Перейти к публикации

Какое масло в Volkswagen 2.0 TDI - EA288 CXH 150л.с. объем картера - 7 литров - T6.1 Transporter/Caravelle/Multivan масса авто 2100-3080кг


Вязкость  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость выбрать

    • 0W-30
      6
    • 5W-30
      29
    • 5W-40
      4
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0
  2. 2. Интервал замены

    • 5 000 км
      3
    • 7 500 - 8 000 км
      15
    • 10 000 км
      12
    • 12 000 - 15 000 км
      5
    • 20 000 км
      2
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором моторного масла.

Цитата

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Проверил, что на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB. Соответственно, отличны и массы авто. Так как там макс. масса с доп. нагрузкой до 2200 - 2300 кг. В свою очередь прошу дать рекомендации по авто

- С весом от 2132 кг до 3080-3200 кг (в зависимости от типа подвески)

- Объемом картера 7 литров (+1,5 литра)

- Допустимым межсервисным интервалом  20 000км (+5 000 км) (согласно требованиям импортера в РФ)

 

Допуск по данному мотору: VW 507.00. Если можно отступить от допуска, прошу сообщить.

 

Также прошу дать рекомендацию по вязкости масла,

так как ОД на ТО с 2016 по 2020 лил 5W-30, а теперь перешел на  0W-30 (VAG от "ЛЛК-Интернешнл" aka Лукойл)

 

Данные по авто:

1. Volkswagen Caravelle T6.1 2020 EURO 5 - Короткая База -
Масса 2132 кг - макс допустимая масса 3080 кг. Польша.

Сажевый фильтр.

Программируемый автономный отопитель.

Пробег на момент публикации  - 1500 км.

2. Модель ДВС - EA288  CXH - A (110 Kw - 150 л.с. 340 Нм) МКПП-6ст.
3. Объем картера/масл. поддона -  7 литров (!) - очень большой объем для 2.0 - на щупе будет ровно посередине.

4. Регион - Санкт-Петербург. Теплая зима, холодное лето. Влажность около 80% в течение года.

 

5. Режим эксплуатации
1 апреля - 30 сентября - трасса 30%, город-пробки - 70%. Расчетный суммарный пробег 11 150 км. 
1 октября - 31 марта - город-пробки - 95%, трасса - 5%. Прогревы по 10-15 минут. Расчетный суммарный пробег - 6 700 км.


6. Планируемый интервал - 20000 км в рамках ТО у дилера.
Прошу исходить из того, что дилер допускает использование своего масла. Прошу не обсуждать влияние на гарантийные обязательства.

Обкатка - 2000-3000 км. Далее по регламенту -  раз в 20 000 км.

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

7. Системы очистки - Есть DPF, есть EGR.

8. Наличие - В Петербург, если нет на складе, за 1 ночь везут из МСК, поэтому есть почти всё. 

9. OE допуск - VW 507.00 Интервал замены - 20 000 км.
Дилер льет 0W-30 VAG (Лукойл), ранее лил 5W-30 (Castrol Edge LL 3)

 

P.S. Всем большое спасибо за уделенное время. Это первая тема, прошу не ругать.

 

P.P.S. Не реклама. В соседнем от работы здании - импортер/дистрибьютор Addinol (раньше покупал прямо у них со склада - Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ.

 

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@boris_m3 Neste FA-4 или Neste LSA (5W-30)

В Питере  в разделе продаем\покупаем есть оф дистрибьютер

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rieha сказал:

Neste FA-4

Вы в этом уверены, если HTHS =3.0 cP и КВ100 =9.6 cSt? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть холявное Motul Tekma Optimo 5w30. В количестве достаточном для 2-х замен. 507 допуска нет.

Какие мнения по применению в этом двигателе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dmt85 сказал:

холявное

Скрытый текст

Это харашо:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dmt85 сказал:

Есть холявное Motul Tekma Optimo 5w30. В количестве достаточном для 2-х замен. 507 допуска нет.

Какие мнения по применению в этом двигателе? 

Это полнозольник (зола 1,8),если на машине стоит сажевый фильтр или катализатор, то лучше не надо... совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то это понятно, что зола пипец.

Я вот одного понять не могу. Если расхода масла нет, то как оно может попасть в сажевый в том колличестве, которого будет достаточносно для его повреждения?

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dmt85 сказал:

Я вот одного понять не могу.

Я вот ещё одну загадку покажу (смотри что на этикетке нарисовано и казалось бы зачем?) 

 

71iSgxHXD7L._AC_SL1500_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dmt85 сказал:

Так то это понятно, что зола пипец.

