Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) (Toyota Corolla 2007г левый) Пробег 270к
2) (1zr-fe бензиновый) езжу всегда на газу
3) Объем масла 4,2 литра. 
4) Город Актау, летом +30-45, зимой до -15-20.
5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, есть небольшая гора в 5 км) Езжу каждый день по трассе, в одну сторону 140км, обратно 140 км. В общем в день проезжаю 350км, из них 280 трасса. Бывает случай что езжу и по два рейса. То есть 700 км в день. Скорость по трассе 110-120. С пункта А до Б(140км, это ровно час езды) держу обороты 3,5-4. Салон всегда полный, либо 5 человек в салоне, или же товары. То есть двигается с массой по трассе. Тяжесть чувствуется.
6) Планируемый интервал смены масла(Нужен совет, менял по 5000-7500км)
7) Что из масел доступно в регионе (Лукойл, мобил, шелл) остальные 90% подделки, сейчас залито КИХХ 5в30, угорело около 600грамм за 4000км. 
8) Недавно на 260к менял поршни, маслосьемные, вкладыши, гбц, и все сальники. После мобил 3000 5в30(проехавший 1500-2000 км), угорело все масло, загорела лампочка масла, и мотор встал. Вина тому мб не масло, а год и пробег мотора. До этого мотор не разбирали. Я второй владелец авто. Уверен что покупал масло оригинал, мобил центр.
Теперь нужен совет по выбору масло, чтобы не угорало по трассе. Из оригиналов только эти три центра масел, у нас в городе.

Изменено пользователем Dakensky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Dakensky сказал:

у меня за 4к кихх 5в30 сьел 600гр

Тогда один выход, не считая ремонта, попробовать густую 5w30 a3, 5w40 только на крайняк. Да и расход ничуть не критический, так сказать, в рамках среднестатистического. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

так это чего получается ,после ремонта ничего не изменилось..? или как

- после ремонта обкатку делали ?

- не такой уж и большой расход 100гр. на 1000км.

 

Да обкатка была, да я не против расхода 100гр на 1000км, а про то что это происходит на трассе. Вроде трасса, охлаждение, меньше угорать должно, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

так это чего получается ,после ремонта ничего не изменилось..? или как

- после ремонта обкатку делали ?

- не такой уж и большой расход 100гр. на 1000км.

 

Ремонт нужен был из за кольцов которые просели за 14 лет. Не думаю что из за мобила.

Изменено пользователем Dakensky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Тогда один выход, не считая ремонта, попробовать густую 5w30 a3, 5w40 только на крайняк. Да и расход ничуть не критический, так сказать, в рамках среднестатистического. 

Смысл использовать 5w при горячем лете и мягкой зиме? Особенно 5w40 (Это описание автора) Тем более, в японском мануале будет прописана вязкости 10w30, 15w40 и 20w50. Тут на форуме любят тыкать японским мануалом, чтоб лить везде 0w20, а сейчас обратная ситуация.) 

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dakensky ,попробуйте Шелл (если Мобил не зашёл..:)) ,раз у вас в городе можете купить оригинал :

- у меня к примеру Лукойл больше угорает ,чем Neste..

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - лаб.анализ

 

- почитайте темы по вашему движку ..кто,чего льёт

Скрытый текст
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
2 май 2018 ... 2) Двигатель 1ZR-FE - бензин, лью АИ-95 на Газпроме или ТатНефти. 3) Заправочный объем масла - 4,2 литра 4) Место обитания ...
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
22 апр 2017 ... Не могу определиться с маслом, причина в увеличенном интервале замены. Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует API ...
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
10 апр 2017 ... Здравствуйте. 1. Toyota Corolla 2008г. левый руль. 2. Двигатель 1ZR-FE ( бензин) 3. Заправочный объём 3.9л. 4. Пенза. Морозы ...
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
17 ноя 2015 ... Итак начинаю тестирование масла Лукойл 5W-40 Люкс на новой Toyota Corolla 2015 c двигателем 1,6л 1ZR-FE с пробегом 3500 км.
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
10 апр 2017 ... А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5 /B5-12, ACEA C2-12 ? Нормально будет чувствовать.
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
24 сен 2018 ... Добрый день. использую масло toyota 5w40 синтетика 5л. последнее время покупаю на тойота центре г. новокузнецка, проживаю там ...
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
13 дек 2019 ... 1) TOYOTA Auris e150 2008 гв, сборка Англия для РФ. 2) Двигатель (1zr-fe бензиновый, 1.6, 124ЛС, на роботе, поэтому часто катает на ...
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
17 ноя 2015 ... Двигатель 1,6 1ZR-FE стоит уже на 3 поколениях Toyota Corolla c 2006 года и он тот же самый. Даже поршневые кольца согласно ...
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
22 апр 2017 ... Не могу определиться с маслом, причина в увеличенном интервале замены. Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует ...
 
Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. › Выбор масла › Выбор моторного масла для авто
Уменьшенное изображение
17 ноя 2015 ... Итак начинаю тестирование масла Лукойл 5W-40 Люкс на новой Toyota Corolla 2015 c двигателем 1,6л 1ZR-FE с пробегом 3500 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lobshter сказал:

Смысл использовать 5w при горячем лете и мягкой зиме? Особенно 5w40 (Это описание автора) Тем более, в японском мануале будет прописана вязкости 10w30, 15w40 и 20w50. Тут на форуме любят тыкать японским мануалом, чтоб лить везде 0w20, а сейчас обратная ситуация.) 

10w30 довольно таки редкий зверь, а если еще и а3, то днем с огнем не сыщешь, а тот же илсак может так же сделать себастиана из-за низкой вязкости. А чем вам 5w летом не угодило, да хоть 0w в +40, в чем проблема то, чего люди так боятся то? Мифов по просадке вязкости? Вот 15w40 как то излишне в таком овощном двигеле, так то не тяжелонагруженный дизель, ни корч какой нибудь.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Шиза сказал:

10w30 довольно таки редкий зверь, а если еще и а3, то днем с огнем не сыщешь, а тот же илсак может так же сделать себастиана из-за низкой вязкости. А чем вам 5w летом не угодило, да хоть 0w в +40, в чем проблема то, чего люди так боятся то? Мифов по просадке вязкости? Вот 15w40 как то излишне в таком овощном двигеле, так то не тяжелонагруженный дизель, ни корч какой нибудь.

10w30, конечно, немного, но хватает. И С3, и GF3-5, и для легковых дизелей SG-SJ-SL/CF-CH. Лично думал, что без разницы на зимний индекс, пока сам не попробовал 10w на своей машине, и на лето это оказалось самым «классным». Честно, 15w не пробовал, но как соберусь ехать в путешествие на юг в следующее лето, обязательно залью (но не Лукойл стандарт, конечно). Честно, не думаю что Тойота на 15w в жару 40гр будет крайне тупой и разительно отличаться «тупостью» от своих евро-братьев.

Я лично за 10w30, с последующим поиском лучшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верны данные насчет пробега и скоростей, то на 7000 км набегает 100 моточасов. 

По факту, не знаю, известно Вам это или нет - присадки в моторном масле, призванные образовывать защитные плёнки, начинают работать примерно через 40 моточасов. Выходит, 3/5 времени масло работает, 2/5 времени - нет. Пересмотрите пробеги. ВСЕ масла, о которых тут упоминались, в хорошем с точки зрения жизнеспособности масла двигателе Тойота ОБЯЗАНЫ продержаться 250-300 моточасов. И вот тогда по защите будет так: 1/8 времени защиты нет, 7/8 времени - есть.

Задумайтесь об этом. Свежее масло, за счёт моющих присадок сносит [censored by bot] (преувеличено, но это специально) защиту, образует тонюсенький слой и... Ну, Вы поняли.

Далее. А3/В4 или А5/В5. И то, и то. Ибо основоной режим - трассовый, т.е. тот, который оптимален для двигателя - его для этого спроектировали и построили.

Просто попробуйте Лук.  Люкс-40 (можно полусинтетику) и Люкс-30. И ещё. Если решитесь доездить до 10 или 15 000 км - освойте капельную пробу. Это и просто и увлекательно.

