Популярное сообщение torcon 63 035 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Normet 4 563 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Директора завода к доске и пусть мелком напишет 1000 раз :"рабочая вязкость не выше 10". 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 2 часа назад, skorp777 сказал: Пакет хорош, а база-гуталин. Тут HTHS запросто может быть выше рекомендованных святым отцом SAE20 предельных 3,3 для нормального масла. Но вставшим на путь исправления и отказа от наркоты фанатам 40-вки пойдет. учитель не одобрит много Ca и много VI 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarVeter 58 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Мне кажется идеальный вариант для корейцев G4KD, G4NA для смены в 5000 км, только упертые, считают что лучше взять тот же Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 за 2700 и катать 10 000 км. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барин 118 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 11 минут назад, coronamark2 сказал: В ВАЗовские моторы пойдет Вы такого плохого мнения о ВАЗоводах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 7 минут назад, DarVeter сказал: Мне кажется идеальный вариант для корейцев G4KD, G4NA для смены в 5000 км густовато для них. там Acea a1/a5 более к месту. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Только что, Барин сказал: Вы такого плохого мнения о ВАЗоводах? нет, он просто вредный старый ворчун. в японцев конца 90х - начала 2000х зайдёт как здрасьте. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 035 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 39 минут назад, ss333 сказал: такаяма будет добавлена в таблицу? Такаяму забанил на ресурсе. За нездоровые подкатывания и заказные отзывы от ботов которые регистрировались ради отзыва. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 час назад, torcon сказал: вязкость высоковата для ILSAC GF-5, это не криминал torcon Вязкость не "высоковата", а просто чудовищная для ILSAC, точнее сказать - задница и шляпа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 53 минуты назад, skorp777 сказал: Крепкий ИЛСАК- это на самом деле 0W-20, или 5W-20 Вот как выглядит истина и правильное суждение. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 035 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Товарищи вязкость высоковата, но это не криминал, если помните последние стандарты Dexos1 Gen2 которые совмещены с API SN ILSAC GF-5 имеют вязкость около 11. Часть1 Часть2 Похоже на то что завод гульнул в вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барин 118 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 1 минуту назад, Legion777 сказал: точнее сказать - задница и шляпа. Мне, за указание на "качество" обнинской продукции в соответствующей теме, вынесли какое-то неудаляемое предупреждение "за необоснованные обвинения". Вас теперь вообще расстрелять должны, до трех раз минимум. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 С вязкостью, может партия гульнула? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) torcon Вязкость при 100 не очень критична, а вот 70 при 40С - полная жесть. Изменено 9 февраля 2021 пользователем Legion777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 035 Опубликовано: 9 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Лаборатория определила точно, потому как второй параметр вязкость при 40С = 68 - это тоже сильно высокая вязкость для таких масел. VHVI-6 просто больше добавили, почему и NOACK хороший скорее всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 7 минут назад, torcon сказал: Такаяму забанил на ресурсе. получается Такаяма это просто шайка маркетолухов, которые варят на обнинскоргсинтезе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.