Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, vervasnik сказал:

А у автомобиля бензобак железный? Может он ржавый весь и бензин тоже с ржавчиной намешан, отсюда и железо. 

Пластиковый бак 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TM95 сказал:

Пластиковый бак 

а вот теперь я удивлен :shok: насколько я понимаю, он сзади снизу под машиной по всей ширине. Снаружи кожух защитный точно железный, надо будет заглянуть повнимательней

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение
3 часа назад, TM95 сказал:

Все верно. Это защита бака, она стальная. Бак пластик. 

Поверю на слово, сегодня под машину не полезу. Значит ржавчина в бензобаке, как минимум, отменяется?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
9 часов назад, Hanval Rus сказал:

veev2  Отчасти согласен с вами. Подскажите  по лаборатории  лучше в одной делать следующий анализ,этот анализ из ПЛМ или   они  примерно одинаково  дают результат?  

Авто : Uhouhogorlonos

Я бодбил его на столь нервный эксперимент) 

Я не знаю ваших расценок, из Минска в Ёбугр на российские рубрики ≈560 до двери выходит.

В этом конкретном случае хватит просто сделать элементы, чтоб понять тенденции. А это может сделать и плм и урц, и прочии. Погрешность есть везде, но картина будет ясна в любом случае.

Выбирайте что вам удобнее, но в первую очередь замерить давление, а потом уже вся лобуда с промывками и анализами.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

В общем гадать можно долго, но что то с двигателем не так и он подлежит вскрытию. Масло тут не причем.

Но давление перед вскрытием замерить не помешает. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmvdm сказал:

Но давление перед вскрытием замерить не помешает. 

Уже ищу поблизости сервис с эндоскопом, манометром, покупаю свечи и магнитную пробку сливную. Цепь тоже проверим на натяжение (ее сразу пока менять не планирую).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Uhogorlonos сказал:

Уже ищу поблизости сервис с эндоскопом, манометром

Желательно, чтобы он (эндоскоп) был управляемый, чтобы посмотреть цилиндры на предмет хона, задиров, а так же кс и клапана, еще можно заглянуть в поддон при слитом масле, через пробку сливную. А замер давления масла желательно на том масле, котором всегда эксплуатировали (в плане вязкости) и температуре 100 град т. е. максимальной до которой двс нагревается. И ждем фото, или видео отчет в студию... т. е. сюды на форум. А уж потом вскрытие по результатам диагностики. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, TM95 сказал:

Все верно. Это защита бака, она стальная. Бак пластик. 

С утра глянул-действительно, похоже, что пластик

IMG_20210210_090903_616.thumb.jpg.f267e5268a4530f7dd12ebb069edde4b.jpgIMG_20210210_090853_781.jpg

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение
6 часов назад, TM95 сказал:

Ну я как бы его снимал, когда бензонасос менял. 

Ой, не признал, это ж братья из Wrangler club'a сюда подтянулись :) Кстати, в профильном клубе именно по этому авто рекомендации единодушные:
 

Цитата

AMC 150 - полностью основан на решениях старой технической школы - когда мерзкие маркетолухи - еще не тянули свои гадкие ручонки к автомобилям и их агрегатам - следовательно его ресурс превышает современные свистоперделки в разы, впрочем плата за это невелика - малая литровая мощность и повышенный расход топлива, что касается масла - то даже на самой отвратной минералке с регулярно просроченными сервисными интервалами - этот мотор будет жить долго счастливо.

P.S по мне - основанием для демонтажа и дефектовки двигателя - является его критический износ - выражающийся в потере мощности, увеличении расхода масла, характерных звуках и множестве прочих сопутствующих моментов.


Но тем не менее, на завтра договорился с сервисом - будем компрессию мерить, фильтр резать, масло сливать, магнитом металл искать, эндоскопом залезем везде где можно. Планирую все эти моменты на видео заснять и в YouTube выложить. Ссылочку сюда пришлю, если любопытно.

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Uhogorlonos сказал:

Планирую все эти моменты на видео заснять и в YouTube выложить. Ссылочку сюда пришлю, если любопытно.

Интересно, ждём.

Ссылка на сообщение
12.02.2021 в 12:13, Mymessengers сказал:

Интересно, ждём.

Прошу прощения за то что долго - видео отчет по нашим изысканиям ниже.

Видео сделано для YouTube канала GT OIL, включает всю историю (начиная с отбора капельной пробы, образца для лабораторного теста, и собственно саму диагностику после получения результатов теста в автосервисе).

 

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение

Uhogorlonos  и откуда железо  ?  Я так и не понял. .разрез фильтра  что показал не понятно и невидно. У вас какие выводы?

Фото бумаги фильтра еще интересно посмотреть.

П. с. Если повторный анализ, капля или лаборатория и распил фильтра покажет железо . Цепь растянута требует диагностики/замены . Имхо. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Прикладываю фото разобранного фильтра. Металла не нашли. Из всей изыскательской деятельности обнаружена одна крупица металла на крышке фильтра после демонтажа. Остальное все в норме. Будем ждать следующих анализов после 3000 пробега на том же масле.

photo_2021-02-19_16-12-21.jpgphoto_2021-02-19_16-12-18.jpgphoto_2021-02-19_16-12-10.jpgphoto_2021-02-19_16-12-03.jpgphoto_2021-02-19_16-12-00.jpg

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...