Перейти к публикации

Масла Rymax (Rymco) Lubricants


Рекомендованные сообщения

Масла Rymco/Rymax Lubricants

 

Официальный сайт: http://www.rymax-lubricants.com

 

История бренда:

 

История мирового бренда Rymco началась в 1994 году, владельцем которого является голландская компания VPS-International BV (www.vps-international.nl). Компания основала торговый офис VPS в 1986 году и начала успешный бизнес в Европе, Африке, Ближнем Востоке, а также на территории Азии. Уже в 1991 году VPS сделала первые шаги в производстве смазочных материалов. Следующим важным этапом в развитии VPS стало появление бренда Rymco на нефтехимическом рынке смазочных материалов, в скором времени признанным одним из лидеров смазочных материалов среди зарубежных производителей автомобилей, техники и оборудования. В середине 90-х компания начала вести серьезную научно-исследовательскую деятельность по усовершенствованию своей продукции, в результате чего и появились высококачественные моторные масла и смазочные материалы Rymco. Не можем оставить без внимания и тот факт, что в 1999 году было открыто производство в Алжире (компания A.H.L.) и получен доступ к нефтедобычи в этой стране. В 2001 году произошел еще один прорыв, подтвредившийся основанием MATRIX Specialty Lubricants, компании по разработке и производству высокотехнологичных индустриальных продуктов. С 2003 года торговая марка Rymco стала спонсором раллийной команды в Голландии. С 2007 года компания принимает участие в Национальном чемпионате. Гоночная команда выступает на автомобиле марки Mitsubishi EVO 8, полноприводной гоночной машине, известной благодаря своей исключительной производительности не только на голландской, но и на мировой гоночной сцене. С 2008 года VPS Group становится сильным и независимым игроком на нефтехимическом рынке, завоевавшим доверие потребителей в 54 странах. Компания получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Это не только гарантия строгого контроля качества, но и стимул достигать очередных высот в сфере новых разработок и оптимизации логистики. Компания не является дочерним или подконтрольным предприятием крупной нефтяной компании. Удачное расположение заводов в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) предполагает оперативную доставку продукции по всем направления с меньшими затратами. Кроме того, в данном регионе присутствуют все основные поставщики сырья и производители упаковочных материалов. Благодаря низким накладным расходам и хорошему качеству продуктов, имеющих у компании самый высокий приоритет, VPS Group в состоянии предложить конкурентные цены. На сегодняшний день VPS динамично развивающееся предприятие-производитель смазочной и химической продукции, которая продолжает постоянно совершенствоваться. Еще раз хотим отметить, что продукция Rymco успешно реализуется во многих странах, но и уже в России начинает быстро набирать темпы и хорошо зарекомендовала себя, как наиболее оптимальная в соотношении «цена - качество». Что очень важно, при уровне качества, не уступающем крупнейшим иностранным брендам Shell, Mobil, Castrol и др. немалоизвестным брендам, представленным на российском рынке, смазочные материалы Rymco реализуются по более доступным ценам. Вся продукция Rymco изготовлена по новейшим европейским технологиям, имеет допуски Volvo, MB, VW, Sсania, Renault и др. Кроме того, многие марки моторных масел и антифризов имеют удлинённый интервал замены. Смазочные материалы сертифицированы согласно ISO 9001. С 2011 года мировой бренд RYMCO также представлен и в России компанией «Лакирис», которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов в России. Располагая широкой разветвленной дистрибьюторской сетью, компания собрала лучшую команду профессионалов, которая детально и качественно проконсультирует и сориентирует по позициям товара, предлагая, таким образом, высокий уровень сервиса. Широкая дистрибьюторская сеть также позволяет представлять продукты RYMCO по всем направлениям на территории России. Компания располагает всем широким ассортиментом продукции RYMCO и может предложить полный спектр смазочных материалов, которые направлены, в первую очередь, на оптимизацию их характеристик для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу механизмов зачастую в условиях интенсивной нагрузки. Мы представляем Вашему вниманию совершенно новые продукты, поставляемые в Россию из Голландии. Мы можем с чистой совестью гарантировать своим партнёрам и потребителям наивысшее качество по подходящей цене. Смазочные материалы Rymco имеют одобрения от таких производителей как Volvo, BMW, Renault, Mack и многих других.

