Перейти к публикации

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км


Рекомендованные сообщения

Лукоил Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км

2020-10-17_12-17-11.JPG.b6be4038a9602876433d8573aa675fe2.jpg

Масло: Лукоил Люкс Полусинтетическое 10w40 SL 

Мотоцикл: Kawasaki KLX300R (сцепление в масляной ванне)
Общий пробег на одометре: примерно 6000км (нет одометра)
Пробег на масле: примерно 500км (нет одометра)
Моточасы: 20мч
Израсходованное топливо: примерно 50 л
Доливки масла: не доливал, уровень обычно не падает. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: сентябрь 2020
Срок эксплуатации: 1 месяц
Топливо: бензин Татнефть 95й. 
Режимы: 100% внедорожная езда
Фильтр масляный: HiFlo112
Фильтр воздушный: HiFlo
Марка антифриза: Felix розовый
Объем заливаемого масла: 1.1 литра 
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла: было пару замен такого же лукойла, а до него Ipone Katana 10w50

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Лукоил Люкс Синтетическое 10W-40 API SL на Kawasaki KLX300R после 500км копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Sedemin сказал:

Там мокрое сцепление, специально для таких адептов написано НЕ ПРИМЕНЯТЬ МАСЛА С МОДИФИКАТОРАМИ ТРЕНИЯ!

  Специально для таких умных: Sedemin , глянь анализы свежих мотомасел, да и отработок именно мотомасел- они почти ВСЕ с молибденом. Просто понимать надо, что органический молибден на пары трения в мокром сцеплении не влияет, по крайней мере, до 50-80 ппм. А некотроые органические модификаторы трения (OFM), способны одновременно и снижать износ, и увеличивать трение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Так это какой моцик, посмотри на внешний вид.

Вот поэтому я и говорю нужно фотки вставлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю синтетическое или полусинтетическое. Автор не назвал точно масло, пришлось додумывать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sanyi сказал:

Вот поэтому я и говорю нужно фотки вставлять

а правой клавишей мыша выделить название, и найти в гугле картинку- очень тяжело? Мотоциклисты и так понимают, о каком моте разговор, а тем, кто не в теме, прежде чем умничать, можно и напрячься немного.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, skorp777 сказал:

а правой клавишей мыша выделить название, и найти в гугле картинку- очень тяжело? Мотоциклисты и так понимают, о каком моте разговор, а тем, кто не в теме, прежде чем умничать, можно и напрячься немного.

А я с компа и не сижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sanyi сказал:

А я с компа и не сижу.

Со смарта еще проще- там голосовой набор есть.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

способны одновременно и снижать износ, и увеличивать трение.

А компрессию они случайно не восстанавливают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sedemin сказал:

С какими эстэрами и молибденом?? Там мокрое сцепление

Эстеры это реклама и не более.

Ну у меня ведь с молибденом и эстерами ничего не буксовало, ещё и износ показал минимальный)) так что, я бы не был так голословным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sedemin сказал:

А компрессию они случайно не восстанавливают?

Хотел сумничать, но сел в лужу. Бывает. Просвещайся:

11.12.2020 в 22:28, SAE20 сказал:

 

Их не видно на ICP. Они могут быть в 4T масле или ATF, но их может и не быть.

Это не элементы, а органические (как правило, но не всегда) модификаторы трения.

 

Представьте систему, когда у поверхности находятся некоторые "волоски" - которые могут быть "крючками" - при определенной нагрузке или наоборот "проскальзывать" - при другой (обычно это разные вещества - те что дают "проскальзывание" и те что дают "зацепление")

Если эти "волоски" как крючки - они будут создавать "зацепление", если эти волоски направлены так, чтобы они просто проскальзывали вдоль поверхности - они будут давать проскальзывание, закрывая пики поверхности собой.

 

В обоих случаях - они закрывают поверхность трения. Их работа зависит от нагрузки (давление, скорость, температура).

Картинки не совсем по теме, но примерно визуализация  (это очень примерно) -

 

rrrttt.thumb.jpg.724361e41df8f1d9397d614272eb0b9e.jpgeeee.thumb.jpg.355e0fa3e02007c7abb067b3f9a2e756.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бланке еще 5000км почему то указали, на самом деле 500км... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется. С таким разбавлением топливом эта 10W-40 сдаст CCS при -35С до 6200. А по вязкости при 100С это xxW-20. Получается что сейчас у него 0W-20 в мотоцикле.

И это в мотоцикле который ездит по бездорожью, не с постоянной скоростью, форсируя природный ландшафт. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

Как мне кажется. С таким разбавлением топливом эта 10W-40 сдаст CCS при -35С до 6200.

Было бы только разбавление - улетел бы вверх индекс вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

2 часа назад, torcon сказал:

Я не знаю синтетическое или полусинтетическое. Автор не назвал точно масло, пришлось додумывать... 

Извиняюсь, полусинтетическое.

 

Интересно получается, что в мануале пишут рекомендованную вязкость 10w40 и замена каждые 1000км. Я и так подстраховываюсь, сокращаю интервал замены, а тут получается вообще после каждого выезда замена масла необходима :) В соседних отчетах примерно тоже самое с топливом в масле...

 

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

Изменено пользователем mrm99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mrm99 сказал:

Отсюда вопрос.. что же лить в такие двигатели с такой эксплуатацией?...

Попробуйте лучше более стойкие грузовые 10W/15W40 CJ4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, avignon сказал:

Было бы только разбавление - улетел бы вверх индекс вязкости...

я бы говорил и думал об этом, если бы не смешение с предыдущим маслом... и не 500км за которые ни одно масло не способно сработать загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...