Перейти к публикации

Какое масло в Volkswagen 2.0 TDI - EA288 CXH 150л.с. объем картера - 7 литров - T6.1 Transporter/Caravelle/Multivan масса авто 2100-3080кг


Вязкость  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость выбрать

    • 0W-30
      6
    • 5W-30
      29
    • 5W-40
      4
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0
  2. 2. Интервал замены

    • 5 000 км
      3
    • 7 500 - 8 000 км
      15
    • 10 000 км
      12
    • 12 000 - 15 000 км
      5
    • 20 000 км
      2
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором моторного масла.

Цитата

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Проверил, что на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB. Соответственно, отличны и массы авто. Так как там макс. масса с доп. нагрузкой до 2200 - 2300 кг. В свою очередь прошу дать рекомендации по авто

- С весом от 2132 кг до 3080-3200 кг (в зависимости от типа подвески)

- Объемом картера 7 литров (+1,5 литра)

- Допустимым межсервисным интервалом  20 000км (+5 000 км) (согласно требованиям импортера в РФ)

 

Допуск по данному мотору: VW 507.00. Если можно отступить от допуска, прошу сообщить.

 

Также прошу дать рекомендацию по вязкости масла,

так как ОД на ТО с 2016 по 2020 лил 5W-30, а теперь перешел на  0W-30 (VAG от "ЛЛК-Интернешнл" aka Лукойл)

 

Данные по авто:

1. Volkswagen Caravelle T6.1 2020 EURO 5 - Короткая База -
Масса 2132 кг - макс допустимая масса 3080 кг. Польша.

Сажевый фильтр.

Программируемый автономный отопитель.

Пробег на момент публикации  - 1500 км.

2. Модель ДВС - EA288  CXH - A (110 Kw - 150 л.с. 340 Нм) МКПП-6ст.
3. Объем картера/масл. поддона -  7 литров (!) - очень большой объем для 2.0 - на щупе будет ровно посередине.

4. Регион - Санкт-Петербург. Теплая зима, холодное лето. Влажность около 80% в течение года.

 

5. Режим эксплуатации
1 апреля - 30 сентября - трасса 30%, город-пробки - 70%. Расчетный суммарный пробег 11 150 км. 
1 октября - 31 марта - город-пробки - 95%, трасса - 5%. Прогревы по 10-15 минут. Расчетный суммарный пробег - 6 700 км.


6. Планируемый интервал - 20000 км в рамках ТО у дилера.
Прошу исходить из того, что дилер допускает использование своего масла. Прошу не обсуждать влияние на гарантийные обязательства.

Обкатка - 2000-3000 км. Далее по регламенту -  раз в 20 000 км.

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

7. Системы очистки - Есть DPF, есть EGR.

8. Наличие - В Петербург, если нет на складе, за 1 ночь везут из МСК, поэтому есть почти всё. 

9. OE допуск - VW 507.00 Интервал замены - 20 000 км.
Дилер льет 0W-30 VAG (Лукойл), ранее лил 5W-30 (Castrol Edge LL 3)

 

P.S. Всем большое спасибо за уделенное время. Это первая тема, прошу не ругать.

 

P.P.S. Не реклама. В соседнем от работы здании - импортер/дистрибьютор Addinol (раньше покупал прямо у них со склада - Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ.

 

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Александр 1984 сказал:

А мультивену два года 40000 пробег. С магазина такой темп масла в поддоне по трассе. Это на мобил 1 110 градусов а на шелле показывает 115. 

 

и это какая скорсть на трассе,а в Городе какая t  ? у сына BMW X5 N55 двигло ..в Городе 110С показывает (пока   0w-40 ПАО залито Neste ,тёплый паркинг )

- c такой t вам тоже желательно думаю лить масла  ПАО термостабильное..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, масленкин сказал:

и это какая скорсть на трассе,а в Городе какая t  ? у сына BMW X5 N55 двигло ..в Городе 110С показывает (пока   0w-40 ПАО залито Neste ,тёплый паркинг )

- c такой t вам тоже желательно думаю лить масла  ПАО термостабильное..

