Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, fareastwood сказал:

У меня тоже HR15DE. Я катал такое масло. Свои 7500 км ходит спокойно. Такая корова нужна самому ©.

Я сам периодически ищу по акциям такие масла. 1400 р. за него это подарок.

согласен, подарок, на сбермаркете по промокоду ухватил. Значит залью спокойно откатаю интервал

Ссылка на сообщение

заранее прошу прощения за глупый вопрос, подойдет как замена IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 ?

тут как я понял  ILSAC отсутствует, но больше беспокоит API: SL/CF вместо API: SN

хотя по идее хондовский двигатель R18 всеяден

Ссылка на сообщение
1 час назад, rnd_61 сказал:

заранее прошу прощения за глупый вопрос, подойдет как замена IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 ?

тут как я понял  ILSAC отсутствует, но больше беспокоит API: SL/CF вместо API: SN

хотя по идее хондовский двигатель R18 всеяден

Из-за много фосфора не проходит в SN. Много фосфор+цинк+кальций =зольность не проходит в Илсак, Если не прямой впрыск, то пойдёт.

Вместо DEMITSU Zepro Touring 5W-30 смотрите корейские Илсак GF-6 -S-oil, Zik, KIXX.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vasya- сказал:

Если не прямой впрыск, то пойдёт.

впрыск то не прямой и двигатель аж в 2006 году на рынок пустили

но каталитический нейтрализатор выхлопных газов прямо под капотом как в современных корейцах + егр и прочая экология в наличии

 

Скрытый текст

я наверное оффтоплю, не подскажете в какой теме можно такие общие вопросы задавать? 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rnd_61 сказал:

подойдет как замена IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

A3/B4 - очень густое масло. На замену ILSAC берите либо такой же ILSAC, либо ACEA A1, A5, A7, C2 (но не C2/C3)

 

 

Ссылка на сообщение

rnd_61 вы не в ту тему постучались :) Вам вот это масло нужно. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

rnd_61 вы не в ту тему постучались :) Вам вот это масло нужно. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/66364-sintec-platinum-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

 

спасибо, надеюсь в 2023 рецептура та же 

Ссылка на сообщение

да, там новая рецептура на Richfull.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, rnd_61 сказал:

надеюсь в 2023 рецептура та же 

Не надо жить надеждами, надо объединяться финансово и тестить масла производства 23 года, готов? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

да, там новая рецептура на Richfull.

а почему тут 

и тут

 

одинаковые номера 

Цитата

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

801972 -

801973 - 

 

Изменено пользователем rnd_61
Ссылка на сообщение

rnd_61  Потому-что был ребрендинг, -закажите Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 , придёт Рlatinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5, но уже на новой рецептуре Richfull. В линейке Premium теперь нету ILSAC .

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Скажите, это масло подходит в Octavia 2011 1.8 TSI CDAB ?
Вижу, что допуск есть, но решил уточнить все же)

Изменено пользователем STRayKIR
Ссылка на сообщение

Это масло может быть заменой Dexos 2? На сколько посмотрел Sintec довольно похож по характеристикам и в инструкции по эксплуатации прописано что можно а3/b3 использовать.

Изменено пользователем Andreytopik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Andreytopik сказал:

Это масло может быть заменой Dexos 2? На сколько посмотрел Sintec довольно похож по характеристикам и в инструкции по эксплуатации прописано что можно а3/b3 использовать.

С большой натяжкой, в процессе которой могут появиться надрывы натягиваемого тела как в отдельных местах, так и по периметру натяжения.

Ссылка на сообщение

Подскажите.. имеем марк2 1jzge.

Залил это масло.. на 3000км сожрало 3л. О_о до этого заливал valvoline all climate 5w30, расход был 1.5л на 8000км.

 

Бонусом при прогреве масла пропадает тяга на низах. Вычислил что это неправильно работает муфта ввт.. на горячем двигателе, если дать 12в на клапан, моторн не глохнет.. на холодном двигателе 50-70град. Мотор при этом глохнет моментально.. 

На холодном моторе заводится с пол оборота, на вальвике мотор наоборот подтупливал на холодном, пока масло не прогреется до 40-50град. На синтеке наоборот получается слишком жидкое.. я не тот допуск залил? Или не подходит масло?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...