Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GToil GT Energy SN 5W-30 отработка на Jeep Wrangler после 5880км

Масло: GT Energy SN 5W-30

Автомобиль: Jeep Wrangler 2,5  2000г.в.

Общий пробег на одометре: 156000 км к концу интервала.

Пробег на масле: 5880 км.

Моточасы: 200 мч.

Израсходованное топливо:  ? л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через заливную горловину чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: не использовал.

Период эксплуатации: с 01 февраля 2020г, по 15 января 2021г.

Срок эксплуатации: 11 месяцев 15 дней.

Топливо: Бензин Нефтьмагисталь, Лукойл 92.

Режимы: город 70%, трасса 30%, поездки по Москве и на дачу, средняя скорость 29 км/ч.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: MANN.

Марка антифриза: Coolstream NRC желтый.

Объем заливаемого масла: 4.0л.

Отбор масла: щуп.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Что было до этого масла:  Castrol Magnatec 5W30 A5

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: не применяю.

Проба отобрана 23.01.2020.

R13055 ИК спектр.doc JEEP Wrangler Oil Club январь 2021.pdf

JEEP Wrangler Oil Club январь 2021_page-0001.jpgR13055-ИК-спектр.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Олово - ноль. 

Извиняюсь, имел в виду свинец

Ссылка на сообщение
9 минут назад, seven777 сказал:

Извиняюсь, имел в виду свинец

Свинец может быть от бенза. Нефть магистраль торгует бензином от ООО "рога и копыта", вонь и не едет. Соляра из капотни у них,  отличная. 

Ссылка на сообщение

Uhogorlonos как я понял авто ваш?!?

 

Скажу на правах местного масляного за**ота):crazy:

 

Купите два масляных фильтра ‐ не дорогих, но не самое дно. И две канистры по 4/5л масла М-10Г2К(или М-10Г2), м10дм тоже пойдёт. Слили старое масло, залили первую канистру М-10Г2К, поставили новый фильтр, покатались 15-30км, слили. Опять слили, залили вторую канистру и поставили второй масляный фильтр, снова покатались 15-30км. Если у вас отрицательные температура, то делайте всё в один и тот-же день.

 Далее сливаете вторую промывку, и ставте хороший масляный фильтр + залейте масло 5w-30 acea C3 или  A3. Если физически двс будет исправен, то через пол года слейте масла и отправьте образец в УРЦ на анализ. 

 

П.с 

Прямо сейчас найдите какое давление масла у вас должно быть(и при каких условиях) в норме. И обязательно замерьте манометром какое у вас фактически давление. Если давление упавшее, то ничего промывать не нужно, в этом нет никакого смысла. Машинку не используйте, как будете желание займитесь поиском причины.

 

П.с2

А свечи у вас какого цвета?  А вдруг вагон ферроцерона в топливе?:Rulezz_alcoman1:

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

veev2  Отчасти согласен с вами. Подскажите  по лаборатории  лучше в одной делать следующий анализ,этот анализ из ПЛМ или   они  примерно одинаково  дают результат?  

Авто : Uhouhogorlonos

Я бодбил его на столь нервный эксперимент) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

@Dimmyещё в 2016 году писал, что периодичность замены масла, зависит не только от пробега в километрах, наработки мотора в моточасах и объёма сожженного топлива, но ещё и от временного фактора. Таким образом, если наматывать пробег в 5тыс.км за 6 месяцев и более, то желательно катать не более 200м/ч. Здесь с моточасами и пробегом в километрах вроде бы всё нормально, но масло находилось в картере целый год, причём 2 зимы, авто заводится редко, возможно прав @Projectorс ржавчиной. Возможно, при откачке масла через щуп, @Uhogorlonosвсё же черпанул какой-то бяки со дна поддона, а возможно, где-то строгает железо и первое, что приходит на ум - это цепь и звёзды.

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, veev2 сказал:

Uhogorlonos как я понял авто ваш?!?

 

Скажу на правах местного масляного за**ота):crazy:

 

Купите два масляных фильтра ‐ не дорогих, но не самое дно. И две канистры по 4/5л масла М-10Г2К(или М-10Г2), м10дм тоже пойдёт. Слили старое масло, залили первую канистру М-10Г2К, поставили новый фильтр, покатались 15-30км, слили. Опять слили, залили вторую канистру и поставили второй масляный фильтр, снова покатались 15-30км. Если у вас отрицательные температура, то делайте всё в один и тот-же день.

 Далее сливаете вторую промывку, и ставте хороший масляный фильтр + залейте масло 5w-30 acea C3 или  A3. Если физически двс будет исправен, то через пол года слейте масла и отправьте образец в УРЦ на анализ. 

 

П.с 

Прямо сейчас найдите какое давление масла у вас должно быть(и при каких условиях) в норме. И обязательно замерьте манометром какое у вас фактически давление. Если давление упавшее, то ничего промывать не нужно, в этом нет никакого смысла. Машинку не используйте, как будете желание займитесь поиском причины.

 

П.с2

А свечи у вас какого цвета?  А вдруг вагон ферроцерона в топливе?:Rulezz_alcoman1:

 

Спасибо за толковые советы, многое из этого и другие советуют. Авто мой. Про свечи вы первый, интересный момент, давно их не выкручивал. Не знаю, когда смогу заняться - если только на выходных, и то не факт.

