Перейти к публикации

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 68 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему то после этого анализа, мне захотелось во все узлы вкруг, залить Redline с эстерами :)

Этот же Eurol у нас на ПАО с Эстерами

 

Eurol-MTF-FE-75w85-FTIR.jpg

 

Кстати сейчас в узлах плещется не хуже ПАО с эстерами. Neste  Pro Axle 75W- 90 API GL-5

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе ПАО + много Эстеров.

Neste-Pro-Axle-75W-90-FTIR.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в двух Крузаках залито Несте 75-90, намного лучше, чем оригинальное Тойота 75-85

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз убеждаюсь 4 и 5 группа для трансмиссии - это то, что нужно. Плюс здесь пакет недетский. Вот и слагаемые этого великолепного анализа! Не зря себе залил зиковскую gft.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, редлайн очень дорого, несте самое то. Я лет пять уже на их трансмиссионных, анализов правда нет((. И мне тоже 80W положено мануалом, а я этот аксель лью 75-90.И то что до него было у них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Не зря себе залил зиковскую gft.

Себе после эльфа то же залил зик, такой же и мне он больше понравился, чем эльф

на следующую заливку приготовил вальвик, при смене сцепления, а может и раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Если честно я в немного в шоке от этого анализа. Дело в том, что прошлый анализ на Toyota 80W-90 API GL-5 после меньшего пробега 40 000км был таким (смотрите количество железа)

Может 130ррм это все еще вымытые остатки наструганные от Toyota 80W-90 API GL-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon шикарный результат:good2: спасибо за анализ

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он - filled for life, во всей своей красе.

 

П.С.; коль скоро промывку редукторам, после оригинального масла, никто не делал, то, имхо - половина железа в этом анализе, от прошлого масла и перетекло.

У нас сливная не в самом низу картера. + на деталях в толще плёнки что-то, да оставалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного запамятовал. :)

Я брал из этого моста пробу Eurol MTF 75W-85 после 7000км на эксперимент Фильтрон 4

вот анализ 

R06015 копия.jpg

 

Так что вы определенно правы, железо с прошлой отработки передалось в значительном количестве :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что Eurol за остальные 61 000км показал износ 130-80=50ppm железа. Нехило так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для севера Несте безальтернативно. 

Самый низкий MRV из протестированных+доступность+цена.

Когда подбирал хорошее масло лет 5 назад, вот этот самый Еврол просто не смог купить, даже в интернет магазине. В итоге купил Несте, который плещется там и сейчас). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

а почему не с переднего? Ему больше достаётся - объём меньше.

с торсеном у тоёт крутящий момент делиться 38% перед и 62% зад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Получается что Eurol за остальные 61 000км показал износ 130-80=50ppm железа. Нехило так :)

Чуть более 8ррм по Fe на 10ткм. Зачет Eurolу:drinks:. Тойота 80W-90: 196ррм по Fe на 10ткм:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 430 л.с. нагрузки больше в разы, а вот объем 0.8 литра и 1.0 литра.  Подтвердил, что надо менять раз в 40 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лыжник сказал:

Вот он - filled for life, во всей своей красе.

 

П.С.; коль скоро промывку редукторам, после оригинального масла, никто не делал, то, имхо - половина железа в этом анализе, от прошлого масла и перетекло.

У нас сливная не в самом низу картера. + на деталях в толще плёнки что-то, да оставалось.

А вот в немецких авто в самом низу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...