Перейти к публикации

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy м8в выбрал летом в плюсовые температуры, на форд фокусе 2.

Думал отсутствие загустителя плюс в плане отложений

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alickaps сказал:

Думал отсутствие загустителя плюс в плане отложений

Может, это плюс. Но как быть с остальным? База, присадки, моноградность?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, знаток сказал:

 

У ZIC кстати есть.  И они этим хвалятся.  Цена Конь. :D

И у кихх цена ещё выше,там чистое базовое масло гидрокряк, просто очень жидкое,вбирает в себя остатки отработки на ура.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimmy сказал:

Тыкаете жалкой горсткой анализов, из которых половина явно не первая группа (Pennzoil), а вторая половина с добавкой всего и вся.

Надо определиться тогда, добавки в масло улучшают его характеристики или ухудшают. Если верить САЕ20, то любые добавки ухудшают масло. Тогда получается в минералку добавили РОЕ и ещё, что то при этом она отработала отлично и это ей ставят в минус, тк были добавки.

Если призываете к конструктиву, то приводите конструктивные доводы. Отработки например проблемные или пруфы другие реальные.

А то ощущение, что у вас маркетинговой шелухой мозг перегружен и вы её как истину транслируете.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Надо определиться тогда, добавки в масло улучшают его характеристики или ухудшают.

Добавки меняют товарное масло. В какую сторону? Это как получится. По идее, эстеры должны давать положительный эффект.

1 час назад, Hant86 сказал:

Если призываете к конструктиву, то приводите конструктивные доводы. Отработки например проблемные или пруфы другие реальные.

Я свою позицию доходчиво объяснил. Там и доводы, и примеры. А вот мне никто не показал 250-300 моточасов на минералке, чтобы сравнить с синтетикой, например. А жалкие потуги на 150 моточасов оставьте при себе, если вас это успокаивает. У меня в моторе синтетика с крепкими допусками загущаться начинает после 300 моточасов. Что о минералке говорить? А 150 моточасов и я проеду спокойно. Но зачем? Для меня это лишено здравого смысла.

 

Для меня лично вывод простой: те, кто топят за минералку и бьют себя в грудь, что проехали 150 моточасов, уже заочно признают ее минимум двукратный проигрыш синтетике, которая способна обеспечить 300, а то и больше. Что тут еще можно добавить?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Надо все таки труды читать, не единственное мнение одно специалиста в своей теме :) 

Присадки добавляют не зря. ZDDP + Mo например, по мимо противоизносных и антифрикционных функций, дополнительно являются антиоксидантами в масле. Вот как тут сказать что присадки в масле зло?

Притом часто бывает так, что SAE20 говорит одно, а вы его трактуете совсем по другому. Он говорит не надо в гражданки лить масла с щелочным 15 и кальцием 4500ppm, а его слова трактуют уже по другому "кальций в масле зло! Он откладывается в отложения!". :) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Для меня лично вывод простой: те, кто топят за минералку и бьют себя в грудь, что проехали 150 моточасов, уже заочно признают ее минимум двукратный проигрыш синтетике, которая способна обеспечить 300, а то и больше. Что тут еще можно добавить?

Разговор с Вами начался из за того, что в описании Вами сабжа чувствуется какое то пренебрежение. Да это 1 группа скорее всего и никто не оспаривает, что ресурс на этой базе меньше, чем на 3гр..примерно на 30-50%.В минеральной теме многие пробовали такие масла  не увидели ничего страшного на пробегах 150-200м/ч от этаких  масел.

Сам откатал на РН 15-40 SJ в прошлом году 186м/ч и после этого ДВС разбирал, тк ремень ГРМ оборвало...никаких отложений нигде не было. Днища поршней в нагаре, но это не от минералки.

У Вас есть свои стереотипы, например что М10ДМ кольца залепит или 500-1500км и сливать.Я понимаю, что это из статей разных и вообще есть навязанное индустрией мнение, что это древние допуски и они вредны. Но практикой пока это не подтвердилось у тех кто ездит на них.

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

ритом часто бывает так, что SAE20 говорит одно, а вы его трактуете совсем по другому. Он говорит не надо в гражданки лить масла с щелочным 15 и кальцием 4500ppm, а его слова трактуют уже по другому "кальций в масле зло! Он откладывается в отложения!".

Про добавки он вполне ясно писал. Любые улучшайзеры типа порошков и эстеров только вред маслу, которые сами добавляют. Разбавлять можно для улучшения только другими маслами.

По поводу Кальция так же цифры приводил, что 3500предел..дальше могут быть неприятности от перебора и тд.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

В минеральной теме многие пробовали такие масла  не увидели ничего страшного на пробегах 150-200м/ч от этаких  масел.

Так я с этим не спорю. По-моему, стоит расставить все точки над "ё".

1. Минералка SD-SF нормально способна отработать 150-200 моточасов / минералка SG-SL - до 250

2. Вред от таких масел наносится за несколько интервалов, особенно при наличии угара масла, а минералка к угару имеет бОльшую склонность

3. Если хочется помыть мотор с помощью минералки, то достаточно 1000-1500 км и лучше пару раз

4. Если TBN падает медленно, это не означает то, что масло медленно теряет ресурс. Это может свидетельствовать о низкой нейтрализующей способности такого пакета присадок (прежде всего, касается минералок уровня SD-SF).

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dimmy сказал:

минералка SG-SL - до 250

Такой интервал всё таки лучше на 2гр катать.

 

20 минут назад, Dimmy сказал:

Вред от таких масел наносится за несколько интервалов, особенно при наличии угара масла, а минералка к угару имеет бОльшую склонность

Интересно какой вред может быть от минералки, если не перекатывать? Самое неприятное от масла это когда кольца ложатся, но судя по ничего не значащему тесту "прожарка" это вряд ли случится.

Ссылка на сообщение

Hant86 хватит кормить тролля, он переводит тему и пишет очевидные вещи не относящиеся к теме, странно что десять заповедей не перечислил. Д'Артаньяны они такие.

 

П.с 

И вот ещё раз, там наверное pH отличное и кислотное низкое от того, что моюще-нейтрализующие присадки плохо работают и соответственно щелочное медленно падает. А по настоящему там кислоты в масле уже гильзы с коленвалом доедают. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hant86 сказал:

Интересно какой вред может быть от минералки, если не перекатывать?

А как определить это "не перекатывать"? Если взять добротную минералку и катать по 150 моточасов, то вреда не будет. Но что такое эти 150 моточасов? У меня в городе в таких условиях пробег будет максимум 2500 км. Менять масло с таким пробегом? :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimmy сказал:

У меня в городе в таких условиях пробег будет максимум 2500 км. Менять масло с таким пробегом?

Я сейчас на лето собираюсь залить РН оптимум 10-30 SG. Сливать буду после 170ч максимум 200, пробег тоже будет в районе 2500-3000км. Летом то какие проблемы с заменой масла самому? Заехал в гараж поковыряться с машиной и масло поменял заодно)

Ссылка на сообщение

Минералка грузовая Роснефть 15w-40  ch-4/sj получше будет до 150-200м.ч. + пакет присадок лучше и зольность меньше, два раза катал разных авто, понравилось. Poe добавлял.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...