Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Не а. это уже симптомы неизлечимого заболевания

 

Бах, просто ба-бах

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Дизлайк.

После замены стартера на такси) 

Опять виноват АКБ. Это ж как надо было перезаряжать, чтобы забить вентканал. Таких таксеров пруд пруди.

Причем больше половины времени показывает Вартовские Эдкон, который на любой Рио/Солярис не подходит) спецы, блин... Но это ещё цветочки по сравнению с сульфатом кальция от суперблогеоа литиум-мастера)

Edited by krufel
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, Discoverer сказал:

Не а. это уже симптомы неизлечимого заболевания

 

Бах, просто ба-бах

 

КЗ???

Причем стартера,или ОКОЛО.

Тривиально ключ гаечный уронили ))(

Edited by СЕРАФИМ
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Discoverer сказал:

Не а. это уже симптомы неизлечимого заболевания

 

Бах, просто ба-бах

 

Похоже это "сова на глобусе" ....:yes:

Link to post
Share on other sites

Снимай свою сову с глобуса.

Используйте глобус пл прямому его назначению.)

А дипломами пора топить печку. ))

 

Пробуйте коротить акб гаечным ключом, потом напишите какого цвета каления был ключик.

Стартер - тоже мимо кассы.

 

В ютубе есть подобные опыты с умышленным КЗ.

 

Был у меня как-то сухозаряженный еще,  советский. Капсула времени, так сказать.

Залили, зарядили. Все ок. До границы с Румынией доехали - там он и рванул под капотом.

Благо не так тотальны разрушения корпуса, как в этом ролике.

Раритетный авто с бортовым 13.6 Вольт.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Discoverer сказал:

Залили, зарядили

А пипки то на пробках раритета не забыли срезать, что он рванул?)))

Все взрывы идут от перезаряда и/или закупорки вентиляции и рвет АКБ от давления газов. Всё остальное придумки.

Link to post
Share on other sites

Discoverer 

Если загуглить картинки по "взорвался аккумулятор" то на первой же странице куча разных иментитых и неизвестных брендов, а че то Акомов не увидел. )

Щас блоХеры из каждого утюга про масло и запчасти свои разоблачения и "знания" несут, аж из глаз и ушей кровь.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, krufel сказал:

Все взрывы идут от перезаряда и/или закупорки вентиляции и рвет АКБ от давления газов. Всё остальное придумки

Расскажу одну историю! Были у меня акб 200е  Доминаторы Украинские,  в 2010 году на бруснике в каллейке перед шлагбаумом закончилась солярка, на стартере (блго был пустой) пришлось убирать машину стал в елку, залили дт,  прокачал,  подкурил завелся больше я их не трогал, забил, крутили без проблем, в 2012м.году шел из Казахстана в Калмыкии накрывается шоколадка, акб кипят зарядка 31в шпарит  со всеми какие можно  включенными потребителями, в  Волгограде  реле регулятор  на Ман купить не получилось, долил воды в каждый по 5л до акб просто было  не дотронутся, следующая доливка была в Саратове на стоянке с вертолетом, т.к спешил вез скоропорт, решил ехать до Казани растаможится, выгрузится купить новые акб и на подачу в Тегеран за огурцом, доливал в них еще воды раза 3  литров 20-25 ушло, спал с автономкой заводили без проблем, завис на выходные на таможне и 23 февраля было. Купил в Казани реле и новые акб Аком тока появилис по новой технологии  мне так сказали продавцы, короче, огонь а не акб, удивились что Доминаторы были живые при такой жесткой эксплуатации целую неделю, не стал рисковать да и было им уже года 4ре, взял Акомы,  доминаторы сдал в зачет. Где то через полгода (в Тегеран машину на погрузку через границу загоняли и выгоняли Азербайджанцы) в Астаре на оформлении на СВХ машина зависла на 3дня,  в машине у меня был холодильник ветерок, короче,  высадил он Акомы, стартер не крутил, прикурили завел выехал с СВХ, сходил в гостиницу за вещами, пришел машина не завелась, пришлось снимать отдавать на зарядку, через сутки мне их привезли Азербайджанцы  сказали зарядили все ок. но когда я открутил пробки и увидел электролит понял что им хана. Они у меня накрылись на обратном пути в Ростове, при очередной прикурке  лупанул один АКБ. Если акб качественный он и работает без проблем. Все остальное типо-плохая эксплуатация, неправильная зарядка и т.п выдумки что бы соскочить с гарантии,  уйти от ответственности из за плохого качества товара.

Edited by hik
Link to post
Share on other sites

Высаживал аккумы, ездил на стартере, прикуривался, ездил на перегоревшем реле-регуляторе, пипец, у них условия эксплуатации. А потом гонят на производителей, гарантия не та, товар плохого качества)))

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, krufel сказал:

Высаживал аккумы, ездил на стартере, прикуривался, ездил на перегоревшем реле-регуляторе, пипец, у них условия эксплуатации. А потом гонят на производителей, гарантия не та, товар плохого качества)))

 

2 часа назад, hik сказал:

Все остальное типо-плохая эксплуатация, неправильная зарядка и т.п выдумки что бы соскочить с гарантии,  уйти от ответственности из за плохого качества товара.

Это, я имел в виду, эксплуатацию! когда дышишь над акб, няньчися с ним, носишь на зарядку в дом, адаптивные зарядки покупаешь дорогущие, акб через год-полгода  приказывает долго жить. Покупал акб мутлу  у турков, они у них черные а не разноцветные как у нас, приехал- сделали диагностику стартера, генератора, сами установили и  дали  2г гарантии, если бы каждый год обслуживал у них акб гарантия 5лет была бы ,т.к не было возможности обслуживаться в Турции  все равно мутла отходила лет 5 даже не снималась не разу машина была продана с ними, было это в 2008году

Edited by hik
Link to post
Share on other sites

Сейчас грузовые Мутлу в черном или сером корпусе. Хотя дилер под своей маркой может заказать и любой цвет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, krufel сказал:

Хотя дилер под своей маркой может заказать и любой цвет.

Моллы 196А.ч  у немцев тоже в черном корпусе был.

Link to post
Share on other sites

Слушайте, причем здесь цвет? На вкус и цвет...

У Варты все обычные грузовые Промотив в черных монлблоках, Промотив Сильвер, Ефб иАгм - в сером. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, krufel сказал:

Слушайте, причем здесь цвет?

дапатаму, что, кроме цвета, в них качество разное, хотя бы в желтых Акомах, пробки сопливят, знаешь как по нервом бьет? отдал бабки и еще одежду гробишь  каждый раз,  проверено на своем горьком опыте как и с грузовыми, вот в конвейерных  в черном корпусе LADA  не потеют.

Edited by hik
Link to post
Share on other sites

Про взорвался АКБ - будет в отдельной теме, дабы не наводить тень на плетень

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...