Вот, кстати, пример. Выкладываю свою капельную пробу. Масло - Лук Люкс 5W30 под маркой Рено Мотрио. 200 моточасов. Живее всех живых, примерно 50-60 процентов ресурса только. Интересно было бы глянуть Вашу картину

 

IMG_20210211_212946.jpg

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svetoteni сказал:

Если верны данные насчет пробега и скоростей, то на 7000 км набегает 100 моточасов. 

По факту, не знаю, известно Вам это или нет - присадки в моторном масле, призванные образовывать защитные плёнки, начинают работать примерно через 40 моточасов. Выходит, 3/5 времени масло работает, 2/5 времени - нет. Пересмотрите пробеги. ВСЕ масла, о которых тут упоминались, в хорошем с точки зрения жизнеспособности масла двигателе Тойота ОБЯЗАНЫ продержаться 250-300 моточасов. И вот тогда по защите будет так: 1/8 времени защиты нет, 7/8 времени - есть.

Задумайтесь об этом. Свежее масло, за счёт моющих присадок сносит [censored by bot] (преувеличено, но это специально) защиту, образует тонюсенький слой и... Ну, Вы поняли.

Далее. А3/В4 или А5/В5. И то, и то. Ибо основоной режим - трассовый, т.е. тот, который оптимален для двигателя - его для этого спроектировали и построили.

Просто попробуйте Лук.  Люкс-40 (можно полусинтетику) и Люкс-30. И ещё. Если решитесь доездить до 10 или 15 000 км - освойте капельную пробу. Это и просто и увлекательно.

Вот, кстати, пример. Выкладываю свою капельную пробу. Масло - Лук Люкс 5W30 под маркой Рено Мотрио. 200 моточасов. Живее всех живых, примерно 50-60 процентов ресурса только. Интересно было бы глянуть Вашу картину

 

IMG_20210211_212946.jpg

Спасибо за опыт. Если будет на это время, и залью люкс. То конечно же попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lobshter сказал:

10w30, конечно, немного, но хватает. И С3, и GF3-5, и для легковых дизелей SG-SJ-SL/CF-CH. Лично думал, что без разницы на зимний индекс, пока сам не попробовал 10w на своей машине, и на лето это оказалось самым «классным». Честно, 15w не пробовал, но как соберусь ехать в путешествие на юг в следующее лето, обязательно залью (но не Лукойл стандарт, конечно). Честно, не думаю что Тойота на 15w в жару 40гр будет крайне тупой и разительно отличаться «тупостью» от своих евро-братьев.

Я лично за 10w30, с последующим поиском лучшего.

10w30 пользовать не предоставилось возможности. За 10w40 скажу, что выборочно нормальные жижи. Пользовал и 15w40, на примере SHELL RIMULA R4 X и FUCHS TITAN UNIVERSAL HD, в кармане ветер гулял, по дешману брал на разлив у дилеров, но совсем вязкость не понравилась. Насколько мои движки m111 и m104 неприхотливы к вязкости, но на этих летом как то совсем тяжело шуршали судя по чуткому высокоточному жопомеру, особенно как то тяжеловато было двухтонному w140 с горячим m104, а летом гидромуфта шумела, мама не горюй, и впервые увидел и услышал работу доп. вентилей, оживающих при 105, что уже критично для этого огромного чугуняки. С дуру поменял помпу, гидромуфту и промыл радиаторы, оказалось зазря. На следующим интервале и ультре 5w40, таких чудес не увидел, как бабка отшептала. А тут совсем овощной малыш 1zr-fe...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шиза сказал:

10w30 пользовать не предоставилось возможности. За 10w40 скажу, что выборочно нормальные жижи. Пользовал и 15w40, на примере SHELL RIMULA R4 X и FUCHS TITAN UNIVERSAL HD, в кармане ветер гулял, по дешману брал на разлив у дилеров, но совсем вязкость не понравилась. Насколько мои движки m111 и m104 неприхотливы к вязкости, но на этих летом как то совсем тяжело шуршали судя по чуткому высокоточному жопомеру, особенно как то тяжеловато было двухтонному w140 с горячим m104, а летом гидромуфта шумела, мама не горюй, и впервые увидел и услышал работу доп. вентилей, оживающих при 105, что уже критично для этого огромного чугуняки. С дуру поменял помпу, гидромуфту и промыл радиаторы, оказалось зазря. На следующим интервале и ультре 5w40, таких чудес не увидел, как бабка отшептала. А тут совсем овощной малыш 1zr-fe...