 

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

(скажите если есть)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rymax Apollo R 5W-50

Rymax Apollo C3 LL 5W-30

Rymax Posidon 5W-40

Rymco Lemans RS 5w-50

Rymax LeMans RS 5W-50

Rymax Orpheus FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите плз,

 

какие у этого масла есть допуски (на  api не нашел).

есть допуски производителей может быть?

 

 

компания зарегистрирована в 2015г. До этого в интернете информации о деятельности или популярности их предыдущего бренда (rymac) информации не нашел.

Только о их "втором бренде" Матриксе - и судя по информации, бренд был не очень популярен.

7X7tmK3.png

По адресу, который указан у них на сайте - находит что-то вроде небольшого офиса или магазина (справа в кустах какой то поваленный щит, не видно надписи к сожалению)

mhy9BLE.png

 

 

Так же доходы компании свиду вроде как весьма скромные, для компании работающей с 1986г.

 

TDrDF6J.png

 

 

 

Их сайт, если выбрать справа наверху голландский язык - оказывается, почти не переведен на их "родной", большинство навигации так и остается на английском языке. Это как то странно. Компания, пишущая в своем логотипе "made in holland" не удосужилась сделать сайт на родном языке.

 

 

Но больше всего удивил именно сам "Made in Holland" у них в логотипе. Не "Made in Netherlands", хотя страна называется то именно Нидерланды.

Голландия (и южная голландия)  - это два административных деления в современных нидерландах.

Но офис Rymax находится совсем не в них, а в регионе Гелдерланд, который к региону Голландия никак не относится даже....

 

 

то что я написал о качестве самого масла ничего не говорит, думаю оно не плохое. Но я бы в свой бумер не рискнул наверн, ощущение что чего-то  недоговаривают.

Изменено пользователем muhammed_ali
Ссылка на сообщение

Меня кстати надпись про Holland тоже смутила. Нет такой страны, есть Netherlands. Можно сделать вывод, что масло нацелено на восточную Европу, СНГ и прочую периферию.
В соцсетях их тоже толком нет. Еле еле отыскал в Инстаграме и Фейсбуке, блоги практически никто не ведёт. По сравнению с остальными производителями, они просто как будто бы не существуют.

Хотя, надо признать, маркетинг у них толковый. Правильные хорошие цвета, название нормальное, много "спортивных" масел и жидкостей в ассортименте. Плюс довольно агрессивные адепты, которые кстати присутствуют в этой ветке. 

 

Ещё у меня есть подозрение, что либо у них нестабильное качество и часто попадаются бракованные партии, либо существует две разновидности одного и того же масла. Одно для своих и для рекламы (действительно, многие команды якобы ездят на нём и вроде как без проблем), другое в розницу. На эти мысли наводит то, что у одного человека с давлением масла всё в порядке (он Rymax продвигал и торговал им), на двух машинах проблемы. Причём на одной машине мотор не вскрывался вообще, полный сток. Все три мотора естественно Subaru. Так что делаем выводы.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

На канистрах KROON OIL тоже написано HOLLAND.Походу тоже заговор против великого славянского народа

Ссылка на сообщение

На канистрах KROON OIL тоже написано HOLLAND

 

Далеко не на всех банках.

Для России (и скорее всего всей Восточной Европы) на плакатах и банках сзади пишут Holland, для настоящей Европы - либо Netherlands либо вообще ничего. Ну это то, что я видел. А так может и по другому сейчас. И кстати адрес Kroon Oil тоже не в Голландии, а в другой провинции под названием Оверэйсел.

А на Rymax спереди крупными буквами, для понту лоховского.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

@Romelus

 

Мне сложно сказать, я с этим маслом особо дел не имел. Просто попадались гидравлические (или пневматические, не помню точно) жидкости и какое то моторное масло, купленное для грузовика в Германии, там не было никаких Голландий, только Netherlands. А тут да, везде Голландия.

