Популярное сообщение torcon 66 349 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение
sayansky86 168 Опубликовано: 19 января 2023 Поделиться Опубликовано: 19 января 2023 6 минут назад, fareastwood сказал: У меня тоже HR15DE. Я катал такое масло. Свои 7500 км ходит спокойно. Такая корова нужна самому ©. Я сам периодически ищу по акциям такие масла. 1400 р. за него это подарок. согласен, подарок, на сбермаркете по промокоду ухватил. Значит залью спокойно откатаю интервал 1 Цитата Ссылка на сообщение
rnd_61 9 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 заранее прошу прощения за глупый вопрос, подойдет как замена IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 ? тут как я понял ILSAC отсутствует, но больше беспокоит API: SL/CF вместо API: SN хотя по идее хондовский двигатель R18 всеяден 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 089 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 1 час назад, rnd_61 сказал: заранее прошу прощения за глупый вопрос, подойдет как замена IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 ? тут как я понял ILSAC отсутствует, но больше беспокоит API: SL/CF вместо API: SN хотя по идее хондовский двигатель R18 всеяден Из-за много фосфора не проходит в SN. Много фосфор+цинк+кальций =зольность не проходит в Илсак, Если не прямой впрыск, то пойдёт. Вместо DEMITSU Zepro Touring 5W-30 смотрите корейские Илсак GF-6 -S-oil, Zik, KIXX. 1 Цитата Ссылка на сообщение
rnd_61 9 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 26 минут назад, Vasya- сказал: Если не прямой впрыск, то пойдёт. впрыск то не прямой и двигатель аж в 2006 году на рынок пустили но каталитический нейтрализатор выхлопных газов прямо под капотом как в современных корейцах + егр и прочая экология в наличии Скрытый текст я наверное оффтоплю, не подскажете в какой теме можно такие общие вопросы задавать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 852 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 2 часа назад, rnd_61 сказал: подойдет как замена IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 A3/B4 - очень густое масло. На замену ILSAC берите либо такой же ILSAC, либо ACEA A1, A5, A7, C2 (но не C2/C3) 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 24 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 rnd_61 вы не в ту тему постучались Вам вот это масло нужно. https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
rnd_61 9 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 11 минут назад, torcon сказал: rnd_61 вы не в ту тему постучались Вам вот это масло нужно. https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/ спасибо, надеюсь в 2023 рецептура та же 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 349 Опубликовано: 24 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 да, там новая рецептура на Richfull. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 3 941 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 8 минут назад, rnd_61 сказал: надеюсь в 2023 рецептура та же Не надо жить надеждами, надо объединяться финансово и тестить масла производства 23 года, готов? 1 Цитата Ссылка на сообщение
rnd_61 9 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: да, там новая рецептура на Richfull. а почему тут и тут одинаковые номера Цитата Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - 801973 - Изменено 24 января 2023 пользователем rnd_61 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 089 Опубликовано: 24 января 2023 Поделиться Опубликовано: 24 января 2023 (изменено) rnd_61 Потому-что был ребрендинг, -закажите Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 , придёт Рlatinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, но уже на новой рецептуре Richfull. В линейке Premium теперь нету ILSAC . Изменено 24 января 2023 пользователем Vasya- 1 Цитата Ссылка на сообщение
STRayKIR 2 Опубликовано: 26 января 2023 Поделиться Опубликовано: 26 января 2023 (изменено) Скажите, это масло подходит в Octavia 2011 1.8 TSI CDAB ? Вижу, что допуск есть, но решил уточнить все же) Изменено 26 января 2023 пользователем STRayKIR 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andreytopik 0 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) Это масло может быть заменой Dexos 2? На сколько посмотрел Sintec довольно похож по характеристикам и в инструкции по эксплуатации прописано что можно а3/b3 использовать. Изменено 31 января 2023 пользователем Andreytopik 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 939 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 8 часов назад, Andreytopik сказал: Это масло может быть заменой Dexos 2? На сколько посмотрел Sintec довольно похож по характеристикам и в инструкции по эксплуатации прописано что можно а3/b3 использовать. С большой натяжкой, в процессе которой могут появиться надрывы натягиваемого тела как в отдельных местах, так и по периметру натяжения. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Сергей Е. 1 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 Подскажите.. имеем марк2 1jzge. Залил это масло.. на 3000км сожрало 3л. О_о до этого заливал valvoline all climate 5w30, расход был 1.5л на 8000км. Бонусом при прогреве масла пропадает тяга на низах. Вычислил что это неправильно работает муфта ввт.. на горячем двигателе, если дать 12в на клапан, моторн не глохнет.. на холодном двигателе 50-70град. Мотор при этом глохнет моментально.. На холодном моторе заводится с пол оборота, на вальвике мотор наоборот подтупливал на холодном, пока масло не прогреется до 40-50град. На синтеке наоборот получается слишком жидкое.. я не тот допуск залил? Или не подходит масло? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.