Перейти к публикации

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 68 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2.1.5. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

 

4wd_2_1_5_fttl.png

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.




 

4wd_fttl_lev1.png 4wd_fttl_lev2.png 4wd_tr-sw_1.png 4wd_tr-sw_2.png 4wd_tr-sw_3.png 4wd_cd-sw.png


На младших комплектациях переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима - H4F, H4L, L4L. В других версиях управление понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала разделено, позволяя дополнительно реализовать режим L4F.
H4↔L4 - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
Блокировка межосевого дифференциала - до 100 км/ч

 

Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов
4Runner 285 2009-.. 5AT A750F межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция)
Fortuner 50 2005-2015 4/5AT A340F,A750F+VF4B межосевой - LSD Torsen + механика, задний - LSD/механика (опция)
Land Cruiser Prado 120 2002-2010 4/5AT A340F,A343F,A750F+VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция)
Land Cruiser Prado 150 2009-.. 4/5/6AT A343F,A750F,AC60F+VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика, задний - механика (опция)
Land Cruiser 200 2007-.. 5/6AT A750F,AB60F+JF2A межосевой - LSD Torsen + механика, задний - фрикционный LSD или механика (опция)
Lexus GX 150 2009-.. 5/6AT A750F,A760F+VF4BM межосевой - LSD Torsen + механика
Lexus LX 200 2007-.. 6AT AB60F+JF2A межосевой - LSD Torsen + механика
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 за литр в емексе!

Изменено пользователем Veselchak85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2021 в 07:20, torcon сказал:

Поведение вязкости еще порадовало, она не упала вообще за 68 тыс км. А ведь все условия были, 2.2 тонны, стреляющие со светофора, при постоянном 4WD. И дороги плохие были и прицепы. Я всегда считал, что это вполне нормально и ничуть не зазорно трасмиссионке в таком "тяжелом" узле, упасть по вязкости на 2-3 сантистока... Получается бывают исключения.

Не нашел твой анализ в отработках общей темы Еврола. Несправедливо. Прошу включить:))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smold а у нас нигде в общих нет отработок трансмасел, что бы не потерялись в общих есть только анализы свежих трансмасел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Спасибо. Хоть как систематизировать отработки трансмиссионных масел по брендам. А то теряются…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon приветствую! Подскажите, пож-та, на какой примерно интервал хватит этот еврол в раздаточной коробке (объем жидкости 0,8 л) и заднем дифференциале (объем жидкости 0,5 л) Тойоты Хайлендер 2019? По мануалу подходит (75W-85 API GL-5) и рекомендована замена раз в 40 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SRR а ты условия эксплуатации напиши.

Сейчас это масло стоит не прилично дорого, лучше взять дешевле и менять чаще.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ValeRus сказал:

SRR а ты условия эксплуатации напиши.

Сейчас это масло стоит не прилично дорого, лучше взять дешевле и менять чаще.

да уже куплен. Зима до -50 град., круглый год в основном город, летом трасса 5-6 т.км. На бездорожье не выезжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SRR сказал:

да уже куплен. Зима до -50 град., круглый год в основном город, летом трасса 5-6 т.км. На бездорожье не выезжаю.

Тогда после сорока проверяй состояние масла, можно это делать простым медицинским шприцом. Только набери в другой шприц свежего масла для дальнейшей сверки с ним отработки на прозрачность и изменение цвета масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SRR сказал:

По мануалу подходит (75W-85 API GL-5) и рекомендована замена раз в 40 т.км.

75w85 LX в мурзилке, якобы LSD. В общем как на RAV4(5)

AAC7A0ED-9D73-43D7-A5C8-CE9584B9DD7A.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

Тогда после сорока проверяй состояние масла, можно это делать простым медицинским шприцом. Только набери в другой шприц свежего масла для дальнейшей сверки с ним отработки на прозрачность и изменение цвета масла.

понятно, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 13:50, torcon сказал:

Если честно я в немного в шоке от этого анализа. Дело в том, что прошлый анализ на Toyota 80W-90 API GL-5 после меньшего пробега 40 000км был таким (смотрите количество железа)

Toyota-80W-90-API-GL-5-отработка-задний-дифференциал-Toyota-Landcruiser-Prado-40-000km-torcon-_UOA-BASE_.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-отработка-с-заднего-дифференциала-toyota-land-сruiser-prado-после-40-000км/

И вязкость не упала у веретенки 75W-85 в отличии от густой 80W-90 у которой просто провалилась до 11.5...

Уважаемый torcon, Вы сравниваете отработки масел Eurol MTF 75W-85 FE GL5 и Toyota 75w85 LT, но зачем то  пишете что это Toyota 80w90? Масло Eurol MTF 75W-85 FE GL5 имеет допуск ZF TE-ML 18, это означает, что на пробеге 100+ тыс км. вязкозть не просядет, и это видно из отчета вязкость с пробега 68 тыс. км равна вязкости нового масла (это масло относится к категории залил и забыл на пробеге 40 тыс. км его точно менять не нужно). Предыдущим хозяином у Вас было залито масло 75w85 LT это видно из отчета (вязкость, кислотное число, набор присадок). Масло 75w85 LT худшее в линейке масел Toyota в отчете видно что вязкозть при 40С просела с 72,8 до 66. Это масло теряет свойства уже на пробеге 30 тыс км и если его не поменять, то в отработке на пробеге 40 тыс км легко можно найти от 400 до 700 железа. Ваш отчет по маслу Toyota 80w90 прочитало 30 тыс. чел, исправьте его заголовок  пожалуйста на 75w85 LT, не вводите их в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...