Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul 7100 4T 10W-40 свежее за анализ спасибо maximaoils.

Масло в лабораторию посылал maximaoils в запечатанной таре. Так как фото литрух не делали, использованы фотографии из интернета, что бы люди понимали о чем идет речь.

 

Motul 7100 4T 10W-40 (VOA BASE) копия.jpgMotul 7100 4T 10W-40 URC копия.jpgMotul 7100 4T 10W-40 photo.png

Масло заявлено как: API SN; JASO MA2.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + небольшое количество эстеров.

Motul 7100 4T 10W-40 FTIR копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

104091 - Motul 7100 4T 10W-40 1L

104092 - Motul 7100 4T 10W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а NOACK на кряке такой отличный не спроста, здесь явно применили базу вязкости 8-10cst. Есть такие рецептуры. 

Для моторных масел это вообще дико выглядит, у нас таких нет. Если кряк то NOACK 9-11%. Потому что базы низковязкие 4cst +6cst. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура застывания -37 непонятное мне значение, видел как оно течет в -15С, как сгущенка, заводить бы точно при такой температуре не стал.

А так, 7100 моему мотику заходит лучше всего, 10ку катал несколько раз на нем, вообще без проблем.

Сейчас залил Castrol 10w-40 по распродаже в прошлом году, коробка жесче прям со свежего, ну и как-то посуше что-ли внутри двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, chuchelkin сказал:

 

А так, 7100 моему мотику заходит лучше всего, 10ку катал несколько раз на нем, вообще без проблем.

Сейчас залил Castrol 10w-40 по распродаже в прошлом году, коробка жесче прям со свежего, ну и как-то посуше что-ли внутри двигателя.

у меня такие же впечатления сложились. Оба масла пробовал. Кастрол был 10w40 power racing.

Motul 7100  10w40 приятнее было катать на бандите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Мотюль 7100 10w-40 во все моты что были и есть и нет проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня набрался определённый опыт использования этого масла на разных мотоциклах.

Абсолютно на всех мото начинает хуже работать коробка и сцепление начинает работать жёстче.

На прошлой неделе я забрал мот из японии и некоторое время покатался на масле залитом ещё там.

Привык к звуку двигателя, работе коробки и сцепления. Проездил около 200-300км примерно.

Так как не знал что там за масло и как давно оно там плещется принял решение по дороге с работы домой заехать в знакомый сервис и заменить его.

Из 10w30 в наличии оказался только мотюль 7100 (по мануалу в этот мот только 10w30). Сразу после замены ничего не изменилось. Но с ростом пробега коробка стала работать значительно жёстче. Сцепление было очень мягким, теперь схватывает резко, приходится очень плавно отпускать чтобы не было рывков при старте.

Так было на ВСЕХ мото, в которые я заливал мотюль 5100 или 7100. Вязкость использовал на разных мотоциклах разную и 10w40 и 20w50 и сейчас 10w30. Результат всегда один.

После пробега около 100км двигатель начинает работать шумнее, коробка переключается жёстче, сцепление становится дёрганым.

Вопрос по этому маслу я для себя закрыл. Это гуано в свои мото лить не буду. Уж лучше автомасло залить.

Может быть линейка 300V лучше, но ценник неадекватный на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LoveRUSSIA сказал:

У меня набрался определённый опыт использования этого масла на разных мотоциклах.

Абсолютно на всех мото начинает хуже работать коробка и сцепление начинает работать жёстче.

На прошлой неделе я забрал мот из японии и некоторое время покатался на масле залитом ещё там.

Привык к звуку двигателя, работе коробки и сцепления. Проездил около 200-300км примерно.

Так как не знал что там за масло и как давно оно там плещется принял решение по дороге с работы домой заехать в знакомый сервис и заменить его.

