Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Crown Hybrid после 7 200км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, art707 сказал:

Чистится вся форсунка,тело и распыл,все это проверялось не раз на стенде! По поводу аппаратных,вы другого не пробовали,лучшего! Как винс может быть нормальный,если на 200 крузак дизельный уходит литра три,когда как нормальной жижи литра достаточно! Уже промыли машин 100 как минимум! Про лавр вообще молчу,который с камеры кусками шлам откалывает и потом это все в каты летит! На вагах особенно противопоказано!

у меня диагносты Wynns берут, от Лавра шарахаются. Не нравится он им... (это не мое мнение,а мнение потребителя)

Share this post


Link to post
Share on other sites

art707 Что подразумеваете под нормальной жижей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SUDYA DRED сказал:

art707 Что подразумеваете под нормальной жижей? 

Та которая работает как должна работать качественная жижа и не льется литрами,цена которой кстати уже не маленькая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

art707 Можно конкретнее, в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art707 сказал:

Чистится вся форсунка,тело и распыл,все это проверялось не раз на стенде! По поводу аппаратных,вы другого не пробовали,лучшего! Как винс может быть нормальный,если на 200 крузак дизельный уходит литра три,когда как нормальной жижи литра достаточно! Уже промыли машин 100 как минимум! Про лавр вообще молчу,который с камеры кусками шлам откалывает и потом это все в каты летит! На вагах особенно противопоказано!

Вот именно что он шлам чистит, и это хорошо если не хочешь чтобы шлам убирало(раскос эффект) берешь 101 евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

art707 ну давай уже говори работающий состав в бак, а то интрига уже затянулась. BG208 platinum?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.02.2021 в 15:25, ПавелТ сказал:

Хороший анализ, хороший мотор и масло.Износа нет, несмотря на много топлива в масле.Для гибрида всё отлично при таком режиме, катайтесь дальше и не забивайте голову.

С таким маслом это оптимальный интервал.

Плисс, А как отделить работу двигателя от эл.мотора в пробеге 7200 км. ?

Тем более самые тяжёлые разгоны....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat зачем её отделять? По анализу видно что мотору хорошо - для этого многие делают отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ПавелТ сказал:

Aleksszlat зачем её отделять? По анализу видно что мотору хорошо - для этого многие делают отработки.

Это то ясно.

Вот только пробег на моторе, именно на моторе, не соответствует 7200 км.

А сколько реальный пробег, Х/З. Кто то может прикинуть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.02.2021 в 16:15, ai_gelios сказал:

Ребяты, заголовок поправьте! Я канешно понимаю что гибрид бережен к маслу, но не настолько же чтоб отработка была свежей. Такое и амсойлу не под силу.

так а чего? там же рН больше 7 и щелочного еще достаточно, да и железо можно списать на космический мусор, масло практически свежее:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, art707 сказал:

тнвд не ссыт,грязные форсунки непоспедственного впрыска начинают не равномерный распыл,тем самым несгоревшего топлива попадает в масло в большем количестве!

Это кто сказал!? Когда тнвд ссыт он постепенно заливает и является причиной попадения бензина в масла, после чего двиганы клинит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ПавелТ сказал:

Тнвд не виноват. 

Да конечно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.02.2021 в 17:49, karatelekb сказал:

Всмысле и что? Это для меня объясняет почему бензин в масле, тнвд ссыт... 

причём здесь тнвд, если это топливный насос который качает топливо. Если бензин в масле, возможно пропускают форсунки или не полное сгорания топлива. ТНВД  есть во многих машинах, а вот бензин в масле не у всех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, karatelekb сказал:

Это кто сказал!? Когда тнвд ссыт он постепенно заливает и является причиной попадения бензина в масла, после чего двиганы клинит 

Такое встречается на старых машинах,первых fsi в основном,к данному кроуну это не относится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Optovik сказал:

причём здесь тнвд, если это топливный насос который качает топливо. Если бензин в масле, возможно пропускают форсунки или не полное сгорания топлива. ТНВД  есть во многих машинах, а вот бензин в масле не у всех. 

Тнвд - есть не во всех машинах, я бы сказал почти не у кого его нет. 

Топливный насос высого давления непосредственный впрыск топлива. 

Мне кажется реверс очень понятно объясняет почему бензин попадает в масло из ТНВД на примере мертвого движка от srx2 https://yandex.ru/video/touch/search/?text=тнвд пропуски кадиллак срх&source=tabbar&filmId=13318185469747810889

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...