Я вот одного понять не могу. Если расхода масла нет, то как оно может попасть в сажевый в том колличестве, которого будет достаточносно для его повреждения?

Происки завистников :D у них нет халявы , лей не парься:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dmt85 сказал:

Так то это понятно, что зола пипец.

Я вот одного понять не могу. Если расхода масла нет, то как оно может попасть в сажевый в том колличестве, которого будет достаточносно для его повреждения?

Масло по любому остаётся на стенках цилиндров иначе там были бы задиры и то что осталось сгорает. Так что зольность очень важна и в вашем случае (сажевый фильтр) гороздо важнее чем с  катализатором. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dmt85 сказал:

Я вот одного понять не могу. Если расхода масла нет, то как оно может попасть в сажевый в том колличестве, которого будет достаточносно для его повреждения?

Так сажевый есть или его нет?
Даже если DPF отсутствует... я не стал бы использовать полнозольные масла в ДВС с Common Rail.

Про фильтр и его работу можно почитать здесь
https://vwts.ru/forum/topic/244544/
И помните - сажа выгорает, зола нет.

Цитата

При работе двигателя всегда выгорает небольшое количество масла. Часть сгоревшего масла в виде золы оседает в сажевом фильтре. Эта масляная зола не может быть устранена при активной регенерации фильтра. Для того чтобы гарантировать работоспособность сажевого фильтра, при проведении инспекционного контроля необходимо проверять массу накопившейся золы с помощью тестера. Если эта масса превысит предельное значение, сажевый фильтр необходимо заменить.

Таким образом фильтр DPF просто выйдет из строя быстрее, возможно в разы быстрее.
И останется только его заменить или удалить и программно заглушить, делов то...
Фильтр DPF забъется не за один интервал использования полнозольного масла. И еще про что речь?! Условно масло "для Камаза" с золой 1,8%

Ну и пусть "холявное". Если я Вам бесплатно дам ЯД, Вы же не станете его принимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот несколько раз заливал себе в мультивен  т6 150 лс шелл нх8 с 507 и шеллультру с3 5в30 без 507. Потом стал лить мобил есп и заметил что с мобил масло греется мерьше примерно градусов на 10 если ехать активно,примерно 110 градусов максимально на мобиле и 118 на шелле. Пробег 40000,замена через 5000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр 1984 сказал:

Я вот несколько раз заливал себе в мультивен  т6 150 лс шелл нх8 с 507 и шеллультру с3 5в30 без 507. Потом стал лить мобил есп и заметил что с мобил масло греется мерьше примерно градусов на 10 если ехать активно,примерно 110 градусов максимально на мобиле и 118 на шелле. Пробег 40000,замена через 5000. 

авто конечно не дешовое, но замена через 5ткм это перебор... в наш дизель можно лить практически любое масло единственное ограничение это зола:не более 1,0... интервал может быть от 10 до 20т км в зависимости от условий(трасса или город). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2022 в 10:15, Pavel_NSK сказал:

 

Ну и пусть "холявное". Если я Вам бесплатно дам ЯД, Вы же не станете его принимать?

Вы водку пьёте? Пиво там? Может быть вино дорогое?

Этанол яд, который уничтожает клетки мозга ну и наркотик до кучи ))))

Причём вообще в любой дозировке и то и другое.

 

Короче ни кто не может объяснить, как в сажевый попадет масло, если двигатель его вообще не ест.

Я вот тоже этого не понимаю.

 

  

05.01.2022 в 19:25, apologize сказал:

Я вот ещё одну загадку покажу (смотри что на этикетке нарисовано и казалось бы зачем?) 

 

71iSgxHXD7L._AC_SL1500_.jpg

ничего не понял, но очень интересно

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dmt85 сказал:

Короче ни кто не может объяснить, как в сажевый попадет масло, если двигатель его вообще не ест.

Я вот тоже этого не понимаю.

Чего не понятно?
Если уровень по щупу не меняется это значит мотор не расходует масло?
Это не так! Немного, но сгорает, далее это компенсируется топливом или погрешностью измерений, например от температуры при замере много зависит. Вы никогда не определите сколько сгорело, может 50мл, может 100мл.
Хоть сколько-нибудь да сгорает, а все что сгорает остается навеки в DPF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё, что сгорает, а только лишь 1,8%

А в случае с 507 допуском получается, что 0,7% что меньше, но тоже не 0 :bye:

 

Короче надо сажу ампутировать и голову себе не забивать 507-ой пугалкой.

 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...