Перейти к публикации

Какое масло в Volkswagen 2.0 TDI - EA288 CXH 150л.с. объем картера - 7 литров - T6.1 Transporter/Caravelle/Multivan масса авто 2100-3080кг


Вязкость  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость выбрать

    • 0W-30
      6
    • 5W-30
      29
    • 5W-40
      4
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0
  2. 2. Интервал замены

    • 5 000 км
      3
    • 7 500 - 8 000 км
      15
    • 10 000 км
      12
    • 12 000 - 15 000 км
      5
    • 20 000 км
      2
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором моторного масла.

Цитата

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Проверил, что на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB. Соответственно, отличны и массы авто. Так как там макс. масса с доп. нагрузкой до 2200 - 2300 кг. В свою очередь прошу дать рекомендации по авто

- С весом от 2132 кг до 3080-3200 кг (в зависимости от типа подвески)

- Объемом картера 7 литров (+1,5 литра)

- Допустимым межсервисным интервалом  20 000км (+5 000 км) (согласно требованиям импортера в РФ)

 

Допуск по данному мотору: VW 507.00. Если можно отступить от допуска, прошу сообщить.

 

Также прошу дать рекомендацию по вязкости масла,

так как ОД на ТО с 2016 по 2020 лил 5W-30, а теперь перешел на  0W-30 (VAG от "ЛЛК-Интернешнл" aka Лукойл)

 

Данные по авто:

1. Volkswagen Caravelle T6.1 2020 EURO 5 - Короткая База -
Масса 2132 кг - макс допустимая масса 3080 кг. Польша.

Сажевый фильтр.

Программируемый автономный отопитель.

Пробег на момент публикации  - 1500 км.

2. Модель ДВС - EA288  CXH - A (110 Kw - 150 л.с. 340 Нм) МКПП-6ст.
3. Объем картера/масл. поддона -  7 литров (!) - очень большой объем для 2.0 - на щупе будет ровно посередине.

4. Регион - Санкт-Петербург. Теплая зима, холодное лето. Влажность около 80% в течение года.

 

5. Режим эксплуатации
1 апреля - 30 сентября - трасса 30%, город-пробки - 70%. Расчетный суммарный пробег 11 150 км. 
1 октября - 31 марта - город-пробки - 95%, трасса - 5%. Прогревы по 10-15 минут. Расчетный суммарный пробег - 6 700 км.


6. Планируемый интервал - 20000 км в рамках ТО у дилера.
Прошу исходить из того, что дилер допускает использование своего масла. Прошу не обсуждать влияние на гарантийные обязательства.

Обкатка - 2000-3000 км. Далее по регламенту -  раз в 20 000 км.

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

7. Системы очистки - Есть DPF, есть EGR.

8. Наличие - В Петербург, если нет на складе, за 1 ночь везут из МСК, поэтому есть почти всё. 

9. OE допуск - VW 507.00 Интервал замены - 20 000 км.
Дилер льет 0W-30 VAG (Лукойл), ранее лил 5W-30 (Castrol Edge LL 3)

 

P.S. Всем большое спасибо за уделенное время. Это первая тема, прошу не ругать.

 

P.P.S. Не реклама. В соседнем от работы здании - импортер/дистрибьютор Addinol (раньше покупал прямо у них со склада - Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ.

 

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Палыч314 Олег, ты как всегда, классический совет:sarcastic:

Палтус поддерживаю выбор 507 и 5-30, но бережно не более 250-300 м. ч, чОрное оно уже в 250 мч, как гудрон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ПавелТ сказал:

 

Палтус поддерживаю выбор 507 и 5-30, но бережно не более 250-300 м. ч, чОрное оно уже в 250 мч, как гудрон. 

Значит так тому и быть. :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2021 в 07:28, Optovik сказал:

Версия ЕА288 -эта модель двигателя устанавливалась и на легковые авто: Шкода Тигуан и др. А вот как показывают анализы износ отличается на легковых авто и комм. трансе. Так что рассматривать только модель двигателя будет не корректно. Вам надо сравнивать анализы такого же автомобиля.Впрочем выбор всё равно за вами.

Соглашусь, я к этому апеллировал в первом посте

"на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB."

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 13:38, boris_m3 сказал:

Oleg_is_250 

на дизеле масло стареет медленнее ввиду более низкой температуры в камере сгорания, я предполагаю.

на дизеле в масле накапливается много сажи, которая негативно влияет на вязкость и на износ...какой бы интервал замены бы не выбрали, воздушный фильтр меняйте почаще, это прямо влияет на количество сажи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

на дизеле в масле накапливается много сажи, которая негативно влияет на вязкость и на износ...какой бы интервал замены бы не выбрали, воздушный фильтр меняйте почаще, это прямо влияет на количество сажи

что-то вы напутали с сажей. У  меня по анализам сажи 0,1% - это вообще ни что,(ну зимой 0,48%).Вязкость у дизелей практически не меняется, потому как нет раззжижения топливом, ну и загустевание тоже нет т. к. мало сажи. Как вы советуете менять воздушный фильтр почаще-вообще не вижу связи с количеством сажи двигателе это же немаслянный который фильтрует масло. :praising:Так что ваше высказывание звучит по меньшей мере странно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 7 лет езжу на подобном автобусе. Есть желание давайте созвонимся и пообщаемся по телефону. Номер при желании могу написать в личке... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 здравствуйте, спасибо.