Из 10w30 в наличии оказался только мотюль 7100 (по мануалу в этот мот только 10w30). Сразу после замены ничего не изменилось. Но с ростом пробега коробка стала работать значительно жёстче. Сцепление было очень мягким, теперь схватывает резко, приходится очень плавно отпускать чтобы не было рывков при старте.

Так было на ВСЕХ мото, в которые я заливал мотюль 5100 или 7100. Вязкость использовал на разных мотоциклах разную и 10w40 и 20w50 и сейчас 10w30. Результат всегда один.

После пробега около 100км двигатель начинает работать шумнее, коробка переключается жёстче, сцепление становится дёрганым.

Вопрос по этому маслу я для себя закрыл. Это гуано в свои мото лить не буду. Уж лучше автомасло залить.

Может быть линейка 300V лучше, но ценник неадекватный на мой взгляд.

мне кажется что это предвзятое мнение, тем более что вязкость разная а эффект тот же.Мне тоже не нравится Motul и я ни когда на нем не ездил. Но говорить что это гуано это не корректно. Так многие говорили что Castrol горит... А горел он не у всех и как правило не у тех кто об этом говорил на каждом углу. А вы взяли всех и ошарашили... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2021 в 21:03, Optovik сказал:

мне кажется что это предвзятое мнение, тем более что вязкость разная а эффект тот же.Мне тоже не нравится Motul и я ни когда на нем не ездил. Но говорить что это гуано это не корректно. Так многие говорили что Castrol горит... А горел он не у всех и как правило не у тех кто об этом говорил на каждом углу. А вы взяли всех и ошарашили... 

 

Я использовал это масло на протяжении многих лет на разных мотоциклах.

Какие-то с большим пробегом, какие-то с меньшим. Но сейчас я взял байк из Японии с минимальным пробегом в отличном состоянии и всё повторилось опять.

Раньше я думал что это совпадение или особенность мотоцикла, но теперь всё сошлось.

Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.

Возможно мотюль уделяет большое внимание к допуску МА/МА2 в своём масле, чтобы сцепление не буксовало уменьшая смазывающие свойства.

 

Я помню что на интрудере после 1000км в городском цикле, коробка настолько отвратительно стала работать что я собирался её ремонтировать.

Заменил тогда на какую-то дизельную петру и коробка стала работать идеально. И нейтраль на месте ловиться начала и переключения стали мягче.

Стоит также отметить что поломок связанных с этим маслом никогда не возникало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2021 в 20:44, LoveRUSSIA сказал:

линейка 300V лучше

Не лучше, вообщем. Но я на трек не ездил. Город, слеты что поближе. 

Но, 

Та же 1000 км и не чёткое вкл передач. Как и на 7100.

По личному опыту. Самый живучий в рамках работы кпп это Петро канада дюрон 15w40. Катал его и на vs 1400, и на gsf1200. До 2500-3000 км все чётко. 

Все имхо. На истину не претендую, мотики все были не новые. 

300v был оригинал из финки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!катаю на мото (спорт,спорт-тур)с 2006 г на мотыле,масло отличное и никогда не доставляло проблем!лью 7100 10W40,замена 5-6тыс.км.сейчас юзаю Бандос 1250 с пробегом 62к на мотыле.описанные выше доводы больше похожи на предвзятость и температурные изменения работы двигателя(бывает при повышении температуры привод сцепления хуже работает и вытекающие проблемы с переключением передач и поиском нейтрали).на данный момент из-за высокой стоимости этого масла вынужден присматривать такие же характеристики только за менее ипанутую стоимость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 17:16, Resh77 сказал:

В прошлом году наша команда осуществляла рекордный перелёт через всю Россию на мотопарапланах. Маркетинг Мотюля победил, убедив руководителя команды закупить 710 Мотыль (двухтактный аналог сабжа) на весь перелёт, несмотря на мои рекомендации выбрать LM. Так вот нагар от него был такой, что каждые 20 часов полёта приходилось разбирать двигатель и чистить декомпрессионное отверстие :mocking:

Масло точно не паленое и закупалось у офпреда :pardon:

Надо было лететь на Мотул 800 в разведении 1:75 ,как Pollini пишет , я 800 использую в 1:100 в форсированных европейских бензопилах и мотокосах ,ну как и другие гоночные масла типа Silkolene pro 2 .  Ещё кстати можно было бы использовать Амсойл сабер - его я тоже в 1:100 юзаю и оно по характеристикам типичное гоночное масло , но оно ещё и FD .