Чёт не верю я в безграмотных "нидерландцев". Просто Нидерланды Голландией называют если я не ошибаюсь только в России. Это ещё с Петра первого пошло. Хотя и в его времена название было Королевство Нидерланды. И кстати сами голландцы не называют себя голландцами, более того, для некоторых это может быть оскорбительным.

Поэтому, если видим "Голландию", скорее всего продукт для СНГ.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

На канистрах KROON OIL тоже написано HOLLAND.Походу тоже заговор против великого славянского народа

 

Возможно потому что один из заводов находится непосредственно в провинции "Южная Голландия"?

 

Так же зайдите на их сайт - нигде не пестрит на главной странице  "Made in Holland" .

 

 

Относительно сабжа - просто как то очень неприятно его продвигают, на тех же бмв-клубах. Какие то безосновательные заявления , восхваления и очень негативная реакция на критику.

Изменено пользователем muhammed_ali
Ссылка на сообщение

2 FunkYA: по трансмиссионке вообще нечего объяснять - продавец или вы залили не то масло, которое RYMAX рекомендует в вашу трансмиссию.

 

Change 50000 km/ 24 months

Gevitro TDL FS SAE 75W/90 (year-round)

Gevitro GL-5 PAO SAE 75W/90 (year-round)

Gevitro GL-5 HD SAE 85W/90 (Above 0°C)

Gevitro GL-5 SAE 80W/90 (Above 0°C)

Gevitro TDL SS SAE 75W/90 (year-round)

 

У вас же налито масло для редукторов с ЛСД. Не исключаю, что пакет присадок, полезный для блокировки, оказался лишним в коробке. Плюс вязкость - 140 все-таки не ваш порог. Оно густое в прогретом состоянии - отсюда и неправильная работа синхронизаторов.

 

По поводу ЛеМанса - сдавайте анализ и сравнивайте его результаты с приведенными здесь. А потом уже предъявляйте вашему продавцу.

 

Касательно Holland - им действительно нравится это писать, обсуждали несколько страниц ранее, на обратной стороне канистры есть необходимые вам Netherlands. Претензии не принимаются)) они это писали и при прежнем названии бренда RYMCO.

Изменено пользователем JPG
Ссылка на сообщение

Ну что сказать, друзья мои. Провернуло шатунный  вкладыш во втором цилиндре. В том самом, который возле маслонасоса.

Версия такова: некачественное масло под названием Rymax не создавало требуемый клин, вкладыши изнашивались, затем Motul немного исправил ситуацию, но было уже поздно, зазоры ушли из за износа. Почему так масло себя вело? Скорее всего несоответствие заявленным вязкостям и быстрый износ самого масла. Изначально скорее всего было 10w30, затем через тысячи две вообще превратилось в воду. Потому как масла с верхним индексом 50 на моём сетапе обычно создавали давление более 6 кг при 100 °С. Здесь же было около 4 кг.

 

Версию с плохой сборкой отметаем сразу. Во первых даже без нутромера невозможно было бы собрать всё с кривыми зазорами, ибо на этих же ACL был собран не один мотор. А зазоры на самом деле промерялись, 0,03-0,035. Все плоскости делались. Во вторых при плохой сборке давления бы не было сразу, а тут сначала оно было, потом его не было, потом при замене масла оно опять было. Так не бывает.

Так что не ведитесь на рассказы продавцов, а берите проверенные варианты. Например RedLine, Motul, Valvoline. Да тот же Unil. Не поверите, товарищ залил Rymax в EJ20x на Legacy, была та же история с низким давлением. Залил Unil - давка выросла на полкилограмма на холостом и на килограмм на оборотах.

Кстати! У меня и в коробке тоже был Rymax. Так вот через 10 тыс. на быстрых переключениях стала кусаться 4 передача. Залил RedLine - не кусается и не хрустит. Такие дела.

