(вот сам взгляни) :

https://amsoil.eu/images/uploads/files/Metric_Motorcycle_Oil.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Resh77 , да, думаю хороший вариант. Если будешь брать в квартах, то можно чуть разбавить вязкость 1 квартой этого же масла в вязкости 10w-30(вот сам взгляни) :

https://amsoil.eu/images/uploads/files/Metric_Motorcycle_Oil.pdf

 

Да, хорошая мысль. В идеале сделать кв100 около 13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Resh77 сказал:

В идеале сделать кв100 около 13

Да, примерно как у Mobil 1 FS 0w-40, но при этом HTHS получится около 4.0÷4.2.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, решили лить Амсоил 1 л 10w30 и остальное (примерно 2.5 л) 10w40. Думаю будет шик :good2:

Всем спасибо за участие

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, насколько уместно здесь будет Mobil1 esp 5w30? 

Почитав блог 540 Rat засомневался в такой уж необходимости мотомасел. 


По сути, все необходимое в ESP есть и зола низкая, в отличии от мото амсоилов.  
В наших условиях он будет быстрее прогреваться до рабочих температур и оптимальнее для холодного картера. В защите же думаю не уступит мотомаслам.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Почитав блог 540 Rat засомневался в такой уж необходимости мотомасел

Значит к сожалению Вы ничего не поняли.

 

1 час назад, Resh77 сказал:

По сути, все необходимое в ESP есть и зола низкая, в отличии от мото амсоилов.

А зачем Вам низкая зола и соответственно не высокий ZDDP  в оппозитном двигателе вдобавок с понижающей коробкой передач? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Значит к сожалению Вы ничего не поняли.

Можно поподробнее? 

 

1 час назад, apologize сказал:

зачем Вам низкая зола и соответственно не высокий ZDDP

Разбирали голову после полнозольников,  есть нагар. Все современные масла с низкой золой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Значит к сожалению Вы ничего не поняли.

Глава 33. 
вывод: 

Therefore, I recommend using High Performance Automotive oils in motorcycles, wet clutch or not.

So, at the end of the day, motorcycle owners have to ask themselves if they really want to run a poor performing motorcycle oil in their beloved bike, or if they would be better off using a FAR SUPERIOR High Performance Automotive motor oil? The choice is theirs.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

Все современные масла с низкой золой. 

Из 4-т масел можно выбрать малозольник, но с хорошим содержанием  ZDDP (это противоизносная присадка, в анализе видна как цинк и фосфор).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

Глава 33. 
вывод: 

Therefore, I recommend using High Performance Automotive oils in motorcycles, wet clutch or not.

So, at the end of the day, motorcycle owners have to ask themselves if they really want to run a poor performing motorcycle oil in their beloved bike, or if they would be better off using a FAR SUPERIOR High Performance Automotive motor oil? The choice is theirs.

Бред. Почему это 4Т масла вдруг стали малоэффективными? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, skorp777 сказал:

Бред. Почему это 4Т масла вдруг стали малоэффективными? 

Ну он там выше объясняет. Почитайте ради интереса. На мой взгляд, очень убедительно и логично, особенно про почитаемые многими масла для комтранса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, skorp777 сказал:

Из 4-т масел можно выбрать малозольник, но с хорошим содержанием  ZDDP (это противоизносная присадка, в анализе видна как цинк и фосфор).

 

вот примеры из последних. Нет тут много ZDDP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Resh77 сказал:

Разбирали голову после полнозольников,  есть нагар. Все современные масла с низкой золой

Вам не столько о золе надо беспокоиться, хотя чем меньше зольность для двигателя тем лучше, это понятно. Но не надо забывать о редукторе, который  имеет свой требования в плане того, что масло должно иметь определённый уровень противопенных и противозадирных присадок. У некоторых автомасел крайне редко, но встречается сопутствующая рекомендация для МКПП. Вот пример такого продукта :

https://millersoils.ru/product/trident-10w40/

Упоминаю это всё потому, что в выше предложенном AeroShell  о том что масло и в редукторе должно не плохо отрабатывать точно не забыли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Вам не столько о золе надо беспокоиться, хотя чем меньше зольность для двигателя тем лучше, это понятно. Но не надо забывать о редукторе, который  имеет свой требования в плане того, что масло должно иметь определённый уровень противопенных и противозадирных присадок. У некоторых автомасел крайне редко, но встречается сопутствующая рекомендация для МКПП. Вот пример такого продукта :

https://millersoils.ru/product/trident-10w40/

Упоминаю это всё потому, что в выше предложенном AeroShell  о том что масло и в редукторе должно не плохо отрабатывать точно не забыли. 

Если не ошибаюсь, Вы мне рекомендовали посмотреть блог RAT. Что думаете о его выводах на счёт мотомасел? 

Справедливости ради надо признать, что не так много их он протестировал и не самых лучших, при том что топовый motul 300v как раз показал отличный результат. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...