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hoto сказал:

Надо было лететь на Мотул 800 в разведении 1:75 ,как Pollini пишет , я 800 использую в 1:100 в форсированных европейских бензопилах и мотокосах ,ну как и другие гоночные масла типа Silkolene pro 2 .  Ещё кстати можно было бы использовать Амсойл сабер - его я тоже в 1:100 юзаю и оно по характеристикам типичное гоночное масло , но оно ещё и FD .

Дело в том, что в этом нет никакого смысла. Пакет присадок в спортивных маслах начинает работать только на высоких температурах, которые отсутствуют в наших условиях. При небольших температурах такие масла не сгорают полностью и оставляют излишний нагар. При гражданском использовании такие масла могут защищать даже хуже обычных. Обо всем этом напрямую пишет например Amsoil в своей техподдержке и не рекомендует так делать. 
Так что это как минимум выброшенные деньги, а возможно и хуже для мотора. 
Есть отличные гражданские 2т масла, все нужно использовать по назначению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Resh77 сказал:

Дело в том, что в этом нет никакого смысла. Пакет присадок в спортивных маслах начинает работать только на высоких температурах, которые отсутствуют в наших условиях. При небольших температурах такие масла не сгорают полностью и оставляют излишний нагар. При гражданском использовании такие масла могут защищать даже хуже обычных. Обо всем этом напрямую пишет например Amsoil в своей техподдержке и не рекомендует так делать. 
Так что это как минимум выброшенные деньги, а возможно и хуже для мотора. 
Есть отличные гражданские 2т масла, все нужно использовать по назначению. 

Гоночные они вообще мало сгорают - температуры высокие у них ,чтобы в горячих движках надёжно работать  , их концентрации меньше , а не как обычно в 1:50 - так как они гораздо концентрированнее гражданских и вязче, sae 40  в основном ,а присадкам и эстерам без разницы при какой температуре работать  . Вот Амсойл сабер по факту гоночное ,и эстеров там от 20 до 45 % смотря какой рецепт ,но fd . Пробовать можно , я  многие масла синтетики перепробовал и с гражданских синтетик перешёл на гоночные ,но гоночные юзаю от 1:75 до 1:100 ,хотя и на 1:150 пробовал . Причем часто я работаю не на максимальных оборотах , то есть температура не оптимальная ,правда смесь в карбе не терплю обогащенную - тут уже и мощность снижается и нагарообразуемость высокая.

Причем любимое у меня Silkolene pro 2 с sae 30 и добавлением касторки и эстерами- гоночные по умолчанию они все эстеровые хотя  , нормальное чистое в работе масло, но в 1:100 , если в 1:50 то может оставлять потёки на глушителе на малофорсированной технике да и выхлопе им начинает пахнуть.

Я использовал 2 литра масла гоночного на 25-80 кубовой бензотехнике- пилах и косах в 1:100 преимущественно , все в норме ,нагара нет.

 

Изменено пользователем Hoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Hoto сказал:

Вот Амсойл сабер по факту гоночное ,и эстеров там от 20 до 45 % смотря какой рецепт ,но fd . Пробовать можно

Можно, но я считаю бессмысленно. Лучше не будет

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

Довольно не логично на мой взгляд использовать масло вопреки рекомендациям самого производителя. Конечно, возможно, Вы в этом вопросе лучше разобрались…

Ну да ,я долго изучал всю возможную информацию  прежде чем пришел к выводу, что можно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...