Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
DIMA312

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW F11 530d после 10.000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

DIMA312 , на сколько увеличили наддув, сколько было в стоке? Дата чиповки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, elvis сказал:

DIMA312 , на сколько увеличили наддув, сколько было в стоке? Дата чиповки?

Надув не изменялся. Под подачей свежего воздуха, имелось в виду, что был изменён коэффициент подачи отработанных газов системы ЕГР. То есть клапан ЕГР работает в модусе, где он подаёт минимальную порцию отработанных газов, предусмотренную BMW. По умолчанию с завода выставлен модус, где рецеркуляция отработанных газов максимальная. В моём случае объем уменьшен где-то на 20%. Повторюсь, что всё в рамках заводского алгоритма, работы ЕГР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравился вывод по анализу на счет топлива. Грамотно. Не покидает ощущение, что у исправно работающего дизеля не должно столько топлива быть. :)

 

В УРЦ смотрю тоже много топлива BMW показывала.

нет

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

DIMA312 ,и какая там у вас средняя Температура с Сентября по Февраль?

- что там пишут в анализах , что повышенное содержание соляры в масле из-за холодных пусков ..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленкин  да тепло здесь,  -5° С  было один раз. :sarcastic:

torcon ...так как я мониторю тех. состояние автомобиля, уже бы давным давно что-то неисправное выявил. А так всё работает "часики" , ошибок нет никаких :unknown:

Успокаивает, что наблюдая за отработками дизелей, в Германии, можно сделать вывод, что льёт почти у всех.

Я уверен, что если убрать DPF, солярка из масла уйдет....

 

 

Пока остаюсь на сабже....  Всё нравится в принципе по маслу. Вязкость в контролируемом падении до тридцатки....

Заказал вчера 7 литров, на следующей неделе поменяю. 

Edited by DIMA312

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DIMA312 сказал:

Я уверен, что если убрать DPF, солярка из масла уйдет....

а как тогда Тех. осмотр проходить ? там же у вас всё строго..:)

- а так ,анализ хороший.. ( чего будет -то за 185 м/ч)

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленкин на счёт удаления фильтра я чисто гипотетически сказал. Пусть фильтрует.... В принципе я на своей старой 530d в Е61 кузове DPF удалял и проходил тех. осмотр, два раза без проблем. Здесь не хочу "вмешиваться".... возможно пока...

Да и серьёзных причин не вижу....:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, DIMA312 сказал:

 я мониторю тех. состояние автомобиля, уже бы давным давно что-то неисправное выявил.

чего комп.диагностику делаешь движка и топливной аппаратуры ? или как..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, масленкин сказал:

чего комп.диагностику делаешь движка и топливной аппаратуры ? или как..

... и состояние фильтра, когда последний раз была регенерация, с какими интервалами (на данный момент, где-то каждые 600 км). Коррекции АКПП контролирую постоянно, что тоже очень не плохо себя показывает.

Делаю официальной БМВ программой ISTA.

Хочу приобрести Bimmerlink с bluetooth-адаптером, удобнее телефоном будет это всё делать.

Edited by DIMA312

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DIMA312 сказал:

масленкин  да тепло здесь,  -5° С  было один раз. :sarcastic:

torcon ...так как я мониторю тех. состояние автомобиля, уже бы давным давно что-то неисправное выявил. А так всё работает "часики" , ошибок нет никаких :unknown:

Успокаивает, что наблюдая за отработками дизелей, в Германии, можно сделать вывод, что льёт почти у всех.

Я уверен, что если убрать DPF, солярка из масла уйдет....

 

 

Пока остаюсь на сабже....  Всё нравится в принципе по маслу. Вязкость в контролируемом падении до тридцатки....

Заказал вчера 7 литров, на следующей неделе поменяю. 

По содержанию топлива в масле, смотрели коррекцию форсунок? Может кокс на распылителях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sanchell в норме по параметрам. На стенде не проверял, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, DIMA312 сказал:

sanchell в норме по параметрам. На стенде не проверял, нет.

Можно попробовать добавлять пром. присадки, после постоянного использования смазывающей + октан (миксент), содержание топлива в масле снизилось с 1% до 0,1% + бонусом и расход топлива и звук лучше. В разделе продаём/покупаем есть пром. присадка моющая+смазывающая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилась очень хорошая серия! А анализы Castrol Edge 5W-30 M и BMW Twin Power Turbo Longlife-04 5W-30 будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

parziv привет коллега! :bye:

Да, что интересовало, то уже проанализировал. Twin Power Turbo Longlife-04 5W-30, а что его анализировать, если уже Shell Helix Ultra Professional AM-L был. 

Сейчас уже успокоюсь на счёт анализов. Если и буду следующий раз делать, то только если что-то в техническом плане изменится, например DPF OFF. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...