судя по моим анализам туда можно лить любое, с ограничением по золе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, масленкин сказал:

и это какая скорсть на трассе,а в Городе какая t  ? у сына BMW X5 N55 двигло ..в Городе 110С показывает (пока   0w-40 ПАО залито Neste ,тёплый паркинг )

- c такой t вам тоже желательно думаю лить масла  ПАО термостабильное..

На бмв масло было мобил 1 5w30 esp  и скорость по трассе всегда хорошая. Радиаторы мыл и т.масла стала немного меньше. А на мульте если ехать по трассе 130+ то масло начинает греться а если ехать 110 то масло в районе 100 градусов. При езде в городе всегда норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в т6 на мобил 1 5w30 esp температура масла меньше чем на шелл нх8 ест5w30. Щас залит мобил. А следующее залью шелл и опять понаблюдаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Александр 1984 сказал:

греться а если ехать 110 то масло в районе 100 градусов.

а куда больше скорость на Микроавтобусе (у меня к примеру Грузопасасжир и я иногда.. Людей везу) ..?  я как пожилой человек не понимаю :) это вам BMW , Порше и т.д. ..? для молодёжи в шашки надо играть на дороге  ((

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

а куда больше скорость на Микроавтобусе (у меня к примеру Грузопасасжир и я иногда.. Людей везу) ..?  я как пожилой человек не понимаю :) это вам BMW , Порше и т.д. ..? для молодёжи в шашки надо играть на дороге  ((

Вот щас ехал из питера в деревню 3 человека и пару сумок 130 на круизе 108 градусов масло. На улице +2. А шашки это для безголовых. Не приемлимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2022 в 16:41, Aramais81 сказал:

 

Да, двухконтурный, но 1 уже заткнут програмно, второй физически. Точно что и как сказать не могу, это больше вопрос к тюнерам.

Если не секрет на каком пробеге здох сажевик?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Александр 1984 сказал:

Вот щас ехал из питера в деревню 3 человека и пару сумок 130 на круизе 108 градусов масло. На улице +2. А шашки это для безголовых. Не приемлимо. 

я тебе большьше  отвеять  не будети..(((

 - тебе другие Форумане будуд датьь  ответ  :good2:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Александр 1984 сказал:

Вот щас ехал из питера в деревню 3 человека и пару сумок 130 на круизе 108 градусов масло. На улице +2. А шашки это для безголовых. Не приемлимо. 

нет тут ни каких проблем с температурой. Хватит создовать проблему которой нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, масленкин сказал:

я тебе большьше  отвеять  не будети..(((

 - тебе другие Форумане будуд датьь  ответ  :good2:

Такая у меня позиция! Я проработал на фуре 10 лет и отношение к хулиганью на дороге у меня крайне негативное. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2022 в 17:53, Александр 1984 сказал:

Спасибо,надо зайти на заправку посмотреть цену. 

Ну это вряд ли.. Сервисный продукт. На заправках не продаётся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2022 в 23:13, Александр 1984 сказал:

Если не секрет на каком пробеге здох сажевик?

 

А он не сдыхал и был как новый на  пробеге 130 тысяч. Удалил при чиптюнинге т.к все-равно рано или поздно его бы пришлось удалять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема выбора масла для Kodiaq 2.0 TDI

ZIC TOP LS 5W-30 или ZIC ZERO 30 0W-30 

какой лучше подходит для моего двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Romche сказал:

Проблема выбора масла для Kodiaq 2.0 TDI

ZIC TOP LS 5W-30 или ZIC ZERO 30 0W-30 

какой лучше подходит для моего двигателя?

мое мнение- Вашему двигателю абсолютно пофиг какое из этих масле вы зальете.  У вас на машине стоит абсолютно( почти) неубиваемый двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...