Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Какое масло в Volkswagen 2.0 TDI - EA288 CXH 150л.с. объем картера - 7 литров - T6.1 Transporter/Caravelle/Multivan масса авто 2100-3080кг


Вязкость  

20 members have voted

  1. 1. Какую вязкость выбрать

    • 0W-30
      3
    • 5W-30
      15
    • 5W-40
      3
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0
  2. 2. Интервал замены

    • 5 000 км
      2
    • 7 500 - 8 000 км
      8
    • 10 000 км
      6
    • 12 000 - 15 000 км
      4
    • 20 000 км
      0
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0


Recommended Posts

Здравствуйте, прошу помочь с выбором моторного масла.

Цитата

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Проверил, что на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB. Соответственно, отличны и массы авто. Так как там макс. масса с доп. нагрузкой до 2200 - 2300 кг. В свою очередь прошу дать рекомендации по авто

- С весом от 2132 кг до 3080-3200 кг (в зависимости от типа подвески)

- Объемом картера 7 литров (+1,5 литра)

- Допустимым межсервисным интервалом  20 000км (+5 000 км) (согласно требованиям импортера в РФ)

 

Допуск по данному мотору: VW 507.00. Если можно отступить от допуска, прошу сообщить.

 

Также прошу дать рекомендацию по вязкости масла,

так как ОД на ТО с 2016 по 2020 лил 5W-30, а теперь перешел на  0W-30 (VAG от "ЛЛК-Интернешнл" aka Лукойл)

 

Данные по авто:

1. Volkswagen Caravelle T6.1 2020 EURO 5 - Короткая База -
Масса 2132 кг - макс допустимая масса 3080 кг. Польша.

Сажевый фильтр.

Программируемый автономный отопитель.

Пробег на момент публикации  - 1500 км.

2. Модель ДВС - EA288  CXH - A (110 Kw - 150 л.с. 340 Нм) МКПП-6ст.
3. Объем картера/масл. поддона -  7 литров (!) - очень большой объем для 2.0 - на щупе будет ровно посередине.

4. Регион - Санкт-Петербург. Теплая зима, холодное лето. Влажность около 80% в течение года.

 

5. Режим эксплуатации
1 апреля - 30 сентября - трасса 30%, город-пробки - 70%. Расчетный суммарный пробег 11 150 км. 
1 октября - 31 марта - город-пробки - 95%, трасса - 5%. Прогревы по 10-15 минут. Расчетный суммарный пробег - 6 700 км.


6. Планируемый интервал - 20000 км в рамках ТО у дилера.
Прошу исходить из того, что дилер допускает использование своего масла. Прошу не обсуждать влияние на гарантийные обязательства.

Обкатка - 2000-3000 км. Далее по регламенту -  раз в 20 000 км.

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

7. Системы очистки - Есть DPF, есть EGR.

8. Наличие - В Петербург, если нет на складе, за 1 ночь везут из МСК, поэтому есть почти всё. 

9. OE допуск - VW 507.00 Интервал замены - 20 000 км.
Дилер льет 0W-30 VAG (Лукойл), ранее лил 5W-30 (Castrol Edge LL 3)

 

P.S. Всем большое спасибо за уделенное время. Это первая тема, прошу не ругать.

 

P.P.S. Не реклама. В соседнем от работы здании - импортер/дистрибьютор Addinol (раньше покупал прямо у них со склада - Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ.

 

Edited by boris_m3
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
13 часов назад, boris_m3 сказал:

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

:negative:
 в городских условиях интервал смены 5-7.5тыс км будет оптимальным 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 

6 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

:negative:
 в городских условиях интервал смены 5-7.5тыс км будет оптимальным 

Олег, привет. Благодарю за ответ.
Да, но объем ведь не 7 литров (например, на японцах, корейцах бывает и меньше 5 литров масла в картере на схожем объеме цилиндров 2.0).
Тем более это дизель, а не бензин. В ЕС на бензине интервал - 30 000, а на дизеле VW Commercial - 40 000 км. Это только к тому, что на дизеле масло стареет медленнее ввиду более низкой температуры в камере сгорания, я предполагаю.

