Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Ну а если посмотреть вязкость при 100С, которая почти как у 5W-30 = 13.7. То можно сформировать мнение о том, много или мало здесь полимерного. То есть вязкость при 40С густая, а вязкость при 100С не сильно загущена.. :)

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleksandr_Urals сказал:

А как же утверждение, что в пао присадки плохо растворяются( например kixx pao 0w30).

так присадки введены в виде комплекса на основе минералки, либо на основе гидрокрекинга 2 группы. Главное - соблюсти все правила и тонкости тех.процесса по гомогенизации такого раствора - температура, давление, время "варки"...

Link to post
Share on other sites

Ну Эльдар, ну вот что мне делать теперь, куда девать запасы мобил1 х1 фс 5в40 и шелл HU 5в40 ??:Cherna-facepalm::crazy:

Link to post
Share on other sites

на счет присадок разбавленных в минералке, уже немного устаревшее. 10% минералки (в которой растворяется пакет присадок) будут сильно ухудшать низкотемпературные характеристики масел 0W-30, 0W-40 итд. Поэтому применяют гидрокрекинг. Во всяком случае, это Trade Secret компании производителя присадки и что конкретно у него применяется в данном пакете, мы никогда не узнаем. :)

 

Когда на Ойл Клубе описывается масло и мы говорим "Масло состоит из ПАО + Эстеров" имеются ввиду только базовые масла. Заглянуть, есть ли в пакете присадок минералка - мы не можем. Правда эту педаль постоянно эксплуатируют товарищи, которые хотят показать себя и заявляют "как здесь нет минералки? А как же минералка в которой разбавлен пакет присадок! Вам должно быть известно что в каждом масле есть минералка!". Да да спасибо кэп, знаем... :D

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dimonomsk сказал:

Ну Эльдар, ну вот что мне делать теперь, куда девать запасы мобил1 х1 фс 5в40 и шелл HU 5в40 ??:Cherna-facepalm::crazy:

 и не говори...)))прям шодеится!!! надабрать)))

Link to post
Share on other sites

Обоих масел , что этого , что титана нет в продаже на экзисте хотя произведено в марте. Не иначе под заказ. 

Link to post
Share on other sites

Эльдар NOVUS , а вы не планируете выпускать свою продукцию в "пятюшках"?

 

или такая тара непопулярна?

Link to post
Share on other sites

fur_seal Берите 4+1, переплата всего 48 руб/л. Используйте промокод для скидки

Link to post
Share on other sites

А я, что-то только две канистры взял ))) надо наверно ещё взять пару на случай зомби апокалипсиса ....

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, chevysamara сказал:

Превосходное масло. Покупать его я конечно же буду. Хрен с ней , с золой.

Каков HTHS навскидку?

 

 

Точно больше 3,5, но я это как пропустил. Уточню! 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, fur_seal сказал:

Эльдар NOVUS , а вы не планируете выпускать свою продукцию в "пятюшках"?

 

или такая тара непопулярна?

 

В ближайшее время не планируем. Иногда 5 л спрашивают, но при этом большая часть заказов вообще без литровых канистр. И многим удобнее 4+1 л чем одной канистрой 5 л.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

В ближайшее время не планируем. Иногда 5 л спрашивают, но при этом большая часть заказов вообще без литровых канистр. И многим удобнее 4+1 л чем одной канистрой 5 л.

При этом ваш коллега по экстрим говорит ровно наоборот:unknw:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, fur_seal сказал:

Эльдар NOVUS , а вы не планируете выпускать свою продукцию в "пятюшках"?

 

или такая тара непопулярна?

 

Наверное статистики я не знаю, но представить тех кому нужны канистры именно 4 литра сложно представить наверно малолитражки. Ну или машины класса В, такие как Солярис. Ну зачем малолитражкам масло на ПАО?! 5 литровая канистра явно предпочтительнее ИМХО я беру Extreme в 5 литровке очень удобно.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Пвел сказал:

 

Наверное статистики я не знаю, но представить тех кому нужны канистры именно 4 литра сложно представить наверно малолитражки. Ну или машины класса В, такие как Солярис. Ну зачем малолитражкам масло на ПАО?! 5 литровая канистра явно предпочтительнее ИМХО я беру Extreme в 5 литровке очень удобно.

А мне 5 ни к селу ни к городу

Link to post
Share on other sites

4+1 удобней. У меня в одной машине 4.7 литра.  300-400 мл. остается в литрухе и лежит в кармашке багажника. С 5 кой неудобно, нужно искать пустую литрушку и переливать. Во второй машине 5.7 и нет разницы 4+1+1 или 5+1.  Тарой и фасовкой всем не угодить.

Единственное, что косячно, так это заявленная вязкость до поступления масла. Указано было 13,9 , а получилось 13,17.  Я для того, что бы чуть снизить 13,9 заказал 4 литра Скайлайна и 1 литр Титана.  Мог бы просто 5 Скайлайна купить. Хотел 13-13.3, а получу 12.85. Но это тоже пофигу на самом деле. 

Edited by fire679
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...