Перейти к публикации

Масло для городского 1ZR-FE (TOYOTA Corolla, Auris e150)


Рекомендованные сообщения

1) TOYOTA Auris e150 2008 гв, сборка Англия для РФ.
2) Двигатель (1zr-fe бензиновый, 1.6, 124ЛС, на роботе, поэтому часто катает на низких оборотах 1500об)
3) Заправочный объем масла 4.7, вмещается 4.2 примерно.
4) Место обитания автомобиля. (Северный кавказ, морозы редко более -10, пару дней в году может быть -15, лето бывает +40)
5) Режимы эксплуатации (город 90%, короткие поездки по 3-5км ежедневные, есть спуски и подъемы в городе)
6) Планируемый интервал смены масла (обычно раз в год весной, пробег до 7 тысяч в год)
7) Мотор Евро-4
8) Выбираю из того, что продается в 5 литровой канистре, чтобы осталось на доливку сразу и не париться с 1-литрушками)
9) Мануал велит 0-20, 5-30, выбираю только из 5-30, топливная экономия не интересует, интересует ресурс двигателя и горячее лето.

10. Цена 2500р за 5 литров, и около того.

11. Предхоз лил оригинал 5-40, менял редко, двигатель засран. Сейчас залил такое же 5-40, весной сменю на что-то получше оригинала.

 

Мой выбор пока что, по результатам изучения рекомендаций, плюс ограничение на 5 литров, плюс ограничение на то, что ест в Емекс и не надо ждать долго:Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, dimm7777 сказал:

10в-30 ILSAC GF-5

довольно редкий зверь в 5 литровой. И все для дизеля и каких то лодок моторных )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total HKS G-310 5W-30 в таре 5 л арт. 175393, продаётся даже в Ашане (но там без скидок не самая низкая цена, 2499 руб.).

 

 

 

Присматриваюсь к Королле, задался вопросом, а какое масло в неё лить, и не вижу причин не использовать то же самое,  что и сейчас. В отличие от других в нём есть молибден, что думается совсем не лишнее. Ну и тара 5 л, а не 4, цена та же.

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zic X5 5-30 6л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, warlord999 said:

zic X5 5-30 6л

 

Это полусинь ILSAC, которую нужно будет сливать через 3 тысячи км, так что никакой экономии. G-310 - полноценная синтетика А5, Long Life. Поэтому оно выгоднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HKS сказал:

Это полусинь ILSAC, которую нужно будет сливать через 3 тысячи км

Да ладно! А мужики-то не знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, frost357 сказал:

довольно редкий зверь в 5 литровой. И все для дизеля и каких то лодок моторных )

Вам просто не повезло или вы не то и не там искали))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dimm7777 сказал:

Вам просто не повезло или вы не то и не там искали))) 

я живу на отшибе, у границы. тут нет крупных магазинов и всего вот этого. так что выбор довольно ограничен. к тому же 10-30 не рекомендуется в книге на машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, frost357 сказал:

 

11. Предхоз лил оригинал 5-40, менял редко, двигатель засран. Сейчас залил такое же 5-40, весной сменю на что-то получше оригинала.

 

Мой выбор пока что, по результатам изучения рекомендаций, плюс ограничение на 5 литров, плюс ограничение на то, что ест в Емекс и не надо ждать долго:Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Что скажите?

Скажу что :unknw: логику  в Зиму 5w-40 ..а на Лето 5w-30..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HKS сказал:

 

Это полусинь ILSAC, которую нужно будет сливать через 3 тысячи км, так что никакой экономии. G-310 - полноценная синтетика А5, Long Life. Поэтому оно выгоднее.

Это чистый гидрокрекинг который раза в 2 дешевле вашего варианта, но ходит на 20 процентом меньше чем ваше масла по крайней мере в гамме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, warlord999 said:

Это чистый гидрокрекинг который раза в 2 дешевле вашего варианта, но ходит на 20 процентом меньше чем ваше масла по крайней мере в гамме

 

Актуальные цены из одного магазина (на "E"):

 

5 л Total -  2 379 руб., 475.80 за литр.

 

6 л Zic - 1 789 руб., 298.17 за литр.

 

Разница в стоимости литра - 59.57%, а не в два раза. Грубо говоря, в полтора.

 

Ну так и ходит оно меньше  в те же полтора-два раза, плюс прибавьте к этому стоимость фильтра, работы по замене масла, времени, бензина и выйдет то же самое по цене. И вообще, считаю, нужно быть довольно отчаянным человеком, чтобы лить в японский мотор полусинь. Я даже в корейский не рискну такое масло заливать. Это для вазов и прочих "классик".

 

Плюс какой смысл в канистре 6 литров? Ни туда, ни сюда. Заправочный объём 1ZR-FE - 4.5 - 4.7 л, 300 мл на доливку остаётся, потом покупаете новую канистру 5 л и снова она уходит вся до миллилитра. А с 6-литровой всегда будут остатки, с которыми не понятно, что делать.

 

С Гаммой мне сейчас две канистры Total хватает ровно на 3 заправки, тоже безотходно получается: 10 л / 3.3 = 3. Правда, не остаётся на доливку, но она и не требовалась пока.

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HKS сказал:

 

Актуальные цены из одного магазина (на "E"):

 

5 л Total -  2 379 руб., 475.80 за литр.

 

6 л Zic - 1 789 руб., 298.17 за литр.

 

Разница в стоимости литра - 59.57%, а не в два раза. Грубо говоря, в полтора.

 

Ну так и ходит оно меньше  в те же полтора-два раза, плюс прибавьте к этому стоимость фильтра, работы по замене масла, времени, бензина и выйдет то же самое по цене. И вообще, считаю, нужно быть довольно отчаянным человеком, чтобы лить в японский мотор полусинь. Я даже в корейский не рискну такое масло заливать. Это для вазов и прочих "классик".

А ты думаешь синтетику льешь что ли ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Новосиб said:

А ты думаешь синтетику льешь что ли ? 

 

Ну как бы, да. На банках же пишут "Synthetic Technology", а у Зика "Semi-Synthetic". Разница должна быть. К тому же раньше на банке с Total писали "Long Life", "предназначено для увеличенных интервалов замены". Сейчас это убрали, но рецептура же не изменилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HKS сказал:

 

Ну как бы, да. На банках же пишут "Synthetic Technology", а у Зика "Semi-Synthetic". Разница должна быть. К тому же раньше на банке с Total писали "Long Life", "предназначено для увеличенных интервалов замены". Сейчас это убрали, но рецептура же не изменилась.

Анализы свежих масел глянь и всё поймёшь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...