Link to post
Share on other sites

Добавил голосовалку.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, boris_m3 сказал:

Oleg_is_250 

Олег, привет. Благодарю за ответ.
Да, но объем ведь не 7 литров (например, на японцах, корейцах бывает и меньше 5 литров масла в картере на схожем объеме цилиндров 2.0).
Тем более это дизель, а не бензин. В ЕС на бензине интервал - 30 000, а на дизеле VW Commercial - 40 000 км. Это только к тому, что на дизеле масло стареет медленнее ввиду более низкой температуры в камере сгорания, я предполагаю.

Ни одно масло не выдержит такой интервал смены
Мой вариант такой:
Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ 
И интервал максимум 7500-8000

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, boris_m3 сказал:

Oleg_is_250 

Олег, привет. Благодарю за ответ.
Да, но объем ведь не 7 литров (например, на японцах, корейцах бывает и меньше 5 литров масла в картере на схожем объеме цилиндров 2.0).
Тем более это дизель, а не бензин. В ЕС на бензине интервал - 30 000, а на дизеле VW Commercial - 40 000 км. Это только к тому, что на дизеле масло стареет медленнее ввиду более низкой температуры в камере сгорания, я предполагаю.

Ну 400 моточасов должно масло выдерживать в Вашем случае.

Это, наверное, в среднем будет 12 тыс.км

Link to post
Share on other sites

Считайте не по километрам, а по моточасам. Если хотите знать точно, выберите масло и сделайте пару контрольных анализов без слива масла. Например, на 250 часах, потом 320. Дольше 400 часов я бы не стал, но будет видно по анализу. 
Анализы лучше делать после полной обкатки, то есть тысяч после 10 и пары смен масел  для чистоты эксперимента. 

Link to post
Share on other sites

Лью в такой же двигатель на мультивене шелл нх 8 ect 5w30 с 507 допуском и меняю раз в 5000 км.А дилер на ТО 1 залил лукоил. Откачиваю через щуп и заливается 7,5 литра. Замена фильтров кроме топливного раз в 10000. 0w30 не понимаю зачем лить в питере. 

Link to post
Share on other sites

Александр 1984, спасибо за ответ. У Вас именно EA288, не EA 189 (шел до 2015 года)? Как вам масло Шелл Helix HX8 ECT 5W-30?

Link to post
Share on other sites

на выбор: 

_OPTOVIK-1 сводный анализ .jpg

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, boris_m3 сказал:

 У Вас именно EA288, не EA 189 (шел до 2015 года)? Как вам масло Шелл Helix HX8 ECT 5W-30?

Версия ЕА288 -эта модель двигателя устанавливалась и на легковые авто: Шкода Тигуан и др. А вот как показывают анализы износ отличается на легковых авто и комм. трансе. Так что рассматривать только модель двигателя будет не корректно. Вам надо сравнивать анализы такого же автомобиля.Впрочем выбор всё равно за вами.

Link to post
Share on other sites
08.04.2021 в 23:06, boris_m3 сказал:

Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ

https://bobistheoilguy.com/forums/attachments/504-507-pdf.46957/

Link to post
Share on other sites

Палыч314 Привет, пытался написать в личку,но на сообщение наложено "табу". Может у тебя ящик полный или ты наказан :unknown:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Optovik сказал:

Палыч314 Привет, пытался написать в личку,но на сообщение наложено "табу". Может у тебя ящик полный или ты наказан :unknown:

Присоединюсь. Где пропал Палыч? Переживаем. По маслу.  Oleg_is_250 это дизель. 350 м/ч спокойно. 
boris_m3 Выбирай любое 507 из списка идеальных масел. Они практически все одинаковы. Плюс-минус. Вязкость 5W-30. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...