Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго.

Нужен ваш совет по поводу масла.

VW GTI Mk7 Performance Package (Точно не уверен, но, вроде, на 10 сил больше, чем без PP), 2015 год, американец, руль левый, пробег - 32800 км.

Двигатель -  2,0 TSI EA888 Gen3, CXCB, катализатор и егр не удалены, топливо только 98.

Входит 5,2-5,3 л, по паспорту 5,7 л

Авто использыется только в городе (частые пробки)

Менять планирую каждые 4500-5000 км

В данный момент залито Motul X-cess 5w-40.

До него тот - же X-Cess но 5w-30. Тридцадку подъедало чуть-чуть, решил перейти на 5-40. Посмотрю как будет себя чувствовать.

По темперетуре масла - что 30, что 40 греются до 102-103 С.

У нас морозов вообще нет, но авто эксплуатируется только в городском режиме. Ценник на Motul конский. Чем его можно заменить??

Из доступных: Shell, Castrol, Febi, Fuchs, Mobil, Meguin, Champion, Valvoline, Sintec, Kennol, TNK/Rosneft, Venol, Revenol, Mannol

 

 

Изменено пользователем qartvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

X-Cess  5w-40 у меня подъедал движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, qartvel сказал:

Чем его можно заменить??

Valvoline Synpower 5W-40 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ
 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 Спасибо за совет

Попробую Fuchs и отпишусь.

Normet  Такого масла тут нет, у крупных поставщиков :( 

у других брать стремно.

 

На 5-40 X-cess температура доходит до 108С в тошниловке, за бортом было 10С. На 5-30 выше 102 не поднималось... Редко было 105.

 

нашел еще такое - Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 image1.jpg 

Вроде 502 доступ, синтетика, да и анализ тут есть... Но зольность высокая. Как такое масло скажется на EA888 Gen3?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, qartvel сказал:

На 5-40 X-cess температура доходит до 108С в тошниловке, за бортом было 10С. На 5-30 выше 102 не поднималось... Редко было 105.

 

Не очень понял, такая машина используется для стояния в пробках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, avignon said:

Не очень понял, такая машина используется для стояния в пробках?

К сожалению дела обстоят именно так. Мой город - одно сплошная пробка. До ближайшего автодрома 350 км.

Выбираюсь конечно поотжигать, но редко.. да еще и комендантский после 21:00. C 17:30 на дорогах просто ад.

Поэтому озаботился вопросом о хорошем масле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, qartvel сказал:

у других брать стремно

Почему ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, qartvel сказал:

много пали. 

Найдешь такое поддельное - я тебе канистру 20 литров отправлю в подарок за свой счёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Normet said:

Найдешь такое поддельное - я тебе канистру 20 литров отправлю в подарок за свой счёт.

Я не имел в виду, что Wolf поддельный. Но за предложение спасибо:)

Попытаюсь найти Wolf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, qartvel сказал:

Я не имел в виду, что Wolf поддельный. Но за предложение спасибо:)

Попытаюсь найти Wolf

Советую - замути подделку сам!))

Масло отличное!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2021 в 23:07, qartvel сказал:

Тридцадку подъедало чуть-чуть, решил перейти на 5-40. Посмотрю как будет себя чувствовать

Дело не в вязкости, а в масле. Вы льёте банальный гидрокрекинг по конской цене. Залейте хорошее масло 5w30 и проблем знать не будете. 
Рекомендую Mobil1 ESP 5w30 или Mobil1 fs 5w30. Чуть попроще Shell Helix Ultra 5w30. 
Жрать масло он не должен в принципе первые 4-5 тыс км, пока топливом не разбавит масло. Потом сразу меняйте и проблем не будет. 
Если двигатель ест масло сразу после заливки, значит с ним проблема в механической части 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !
Решил не плодить новую Тему
Нужен ваш совет по поводу масла.
Машина Golf GTI 7.5 Performance 2019 механика  пробег 21 т. км
Двигатель -  2,0 TSI EA888 Gen3, DKFA ;  6ст мех. с lsd блокой
Пока был на полном стоке было залито масло RED LINE OIL Моторное масло Professional-Series 5W30  более доступной серии то что с допуском VW/Audi 507.00 / 504.00 , температура на горячую 102-103 С в обычном режиме, в целом как и у всех на этих моторах, масло не доливал все гуд .
Но ситуация за Зиму изменилась был проведен апгрейд до ст. IS38  и теперь на борту уже 395 сил.
Каталика нет, подумываю переходить на вязкость 5W40 серии High-Performance полностью синтетическая формула на базе эстеров и все прочее лалала в этом духе, вопрос есть ли необходимость менять вязкость или можно взять 5W30 этой же серии и не морочить себе голову ?  Пробег смешанный 70% трасса 30% город , но периодически присутствуют крепкие насыпания + в планах посещение трек дней 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...