Перейти к публикации

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км


Рекомендованные сообщения

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км

2020-10-17_12-17-11.JPG.b6be4038a9602876433d8573aa675fe2.jpg

Масло: Лукоил Люкс Полусинтетическое 10w40 SL 

Мотоцикл: Kawasaki KLX300R (сцепление в масляной ванне)
Общий пробег на одометре: примерно 6000км (нет одометра)
Пробег на масле: примерно 500км (нет одометра)
Моточасы: 20мч
Израсходованное топливо: примерно 50 л
Доливки масла: не доливал, уровень обычно не падает. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: сентябрь 2020
Срок эксплуатации: 1 месяц
Топливо: бензин Татнефть 95й. 
Режимы: 100% внедорожная езда
Фильтр масляный: HiFlo112
Фильтр воздушный: HiFlo
Марка антифриза: Felix розовый
Объем заливаемого масла: 1.1 литра 
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: было пару замен такого же лукойла, а до него Ipone Katana 10w50

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Лукоил Люкс Синтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, mrm99 сказал:

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

присоединяюсь 15W-40 API CJ-4, но ее правда тоже так же разбавит топливом. Поэтому забить и менять через 1000км как требует мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mrm99 сказал:

 

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

 

Мы вот уже который раз сталкиваемся с разжижением масла топливом на мото. Причем это разжижение "пляшет" плюс- минус 5%. Что с этим делать?   Профилактически добавлять в бак средство для очистки  форсунок? Эффект, возможно, будет, но небольшой. Остается  компенсировать разжижение начальной вязкостью масла. Ведь есть же формула:

http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Разве нельзя в строку "Вязкость компонента А" вставить данные для бензина? Есть у бензина вязкость(100)?

Вспышку мы не исправим, но хотя бы вязкость подкорректируем выбором более густого масла.

 

 P.S. По загустителю разговор отдельный.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mrm99 сказал:

Интересно получается, что в мануале пишут рекомендованную вязкость 10w40 и замена каждые 1000км. Я и так подстраховываюсь, сокращаю интервал замены, а тут получается вообще после каждого выезда замена масла необходима :) В соседних отчетах примерно тоже самое с топливом в масле...

 

 

А ни у кого не возникала мысль, что производители мотоциклов не совсем дураки и нищеброды, и о существовании лабораторий и анализа UOA имеют представление?  Про это падение вязкости им известно, и рекомендации манулов его учитывают.

Поэтому отсюда ответ на вопрос "что лить"- лейте по мануалу.Более того,  часто в  мануалах рекомендованы масла по API SG, а с тех пор масляная наука ушла далеко вперед. Ксати, расход 10 л/100 км  это все же больше у 2т эндуро, у 4Т даже при активной езде 7-8 л/100 км, так что ты откатал почти по инструкции, километров 800.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FenixDv сказал:

Ну у меня ведь с молибденом и эстерами ничего не буксовало, ещё и износ показал минимальный)) так что, я бы не был так голословным...

А оно и не будет буксовать, точнее будет, но ты этого не заметишь, а еще на мотоциклах езда с полувыжатым сцеплением вполне норма, а с модификаторами будет намного хуже. А износ ты по отработке определил? А ничего что, за 50 лет анализов количество металлов в отработке не изменилось? По количеству металлов в отработке можно лишь определить что живой двигатель или уже умер, состояние ноль или один, а лучше ему или хуже никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrm99 сказал:

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

Это же автомобильное масло, попробуй ГПН мото 4т 20W-50. Оно лучше должно противостоять попаданию топлива. Ну и по хорошему пользоваться промывочным маслом при замене, оно уберет остатки старого масла с растворенным топливом и прочие остатки.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Просвещайся

Серьезно? Волоски? А гремлинов там нет случайно? Или оно на экстракте подорожника сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sedemin сказал:

Серьезно? Волоски? А гремлинов там нет случайно? Или оно на экстракте подорожника сделано?

 

волоски, хвостики - называйте как удобно

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/28815/what-are-friction-modifiers

 

"Once placed into service, the polar end of the molecule finds a metal surface and attaches itself. If you could see the orientation of the molecules on the surface, it would appear something like the fibers of a carpet, with each molecule stacked vertically beside the others."