Цитата

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

 Интересный вариант, раньше не обращал внимания, так как у масла нет допуска VW 507.00. 
Удивило щелочное число при низкой зольности -1,03. 
Но на моем авто стоит сажевый фильтр, и зольность по допуску должна быть до 0,8. Выходит, вариант лучше не применять на практике, так как если зольностью выше, то велик риск быстрее угробить сажевый фильтр?

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Optovik сказал:

Как вы советуете менять воздушный фильтр почаще-вообще не вижу связи с количеством сажи двигателе это же немаслянный который фильтрует масло. :praising:Так что ваше высказывание звучит по меньшей мере странно. 

Если бы у Вас был мой опыт интерпретации дизельных двигателей коммерческой техники (бульдозеры и пр. техника, работающая в условиях сильной запыленности, т.е. там где фильтр воздушный значимо забивается и снижается поступление воздуха в камеру сгорания и как следствие, идет увеличение образования сажи и поступления ее в масло и увеличение вязкости масла и как следствие износ), то Вы бы не были так категоричны. И есть пример чуток поближе к обсуждаемым режимам - знакомый делал анализ отработки масла Валволин Premium Blue 15W40 с дизельного Мерседес Спринтер, на небольшом пробеге, но сажи было там много, как выяснилось, он давно не меняял воздушный фильтр...Сажа еще обладает такой способносстью, изначально не абразивные мелкие частицы ее размером 40-50 нм, по мере наработки и увеличения количества в масле собираются в более абразивные и крупные конгломераты. которые приводят к повышению износа. Это вообще-то классика, рост сажи сопровождается ростом железа....и еще были примеры, подтверждающие важность ухода за воздушным фильтром - продлевали анализы масел в карьерных самосвалах, с 250 до 375 моточасов, все бы не плохо, но на продленных интервалах частота очистки фильтров была хуже и анализы именно на таких машинах на продленных интервалах были плохими, как только обращали внимание персонально на чистку воздушных фильтров на конкретных машинах, степень износа и уровень сажи на них даже на продленных интервалах замены приходили к приемлемому уровню...так что, коллега, не судите с горяча:drinks:

Сказ о саже черной.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Optovik сказал:

 Как вы советуете менять воздушный фильтр почаще-вообще не вижу связи с количеством сажи двигателе это же немаслянный который фильтрует масло. :praising:Так что ваше высказывание звучит по меньшей мере странно. 

Кстати, учитывая довольно малый размер частиц сажи, обычные масляные фильтры не в состоянии предсказуемо повлиять на уровень сажи в масле, то есть не способны уменьшить ее количество. Только специальные технологии (типа байпасная отдельная фильтрация или центрифужные фильтры могут снизить уровень сажи в масле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Novichok сказал:

Только специальные технологии (типа байпасная отдельная фильтрация или центрифужные фильтры могут снизить уровень сажи в масле).

https://www.amsoil.com/p/cummins-5-0-5-9-6-7l-single-remote-bypass-system-bmk34/

что-то типа такого, Cummins в основном за такую технологию, удаление мягких, мелких загрязнений с масла, параллельно основному полнопоточному фильтру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok когда человек купит Каматсу или Катерпилляр для работы в карьере, думаю вы ему обязательно что-то подскажите... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд- самый лучший вариант- менять масло самому через примерно 7 т км, на через 20 лить у дилера дилерское масло

 Получается примерно так: 7-14-20 ( дилер)-27-34-40( дилер) ну примерно так

 мотивация проста. Вероятность обращения к дилеру за 3-4 года по гарантии довольно высока, поэтому нет смысла иметь скользкие ситуации с самостоятельно привезенным к дилеру маслом, которое хоть и допускается к применению, но за него дилер ( и производитель авто) ответственности не несет

 

 самостоятельно я бы лил либо мобил есп 0-30,5-30 или шелл ест 0-30, 5-30..

 в принципе можно лить и любое с 507 допуском

 

 ну а насчет « дорого» или « нет смысла так часто»...очень часто люди просто пытаются съэконлмить совсем не том, на чем возможно

 

все имхо, естественно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 19:50, boris_m3 сказал:

Александр 1984, спасибо за ответ. У Вас именно EA288, не EA 189 (шел до 2015 года)? Как вам масло Шелл Helix HX8 ECT 5W-30?

У меня мультивен т6 150 л.с 2020 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл нх8 ест 5w30 два раза заливал на пробеге 5000 и 10000. Анализ не делал. Сливается чёрное. Темнеет быстро,стоит не дорого! А как оно там для двигателя фиг знает) Но после анализа и низковатой вязкости залил шелл хеликс ультра 5w30 c3. А у дилера для сохранения гарантии залил их лукоил но сменил его через 1500 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KostasBMW Вы озвучили план, которого я и собирался придерживаться:) У дилера лить его масло (хотя имею право привозить такое же своё, но лень потом участвовать в прениях:), и делать промежуточное ТО своими силами, заливая то, что считаю нужным

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...