Перейти к публикации

Тяжёлые условия эксплуатации. Что это?


Рекомендованные сообщения

Тяжёлые условия эксплуатации. Что это?

Катание по городу (40км.ч.) - это тяжёлые условия эксплуатации или это норма для масла?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотря какое катание :rolleyes: - если -"вжик" - за раз 40км со скоростью 60 - тогда легкие, а если эти 40 в два-три приема,да еще пять светофоров и в пробках по часу :rolleyes: тогда - очень тяжелые

Ссылка на сообщение

ТУ расписаны обычно у производителя в мануале..... полистай может найдёшь

например всё четко и понятно

 

0c5dada2.jpg

Ссылка на сообщение

Смотря какое катание :rolleyes: - если -"вжик" - за раз 40км со скоростью 60 - тогда легкие, а если эти 40 в два-три приема,да еще пять светофоров и в пробках по часу :rolleyes: тогда - очень тяжелые

Вам легче быстро пробежать 3 км. или пробежать трусцой 1 км., отдохнуть, пробежать ещё 1 км. и т.д.? :)

Двигатель ниже 100 градусов, топливо сгорает равномерно, обороты небольшие...

Почему медленная городская езда по ровному асфальту для наших машин (не такси) это тяжёлые условия???

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

@KoFe, разгон и остановка - разгон и остановка - это не постоянное следование с заданной скоростью.

Ссылка на сообщение

@KoFe, разгон и остановка - разгон и остановка - это не постоянное следование с заданной скоростью.

Это тоже не тяжело, нагрузка 3-5 секунд на разгон, и остановка - минута на х.х...

Это нормальные условия эксплуатации. :)

Ссылка на сообщение

@KoFe, хорошо тебе скидки катай по 15 тыс на рафике ;)

Ссылка на сообщение

я так считаю, легкие условия эксплуатации - это движение по трассе в пределах ПДД (некоторые херачат по 150км\ч и выше по трассе, что не относится к легким условиям), поэтому предлагаю такую оценку: по сожранному топливу :rolleyes: т.е. в мануале следующие данные для легких услоавий: расход по трассе 10 л\100км, межсервисник 20000км, получается машинка сожрет за 20тык при легких условиях 2000 литров топлива :crazy: Поэтому после замены масла подсчитываем количество израсходованного топлива по чекам, заправил 2000 литров - пора менять масло :pardon: плюс делаем скидки на качество товлива по регионам...

Ссылка на сообщение

ТУ расписаны обычно у производителя в мануале..... полистай может найдёшь

например всё четко и понятно

 

это отчего инструкция, замена масла 5000 км, уж тогда раз в неделю

совдепия это тяжелые условия, поэтому тут и 15 т.к.м а не 30, ну а из любви к искусству хоть в 3 раза чаще

Ссылка на сообщение

@KoFe, хорошо тебе скидки катай по 15 тыс на рафике ;)

Я сторонник замены с интервалом 10.000 км. :)

 

Специалисты, я хочу понять с каких пор нормальные городские условия стали тяжёлыми?

Вы видите разницу между физическим трудом и тяжёлым физическим трудом?

 

пыль, грязь на дорогах, стояние в пробках, длительная работа двс на ХХ.

- От пыли защищают фильтры;

- Грязный асфальт к маслу никакого отношения не имеет;

- В пробках двигатель не горячий, масло не перегревается;

- На х.х. аналогично.

 

Я думаю что это нормальные условия эксплуатации существующие во всех странах.

Производители масел в курсе и делают масла под эти нормальные условия.

Ссылка на сообщение

@KoFe, все очень четко написано в мануале. Тебе даже не нужно обращаться к специалистам открываешь мануал на рафик и читаешь. Но ты сейчас не готов слушать, как ты пытаешься сказать, ты готов спорить не взирая на факты - поэтому я пас - время не хочется терять... Нормальными условиями эксплуатации в городах были условия конца 80х годов - начало 90х. Сейчас нормальных условий нет в режиме городской езды.

 

мое мнение - хоть немного и давнее.

http://www.oil-club.ru/?page_id=41

Ссылка на сообщение

Я сторонник замены с интервалом 10.000 км. :)

 

Специалисты, я хочу понять с каких пор нормальные городские условия стали тяжёлыми?

Вы видите разницу между физическим трудом и тяжёлым физическим трудом?

 

 

- От пыли защищают фильтры;

- Грязный асфальт к маслу никакого отношения не имеет;

- В пробках двигатель не горячий, масло не перегревается;

- На х.х. аналогично.

 

Я думаю что это нормальные условия эксплуатации существующие во всех странах.

Производители масел в курсе и делают масла под эти нормальные условия.

 

забавно сравнивать устройство ДВС и человека! может по "выхлопу" посравниваем?

Фильтра на 100% не защищают, на то и регламент чтобы их менять.

 

Я думаю ТС нужно хоть не много представлять принципы работы современного ДВС.

Позволю легкий "цитатинг" с просторов:

"Рабочий процесс в двигателе, работающем на холостом ходу, происходит при весьма неблагоприятном сочетании условий:

 

низкая скорость топливно-воздушной смеси в тактах впуска и сжатия не способствует хорошему смесеобразованию;

продолжительное время рабочего цикла способствует интенсивному теплообмену рабочего тела с деталями двигателя;

низкое давление во впускном коллекторе является причиной низкой концентрации реагирующих веществ (углеводородов и кислорода), и, как следствие, процесс сгорания происходит медленно и нестабильно;

перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами, в сочетании с большой продолжительностью всех процессов, приводит к обратному забросу отработавших газов в камеру сгорания, и далее во впускной коллектор, в момент перекрытия фаз газораспределения (перекрытие клапанов), что ещё больше снижает концентрации реагирующих веществ в камере сгорания.

 

Добью - если будут стоять 2 одинаковых РАВ-4, я понял он вам ближе, с пробегом 20 тыщ московских пробок, второй с пробегом 80 трассы, я предпочту машину с пробегом 80.

 

По теме, в РФ как раз тяжелые условия эксплуатации, поэтому маслицо менять бы надо почаще, склоняюсь к 7-8 т.к.

Изменено пользователем Blade_45
Ссылка на сообщение

я хочу понять с каких пор нормальные городские условия стали тяжёлыми?

Все здесь упирается в скорость циркуляции масла по системе.Чем ниже скорость(холостой ход,непрогретый(особенно зимой) до конца двигатель(выше вязкость масла - меньше скорость циркуляции))тем дольше масло "задерживается в высоконагруженных(термически,сдвигово) парах и быстрей там разрушается....
Ссылка на сообщение

я так считаю, легкие условия эксплуатации - это движение по трассе в пределах ПДД (некоторые херачат по 150км\ч и выше по трассе, что не относится к легким условиям), поэтому предлагаю такую оценку: по сожранному топливу :rolleyes: т.е. в мануале следующие данные для легких услоавий: расход по трассе 10 л\100км, межсервисник 20000км, получается машинка сожрет за 20тык при легких условиях 2000 литров топлива :crazy: Поэтому после замены масла подсчитываем количество израсходованного топлива по чекам, заправил 2000 литров - пора менять масло :pardon: плюс делаем скидки на качество товлива по регионам...

Здравая масль!Так, собственно и делаем...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...