Про овощного малыша, согласен. С полным салоном это....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

Смысл использовать 5w при горячем лете и мягкой зиме? Особенно 5w40 (Это описание автора) Тем более, в японском мануале будет прописана вязкости 10w30, 15w40 и 20w50. Тут на форуме любят тыкать японским мануалом, чтоб лить везде 0w20, а сейчас обратная ситуация.) 

За последнее время весь форум перевернули,тычут веретенку где можно и нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svetoteni сказал:

Если верны данные насчет пробега и скоростей, то на 7000 км набегает 100 моточасов. 

По факту, не знаю, известно Вам это или нет - присадки в моторном масле, призванные образовывать защитные плёнки, начинают работать примерно через 40 моточасов. Выходит, 3/5 времени масло работает, 2/5 времени - нет. Пересмотрите пробеги. ВСЕ масла, о которых тут упоминались, в хорошем с точки зрения жизнеспособности масла двигателе Тойота ОБЯЗАНЫ продержаться 250-300 моточасов. И вот тогда по защите будет так: 1/8 времени защиты нет, 7/8 времени - есть.

Задумайтесь об этом. Свежее масло, за счёт моющих присадок сносит [censored by bot] (преувеличено, но это специально) защиту, образует тонюсенький слой и... Ну, Вы поняли.

Далее. А3/В4 или А5/В5. И то, и то. Ибо основоной режим - трассовый, т.е. тот, который оптимален для двигателя - его для этого спроектировали и построили.

Просто попробуйте Лук.  Люкс-40 (можно полусинтетику) и Люкс-30. И ещё. Если решитесь доездить до 10 или 15 000 км - освойте капельную пробу. Это и просто и увлекательно.

Вот, кстати, пример. Выкладываю свою капельную пробу. Масло - Лук Люкс 5W30 под маркой Рено Мотрио. 200 моточасов. Живее всех живых, примерно 50-60 процентов ресурса только. Интересно было бы глянуть Вашу картину

 

IMG_20210211_212946.jpg

Знаю откуда вы взяли информацию, о формировании защитной пленки в 40 часов.) Но вы пропустили одно НО, пленка от старого масла сохраняется и делает этот процесс «переходным», то есть уже не 40 часов. А если рассматривать момент, что используется одно и тоже масло, этих 40 часов может не быть вовсе.) Внимательнее надо быть, читая информацию.)

Но насчёт пробега согласен, с такими моточасами можно спокойно ездить и 10, и даже 15к. Про масла 5w высказался выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза, прокомментировать про 15w40 не смогу, ПОКА не использовал.) У меня была ситуация, обратная с вашей. 1,4 турбо, масло Ильсак 5w30. Впервые я увидел температуру свыше «90гр» (учитывая тепемературу 115гр включения вентилятора, при этом на приборке 90гр стоит, думаю там было 120+гр), в режиме «тапок в пол», 4-6 передача, 160-200км/ч. При этом на улице пасмурно, +10...+15. После этого заменил на А3 и больше не видел повышения температуры, хотя такие пируеты делаю под настроение временами.) Да и легкости раскручивания пресловутой я не словил, после 3-4к ощущение, что, наоборот, потери какие-то.

В любом случае, я бы пробовал 10w30 10w40. Автору посоветую Зик Х7 Дизель 10w40, не смотря на вязкость в 15, это было самое экономичное масло летом у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kep сказал:

За последнее время весь форум перевернули,тычут веретенку где можно и нельзя.

Слава богу, в этой теме таких нет.) Мы ведём конструктивный диалог без фанатиков.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...