Всё это могу подтвердить так сказать документально, поэтому милости прошу маслопродавцов на задушевную беседу. Пусть объяснят мне, моим механикам и другим бывшим пользователям Rymax все эти чудеса. Отработка трансмиссионки у меня ещё осталась, так что можно её в поликлинику для опытов сдать есичо.

 

А вот собстно виновники торжества (у меня все ходы записаны)

 

Моторное

attachicon.gif2016-02-08 16.34.09.jpg

 

Трансмиссионное

attachicon.gif2016-05-04 15.25.45.jpg

Вот твой пост:

В общем после двух недель езды на Rymax 5w50 могу поделиться некоторыми наблюдениями. Да, на холодную масло действительно намного жиже, чем Motul 300V 5w40.

Давление на холодную Motul / Rymax - 6.9 / 5.7 кг.

Давление на прогретом масле на оборотах 2000 Motul / Rymax - 4.0 / 4.0. (но тут могу ошибаться по поводу Motul)

Давление на прогретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.6 / 2.0

 

Давление на перегретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.4 / 1.7

_________________________________________________________________________

 

Теперь скажи про какие 6 кг при 100С ты говоришь и где? По твоим данным давление на 5-50 ЛеМанс выше чем на Мотюль 300В 5-40, и на прогретом масле на х.х. и на прогретом на прогретом на 2000.

 

А потом ты пишешь что ЛеМанс 5-50 изначально был 10-30, что бред лютый по сути и оно бы никогда не дало давление выше чем Мотюль 5-40, если бы оно было 10-30! 

 

Так же в другом своем посте ты писал что Rymax 5-50 не сожрало вообще за 4000 км, что было бы НЕ ВОЗМОЖНО, если бы оно было 10-30 а потом превратилось в воду! 

Вообще такое чуйство что тексты твои написаны при поддержке компании Владислав))) Мотуль - Украина) 

механикам твоим в каком городе?

Ссылка на сообщение

компания зарегистрирована в 2015г. До этого в интернете информации о деятельности или популярности их предыдущего бренда (rymac) информации не нашел.

Только о их "втором бренде" Матриксе - и судя по информации, бренд был не очень популярен.

По адресу, который указан у них на сайте - находит что-то вроде небольшого офиса или магазина (справа в кустах какой то поваленный щит, не видно надписи к сожалению)

Так же доходы компании свиду вроде как весьма скромные, для компании работающей с 1986г.

Их сайт, если выбрать справа наверху голландский язык - оказывается, почти не переведен на их "родной", большинство навигации так и остается на английском языке. Это как то странно. Компания, пишущая в своем логотипе "made in holland" не удосужилась сделать сайт на родном языке.

 

 

Но больше всего удивил именно сам "Made in Holland" у них в логотипе. Не "Made in Netherlands", хотя страна называется то именно Нидерланды.

Голландия (и южная голландия)  - это два административных деления в современных нидерландах.

Но офис Rymax находится совсем не в них, а в регионе Гелдерланд, который к региону Голландия никак не относится даже....

 

 

то что я написал о качестве самого масла ничего не говорит, думаю оно не плохое. Но я бы в свой бумер не рискнул наверн, ощущение что чего-то  недоговаривают.

это офис и фото старое, не rymax егоразмещает. у rymax маркетинга НОЛЬ. они на это вообще забили.

вот фейсбук малазийцев, это дилер rymax  в малайзии, они недавно появились вроде

https://www.facebook.com/rymaxlubricantsmalaysia/?fref=ts

там куча фото с осенней поездки на rymax в голландию на их новый завод и прочего

завод - крутой. с индивидуальными блендерами.

Ссылка на сообщение

Меня кстати надпись про Holland тоже смутила. Нет такой страны, есть Netherlands. Можно сделать вывод, что масло нацелено на восточную Европу, СНГ и прочую периферию.

В соцсетях их тоже толком нет. Еле еле отыскал в Инстаграме и Фейсбуке, блоги практически никто не ведёт. По сравнению с остальными производителями, они просто как будто бы не существуют.