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Ещё у меня вопрос - за счёт чего авто мощностью 125л.с, имеет крутящий момент в 190н/м ? (если верить выложенным здесь ранее, ТТХ). Есть турбина? Р.S :  поправил пост, изначально, немного опечатался с л.с и крутящим моментом, не туда глянул

низкооборотистый но моментный америкос-динозавр с низкой степенью сжатия. Что вас удивляет в моменте 190 на 2,5 литрах?

PS: а уже всё, всё.. всё .. всё

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ai_gelios сказал:

низкооборотистый но моментный америкос-динозавр с низкой степенью сжатия. Что вас удивляет в моменте 190 на 2,5 литрах?

Ааа, если объём 2,5л, то да, всё сходится. Невнимательно прочитал шапку :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

@Dimmyещё в 2016 году писал, что периодичность замены масла, зависит не только от пробега в километрах, наработки мотора в моточасах и объёма сожженного топлива, но ещё и от временного фактора. Таким образом, если наматывать пробег в 5тыс.км за 6 месяцев и более, то желательно катать не больлее 200м/ч. Здесь с моточасами и пробегом в километрах вроде бы всё нормально, но масло находилось в картере целый год, причём 2 зимы, авто заводится редко, возможно прав @Projectorс ржавчиной. Возможно, при откачке масла через щуп, @Uhogorlonosвсё же черпанул какой-то бяки со дна поддона, а возможно, где-то строгает железо и первое, что приходит на ум - это цепь и звёзды. Ещё у меня вопрос - за счёт чего авто мощностью 125л.с, имеет крутящий момент в 190н/м ? (если верить выложенным здесь ранее, ТТХ). Есть турбина? Р.S :  поправил пост, немного опечатался с л.с и крутящим моментом

Честно говоря, было сделано 2 пробы в разных лабах. Забирало 2 человека в 2 разных дня с интервалом 3дня (и 10 км пробега). Одну я лично откачивал, вторую мой коллега. Обе показывают плюс-минус одно и то же. Вторую скоро выложим (пока у меня ее на руках нет).

Ссылка на сообщение

Добавил результаты теста из второй лабы. Что скажут мэтры? "...Уровень железа и свинца выглядят высоким высоким". Как-то страшно от того что одного "высоким" было не достаточно :shok:

 

изображение_2021-02-09_155406.png

1521566_JEEP_WRANGLER_#JEEP_WRANGLER_V27U-51028-0077_MCиспр.pdf

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Uhogorlonos сказал:

Добавил результаты теста из второй лабы. Что скажут мэтры? "...Уровень железа и свинца выглядят высоким высоким". Как-то страшно от того что одного "высоким" было не достаточно :shok:

 

изображение_2021-02-09_155406.png

1521566_JEEP_WRANGLER_#JEEP_WRANGLER_V27U-51028-0077_MCиспр.pdf 127 kB · 1 скачивание

Он не выглядит, от высокий. Только олова нет совсем. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veev2 сказал:

Он не выглядит, от высокий. Только олова нет совсем. 

ну я к тому что они по 2 раза пишут - именно "высокий высокий"

Ссылка на сообщение

Uhogorlonos прикупите магнитную сливную пробку для картера , при следующей замене масла установите ее , и при сливе отработки кроме лабораторного анализа глянем сколько металлической пыли будет на магните  и не будет ли металлической стружки 

В идеале должно быть что-то типа такого 

20201025_131209.thumb.jpg.238e8eef98b62e270a36f897d06cd9b0.jpg

Кстати еще можно фильтр маслянный развольцевать или разрезать труборезом и глянуть нет ли чего в нем 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201031_124447.thumb.jpg.c2fae8bfacae1c3ad0c4b968132f8bb2.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector 

Скрытый текст

кстати о музыке(вернее о магнитной пробке)вчера сливал отработку новус на пробке ни чего не было,правда у меня не такая как у тебя а обычная с МКПП там магнит не большой

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Projector сказал:

Uhogorlonos прикупите магнитную сливную пробку для картера , при следующей замене масла установите ее , и при сливе отработки кроме лабораторного анализа глянем сколько металлической пыли будет на магните  и не будет ли металлической стружки 

В идеале должно быть что-то типа такого 

20201025_131209.thumb.jpg.238e8eef98b62e270a36f897d06cd9b0.jpg

Кстати еще можно фильтр маслянный развольцевать или разрезать труборезом и глянуть нет ли чего в нем 

20201031_124251.thumb.jpg.66c179ae4b370b93925b351a28498253.jpg20201031_124418.thumb.jpg.57f76cf035d9292cd6c7dff51c00e9c0.jpg20201031_124447.thumb.jpg.c2fae8bfacae1c3ad0c4b968132f8bb2.jpg

спасибо, поищу магнитную пробку. Фильтр резать планирую, выложу сюда фотки. Благодаря местным советам есть уже довольно четкий план по дальнейшей диагностике. Половинить не хочу, а вот резать фильтр, смотреть натяжение цепи, замерять давление и эндоскопом посмотреть - планирую. Буду делиться тут результатами, если никто не против.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...