Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) (Toyota Corolla 2007г левый) Пробег 270к
2) (1zr-fe бензиновый) езжу всегда на газу
3) Объем масла 4,2 литра. 
4) Город Актау, летом +30-45, зимой до -15-20.
5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, есть небольшая гора в 5 км) Езжу каждый день по трассе, в одну сторону 140км, обратно 140 км. В общем в день проезжаю 350км, из них 280 трасса. Бывает случай что езжу и по два рейса. То есть 700 км в день. Скорость по трассе 110-120. С пункта А до Б(140км, это ровно час езды) держу обороты 3,5-4. Салон всегда полный, либо 5 человек в салоне, или же товары. То есть двигается с массой по трассе. Тяжесть чувствуется.
6) Планируемый интервал смены масла(Нужен совет, менял по 5000-7500км)
7) Что из масел доступно в регионе (Лукойл, мобил, шелл) остальные 90% подделки, сейчас залито КИХХ 5в30, угорело около 600грамм за 4000км. 
8) Недавно на 260к менял поршни, маслосьемные, вкладыши, гбц, и все сальники. После мобил 3000 5в30(проехавший 1500-2000 км), угорело все масло, загорела лампочка масла, и мотор встал. Вина тому мб не масло, а год и пробег мотора. До этого мотор не разбирали. Я второй владелец авто. Уверен что покупал масло оригинал, мобил центр.
Теперь нужен совет по выбору масло, чтобы не угорало по трассе. Из оригиналов только эти три центра масел, у нас в городе.

Изменено пользователем Dakensky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 hours ago, Шиза said:

10w30 довольно таки редкий зверь, а если еще и а3, то днем с огнем не сыщешь,

10w-30 API CJ/CK-4/SN/SN plus такие не сложно найти. HTHS у них окло 3.5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GVA сказал:

10w-30 API CJ/CK-4/SN/SN plus такие не сложно найти. HTHS у них окло 3.5.

 

Я думаю, отлично зайдут SJ-SL/CF-CH, у них как раз зола до 1,5. Все таки мотор простой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lobshter сказал:

Смысл использовать 5w при горячем лете и мягкой зиме? Особенно 5w40 (Это описание автора) Тем более, в японском мануале будет прописана вязкости 10w30, 15w40 и 20w50. Тут на форуме любят тыкать японским мануалом, чтоб лить везде 0w20, а сейчас обратная ситуация.) 

И чем-же при горячем лете 10w30 лучше чем 5w40 ?

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vasya- сказал:

А чем-же при горячем лете 10w30 лучше чем 5w40 ?

Загустителя меньше раза в три. А, значит, и дерьма в двигателе меньше тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vasya- сказал:

И чем-же при горячем лете 10w30 лучше чем 5w40 ?

В японских мануалах на праворукие авто обычно прописывают на атмо двигатели 5w30 и 10w30. -cоответствующие температурам зима-лето в Японии.

В японских мануалах как раз в турбо-версии идут 10W30 взамен 5W30 в атмо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, avignon сказал:

В японских мануалах как раз в турбо-версии идут 10W30 взамен 5W30 в атмо...

В старые версии турбо двигателей 5w30 разрешается использовать при +10С и ниже. 10w30 летом. (как мы знаем летом тем-ра воздуха в японии не превышает +27 С)

В старые версии атмо двигателей 5w30 и 10w30 . Могу показать из своего мануала.

В новых версиях турбо двигателе вообще хрен поймёшь - например в той-же королле в двигатель 8NR-FTS(TURBO) по мануалу 0w20 в любом раскладе:D

И в атмосферник 1NR-FE с 2005г -0w20 при любом раскладе )

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:

Загустителя меньше раза в три. А, значит, и дерьма в двигателе меньше тоже.

Это и всё ? Загустителя да, меньше. но я езжу на 5w40 15лет и почему-то никакого дерьма в двигателе не заметил. -почему так ?

 

Опять-же 10w30 может быть изготовлено на низковязком базовом масле 2гр -2,5 cCт, а 5w40 на высоковязком VHVI-6 например,-6сСт  -разница-то в загустителе будет совсем незначительна.?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vasya- сказал:

В старые версии турбо двигателей 5w30 разрешается использовать при +10С и ниже. 10w30 летом. (как мы знаем летом тем-ра воздуха в японии не превышает +27 С)

В старые версии атмо двигателей 5w30 и 10w30 . Могу показать из своего мануала.

В 1JZ-GE и 1JZ-GTE одно и тоже масло? У Мitsubishi четко по турбоверсиям идёт повышение первого числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

В 1JZ-GE и 1JZ-GTE одно и тоже масло? У Мitsubishi четко по турбоверсиям идёт повышение первого числа.

 

Это на 1JZ-GE.   На  1JZ-GTE отмечено звёздочками.

5cfe6e5s-960.jpg

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vasya- сказал:

5w30  1JZ-GTE при+10 и ниже.

Понятно, разрешается, но основная всё-таки 10W30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, avignon сказал:

Понятно, разрешается, но основная всё-таки 10W30...

Основная да 10w30.  Интересно что японский производитель масел HKS рекомендует на 1JZ-GTE  10w40 как самое идеальное.  > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Хмм, смотрю они уже и АPI cменили. -пол-года назад на те двигатели где рекомендовали 5w30 SN, теперь-же 5w30 SP, -новый api.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasya- сказал:

Опять-же 10w30 может быть изготовлено на низковязком базовом масле 2гр -2,5 cCт,

 

Это так-же маловероятно, как и практически не возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Vasya- said:

И чем-же при горячем лете 10w30 лучше чем 5w40 ?

10w-30 лучше работает как смазка (смачиваемость/проникающая способность, смазка, растворение/удержание продуктов распада во взвеси, охлаждение деталей, и т.д).

У хорошего 10w-30 ИВ около 140-150. Что невозможно впринципе у 5w-40.  Вязкость в слабом мотре не даст ничего, там же не 1000 Нм чтобы думать о SAE 40.

Зачем выбырать худший вариант (5w-40) из возможных? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasya- сказал:

Основная да 10w30.  Интересно что японский производитель масел HKS рекомендует на 1JZ-GTE  10w40 как самое идеальное.  > https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

Хмм, смотрю они уже и АPI cменили. -пол-года назад на те двигатели где рекомендовали 5w30 SN, теперь-же 5w30 SP, -новый api.

По Вашей ссылке 10W-30 рекомендованное, а 10W-40 рекомендованное, имеющее API, т.к. не все масла в номенклатуре HKS отвечают стандартам.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vasya- сказал:

Это и всё ? Загустителя да, меньше. но я езжу на 5w40 15лет и почему-то никакого дерьма в двигателе не заметил. -почему так ?

 

Опять-же 10w30 может быть изготовлено на низковязком базовом масле 2гр -2,5 cCт, а 5w40 на высоковязком VHVI-6 например,-6сСт  -разница-то в загустителе будет совсем незначительна.?

Дак никто и не говорит, что на 5w40 будет плохо, просто смысл с зимами до -20 и летом до +45 использовать 5w, когда есть теоретически-лучший вариант. 
Не знаю, откуда вы взяли, что 2 группа бывает в вязкости 2 и только. В вязкости 2 это вторая группа производства РФ, и она используется только в трансмиссионных маслах. Основная часть базы в 5w40 будет вязкостью 4, а в той же 10w30 вязкостью 6 и практически полное отсутствие загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...