 

кстати, все хорошие 4T масла содержат и Mo (который работает на "проскальзывание").

Это разные системы. Соединения Mo работают при других температурах и давлениях - они никак не влияют на условия wet clutch - где чаще работают органические модификаторы (обычно органические, но есть и комплексные) до определенных концентраций Mo. Соединения fatty acids (или комплексные модификаторы) которые иногда применяют как "зацепляющие" модификаторы в ATF и 4T - работают при других граничных условиях и температурах, либо меняют систему (при высоких давлениях и температурах - проскальзывают, при низких - сцепляют)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

я бы говорил и думал об этом, если бы не смешение с предыдущим маслом... и не 500км за которые ни одно масло не способно сработать загуститель.

Хорошо, а что тогда случилось такого с маслом что не вырос ИВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , вот задам вам Вопрос :  пишете

- Типа 5-40 Хорошие  сложно делать (*очень Сложно ) ..Хорошие 10 -40  Лекго..? что-ли:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, avignon сказал:

Хорошо, а что тогда случилось такого с маслом что не вырос ИВ?

 

вы простите, конечно, но у вас в голове совсем каша - по поводу вязкости, VI и тп.

Вы как себе видите, вообще, это линейно ? :-)

Типа - добавил топлива и ИВ вырос, а каким было масло, его реактивность, реакции с топливом, разные реакции с продуктами деградации, каталитические взаимодействия с металлами (Fe, скажем, очень сильно влияет на реактивность масла - может даже в какой-то момент повысить VI в масле у которого уже сильно изношен VM) 

 

Жизнь масла - это сложная ломаная кривая. Вы совершенно не учитываете - состав, тип присадок, плотность, топливо и реакции при разных температурах (например до 110C некоторые реакции вообще в масле не идут, но они точно есть при 115C уже).

 

У вас масло - какая-то примитивная ерунда, в которой при добавлении топлива всегда есть рост VI. Это вообще не так. Такого закона нет. Это может быть так, а может быть не так. При окислении VI - падает даже в масле без VM вообще.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

вы простите, конечно, но у вас в голове совсем каша - по поводу вязкости, VI и тп.

Так я выше вопрос и задал, чтобы понять, что к чему. Разъясните, буду рад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:

SAE20 , вот задам вам Вопрос :  пишете

- Типа 5-40 Хорошие  сложно делать (*очень Сложно ) ..Хорошие 10 -40  Лекго..? что-ли:)

 

тоже сложно

10W-40 для меня (PCMO) вязкость мертвая, а 5W-40 довольно активно продается в недо(конца)развитых странах (совсем "жаркую" специфику не беру). Главная проблема 5W-40 и 5W-30 HTHS > 3.5 - это как правило строгий регламент состава. Например более-менее живой состав M1 скорее бы не смог получить допуск типа 229.5 (на 5W-40), не говоря уже о каком-нибудь 4T 300V 5W-40.

 

Вязкие масла вообще сложно делать для приличных двигателей (любой современный немецкий, американский или корейский, например). Я не представляю вязкое масло без опредленного состава (но такой состав не сможет получить допуски).

 

А так я вполне люблю вязкие масла. Типа CITGO, Motul 4T, Aeroshell (много еще имен - но все они точно не под "допуск") или вот -

 

uii.thumb.jpg.926aa7db5d0c537bd201ef65319227c9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAE20 сказал:

(например до 110C некоторые реакции вообще в масле не идут, но они точно есть при 115C уже).

Как раз таки мотомасла  греются посильнее, чем в авто, даже если мотодвижок с водяным охлаждением. Так что и это замечание  в тему)))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Так я выше вопрос и задал, чтобы понять, что к чему. Разъясните, буду рад...

 

тут просто нет четких законов (как и по вязкости)

Это очень сложная система с 100 переменных (например - до какой температуры перегревалось масло и сколько часов). Потому я и писал 100 раз уже, что производитель двигателя не может выбрать вязкость - у них другая модель (математика). А в жизни - есть химия, есть катализ, есть коллоидная химия, реология, и так далее.

 

Но ИВ от разбавления топливом может даже и упасть (редко, но и такое бывает) - все зависит от состояния масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

 

тоже сложно

ну а Какое-то  есть объяснените : что  10-40 ка  .. Дальнбощики..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...