Хотя, надо признать, маркетинг у них толковый. Правильные хорошие цвета, название нормальное, много "спортивных" масел и жидкостей в ассортименте. Плюс довольно агрессивные адепты, которые кстати присутствуют в этой ветке. 

 

Ещё у меня есть подозрение, что либо у них нестабильное качество и часто попадаются бракованные партии, либо существует две разновидности одного и того же масла. Одно для своих и для рекламы (действительно, многие команды якобы ездят на нём и вроде как без проблем), другое в розницу. На эти мысли наводит то, что у одного человека с давлением масла всё в порядке (он Rymax продвигал и торговал им), на двух машинах проблемы. Причём на одной машине мотор не вскрывался вообще, полный сток. Все три мотора естественно Subaru. Так что делаем выводы.

и снова бред!

куча производителей пишут Holland. они скорее гордятся этим словом, а не официальным названием Netherlands

 

про стабильность качества тут присылали на тесты и rymco 5-50 и rymax 5-50 разница больше года. результат почти под копирку. со всеми особенностями пакета присадок а он не типичный!

и партии масла эти обычные у человека из крыма

 

единственное что у римакс слабое, так это маркетинг. его нет, вообще! где массовая реклама за баксы потребителей по телеку?) где всякие маркетинговые заманухи или нанотехнологии в описании на сайте? 

Ссылка на сообщение

это офис и фото старое, не rymax егоразмещает. у rymax маркетинга НОЛЬ. они на это вообще забили.

вот фейсбук малазийцев, это дилер rymax  в малайзии, они недавно появились вроде

https://www.facebook.com/rymaxlubricantsmalaysia/?fref=ts

там куча фото с осенней поездки на rymax в голландию на их новый завод и прочего

завод - крутой. с индивидуальными блендерами.

 

 

если не сложно - киньте сюда фотки с завода и его адрес (если есть).

 

made in holland - обычно пишут те, кто находится в провинции голландия (южная голландия), как те же kroon. 

Адрес же римко находится не на территории голландии (а в процинции Гелдерланд).  Это нас и смутило.

 

 

отсутствие маркетинга и рекламы по телеку - это не показатель качества. Гербалайф тоже по телеку не рекламируют, но... ;)

 

Про допуски  так же хотел уточнить - у rymax есть допуски от bmw? (ll-01, ll-04)

Изменено пользователем muhammed_ali
Ссылка на сообщение

если не сложно - киньте сюда фотки с завода и его адрес (если есть).

 

made in holland - обычно пишут те, кто находится в провинции голландия (южная голландия), как те же kroon. 

Адрес же римко находится не на территории голландии (а в процинции Гелдерланд).  Это нас и смутило.

 

 

отсутствие маркетинга и рекламы по телеку - это не показатель качества. Гербалайф тоже по телеку не рекламируют, но... ;)

как и реклама по телеку НЕ показатель качества) и фотки шумахера с банкой кастрола!

завод у них как я слышал один в дордрехт, там совладельцы завода. и второй новый 2016 года очень модный в городе делфт. 

адреса не знаю

и вроде еще какой то завод есть там где большую часть Матрикса делают.

они же производят и многие вещи для других брендов в первую очередь по спец индустрии, типа пищевых смазок, цепных и прочего

 

кстати делфт и дордрехт это вроде провинция голландия! 

Ссылка на сообщение

как и реклама по телеку НЕ показатель качества) и фотки шумахера с банкой кастрола!

завод у них как я слышал один в дордрехт, там совладельцы завода. и второй новый 2016 года очень модный в городе делфт. 

адреса не знаю

и вроде еще какой то завод есть там где большую часть Матрикса делают.

они же производят и многие вещи для других брендов в первую очередь по спец индустрии, типа пищевых смазок, цепных и прочего

 

кстати делфт и дордрехт это вроде провинция голландия! 

 

Про допуски  так же хотел уточнить - у rymax есть допуски от bmw? (ll-01, ll-04)

 

(или же допуски api)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...