Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не а. это уже симптомы неизлечимого заболевания

 

Бах, просто ба-бах

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизлайк.

После замены стартера на такси) 

Опять виноват АКБ. Это ж как надо было перезаряжать, чтобы забить вентканал. Таких таксеров пруд пруди.

Причем больше половины времени показывает Вартовские Эдкон, который на любой Рио/Солярис не подходит) спецы, блин... Но это ещё цветочки по сравнению с сульфатом кальция от суперблогеоа литиум-мастера)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Discoverer сказал:

Не а. это уже симптомы неизлечимого заболевания

 

Бах, просто ба-бах

 

КЗ???

Причем стартера,или ОКОЛО.

Тривиально ключ гаечный уронили ))(

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Discoverer сказал:

Не а. это уже симптомы неизлечимого заболевания

 

Бах, просто ба-бах

 

Похоже это "сова на глобусе" ....:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай свою сову с глобуса.

Используйте глобус пл прямому его назначению.)

А дипломами пора топить печку. ))

 

Пробуйте коротить акб гаечным ключом, потом напишите какого цвета каления был ключик.

Стартер - тоже мимо кассы.

 

В ютубе есть подобные опыты с умышленным КЗ.

 

Был у меня как-то сухозаряженный еще,  советский. Капсула времени, так сказать.

Залили, зарядили. Все ок. До границы с Румынией доехали - там он и рванул под капотом.

Благо не так тотальны разрушения корпуса, как в этом ролике.

Раритетный авто с бортовым 13.6 Вольт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

Залили, зарядили

А пипки то на пробках раритета не забыли срезать, что он рванул?)))

Все взрывы идут от перезаряда и/или закупорки вентиляции и рвет АКБ от давления газов. Всё остальное придумки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer 

Если загуглить картинки по "взорвался аккумулятор" то на первой же странице куча разных иментитых и неизвестных брендов, а че то Акомов не увидел. )

Щас блоХеры из каждого утюга про масло и запчасти свои разоблачения и "знания" несут, аж из глаз и ушей кровь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, krufel сказал:

Все взрывы идут от перезаряда и/или закупорки вентиляции и рвет АКБ от давления газов. Всё остальное придумки

Расскажу одну историю! Были у меня акб 200е  Доминаторы Украинские,  в 2010 году на бруснике в каллейке перед шлагбаумом закончилась солярка, на стартере (блго был пустой) пришлось убирать машину стал в елку, залили дт,  прокачал,  подкурил завелся больше я их не трогал, забил, крутили без проблем, в 2012м.году шел из Казахстана в Калмыкии накрывается шоколадка, акб кипят зарядка 31в шпарит  со всеми какие можно  включенными потребителями, в  Волгограде  реле регулятор  на Ман купить не получилось, долил воды в каждый по 5л до акб просто было  не дотронутся, следующая доливка была в Саратове на стоянке с вертолетом, т.к спешил вез скоропорт, решил ехать до Казани растаможится, выгрузится купить новые акб и на подачу в Тегеран за огурцом, доливал в них еще воды раза 3  литров 20-25 ушло, спал с автономкой заводили без проблем, завис на выходные на таможне и 23 февраля было. Купил в Казани реле и новые акб Аком тока появилис по новой технологии  мне так сказали продавцы, короче, огонь а не акб, удивились что Доминаторы были живые при такой жесткой эксплуатации целую неделю, не стал рисковать да и было им уже года 4ре, взял Акомы,  доминаторы сдал в зачет. Где то через полгода (в Тегеран машину на погрузку через границу загоняли и выгоняли Азербайджанцы) в Астаре на оформлении на СВХ машина зависла на 3дня,  в машине у меня был холодильник ветерок, короче,  высадил он Акомы, стартер не крутил, прикурили завел выехал с СВХ, сходил в гостиницу за вещами, пришел машина не завелась, пришлось снимать отдавать на зарядку, через сутки мне их привезли Азербайджанцы  сказали зарядили все ок. но когда я открутил пробки и увидел электролит понял что им хана. Они у меня накрылись на обратном пути в Ростове, при очередной прикурке  лупанул один АКБ. Если акб качественный он и работает без проблем. Все остальное типо-плохая эксплуатация, неправильная зарядка и т.п выдумки что бы соскочить с гарантии,  уйти от ответственности из за плохого качества товара.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высаживал аккумы, ездил на стартере, прикуривался, ездил на перегоревшем реле-регуляторе, пипец, у них условия эксплуатации. А потом гонят на производителей, гарантия не та, товар плохого качества)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, krufel сказал:

Высаживал аккумы, ездил на стартере, прикуривался, ездил на перегоревшем реле-регуляторе, пипец, у них условия эксплуатации. А потом гонят на производителей, гарантия не та, товар плохого качества)))

 

2 часа назад, hik сказал:

Все остальное типо-плохая эксплуатация, неправильная зарядка и т.п выдумки что бы соскочить с гарантии,  уйти от ответственности из за плохого качества товара.

Это, я имел в виду, эксплуатацию! когда дышишь над акб, няньчися с ним, носишь на зарядку в дом, адаптивные зарядки покупаешь дорогущие, акб через год-полгода  приказывает долго жить. Покупал акб мутлу  у турков, они у них черные а не разноцветные как у нас, приехал- сделали диагностику стартера, генератора, сами установили и  дали  2г гарантии, если бы каждый год обслуживал у них акб гарантия 5лет была бы ,т.к не было возможности обслуживаться в Турции  все равно мутла отходила лет 5 даже не снималась не разу машина была продана с ними, было это в 2008году

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас грузовые Мутлу в черном или сером корпусе. Хотя дилер под своей маркой может заказать и любой цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Хотя дилер под своей маркой может заказать и любой цвет.

Моллы 196А.ч  у немцев тоже в черном корпусе был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, причем здесь цвет? На вкус и цвет...

У Варты все обычные грузовые Промотив в черных монлблоках, Промотив Сильвер, Ефб иАгм - в сером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krufel сказал:

Слушайте, причем здесь цвет?

дапатаму, что, кроме цвета, в них качество разное, хотя бы в желтых Акомах, пробки сопливят, знаешь как по нервом бьет? отдал бабки и еще одежду гробишь  каждый раз,  проверено на своем горьком опыте как и с грузовыми, вот в конвейерных  в черном корпусе LADA  не потеют.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про взорвался АКБ - будет в отдельной теме, дабы не наводить тень на плетень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...