Перейти к публикации

АКПП не приговор. Даем двигателю про#раться


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Начало разговора здесь:

 

Цитата

Это точно ))

А на самом деле рецепт простой, почаще выше 4к оборотов крутим, чтоб маслонасос на второй ступени работал и нормуль. Дсг тоже вроде не рыгнула пока

Цитата

Вот и я о том, а те кто ездит на 1500 об/мин кладут кольца спать. Я вообще не понимаю таких 

Цитата

У меня 6 ст автомат, я как байкер на мотоцикле, на каждом сфетофоре стоять газовать буду? 100 кмч 2000 об, 110 чуть выше 2, 140-150 около 3000, но не выше. Стараешься крутить при разгоне, обгоне, но обычный режим коробка движок не крутит. 4 т оборотов на автомате только во сне если только.

Цитата

zheleznodorozhnik Жесть, конечно. У меня 2500-4000 в среднем в городе на механике. Все-таки, современные автоматы убивают ресурс в этом плане, как мне кажется.

 

Не знаю как цитаты копировать и перетаскивать в другие темы, поэтому тупо скопировал, вставил в текст и разбил на цитаты, как они были в оригинале, но без имен. Оригинал по ссылке, 3 стр темы.

 

Как мы все таки не дадим автомату угробить двиг, дадим ему просраться, не дадим кольцам закоксоваться и прожгем нагар с  поршней? Для коробки, которую ставят на многие ВАГи это оказывается очень просто. 

 

В обычном режиме имеем такие обороты: 1800-2100-2500 об при соответственно 90-110-140 км/ч, ну там плюс-минус. Кручение какое то появляется при обгоне на двухполоске, да и все... Тут я как то решил покататься на режиме S, и для себя открыл, как покрутить движок. 90-100 км/ч мы имеем 3000 и выше, при 140 4000 об, 160- 4,5 т об. Вот в принципе и все, для данных коробок отличное решение. Говорят надо раз в какое то время по трассе давать машине просраться, пожалуйста. По бензу, проехал 110 км, понятно скорости 140 было км 50 из общего, расход 7,6 л против 6,1-6,3, что не так и много для пользы дела. Моя машина за 133 ткм пробега уж точно таких оборотов не видала, лично я думаю отличное решение проблемы.

 

1323159604_IMG_20201130_0935431.thumb.jpg.a5d560474e322489a5eb2482568d28ef.jpg 408018678_IMG_20201130_1151141.thumb.jpg.9c1308afd2c90b2f23bc546baff56cd9.jpg

 

Пишем у кого какие автоматы, кто и как решает данный вопрос, ну или не решает и на самом деле это панацея от коксования колец или нет, ваше мнение.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

zheleznodorozhnik вот, а еще для катализатора полезно прогреть и продуть его на высоких оборотах. Особенно если перед этим залить какую-нибудь химию для очистки катализатора и дать машине прожарить его. У меня после этого на Лиане ошибка катализатора пропадала. Буквально 1 раз в 1-2 месяца таких поездок для профилактики ошибки катализатора хватало. Очень печально что ГВ досталась без катализатора. через год-два буду думать по исправлению этого недоразумения, бесит что машина воняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Не знаю как цитаты копировать и перетаскивать в другие темы,

поэтому тупо скопировал, вставил в текст и разбил на цитаты, как они были в оригинале, но без имен.

zheleznodorozhnik ,

Скрытый текст

 

слева, внизу поста, есть кнопка "+", левее слова (кнопки) "Цитата".

Нажимаешь её в постах которые нужны, они "накапливаются", а затем вставляешь их в свой ответ.

Так же можно их перетаскивать и отвечать в других темах.

 

Лишний "мусор" из цитат удаляешь, оставляя главное, чтобы не не раздувать ответ. :yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит преселективный робот EDC6 (getrag) и дизель. В автоматическом режиме соответственно переключает на 2000 об. По большому счету для дизеля больше и не надо, но вот для сажевого полезно иногда и побольше. Да и если груженный да трассе...Для этого есть ручной режим))) Крутит по честному до отсечки в 4900 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 12:52, Sportage72 сказал:

Масло в АКПП намного дОльше греется, чем в ДВС и если постоянно вжаривать "на холодную", то быстро её убьёшь.

на акп(км176) поставил внешний радиатор, термостат руки не дошли, проездил так два года, нынче опять в зиму иду с большим кругом, наездил в таком режиме тыщ 20 не меньше, изменений в потрохах нет..., каропка работает одинаково -30...+35... также нет разницы когда жижа(мульт от петры) от -5, до +100

понятно, что  каропка каропке рознь

авто никогда не грею, сел - поехал, только если к -25, немного на N, да на D, постою и еду...

(никого ни к чему не призываю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 14:34, zheleznodorozhnik сказал:

Голова во всем нужна. Коробку и на обычном D режиме непрогретой дро#ить не надо. Каких то особых условий и подготовок для режима  S я не видел. Это просто спортивный режим, только вместо 6 ступеней, у нее 5, по крайней мере до 170 разгонял, так 6-ая и не включилась. 

а у вас именно акпп, не дсг, не вариатор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

на акп(км176) поставил внешний радиатор, термостат руки не дошли, проездил так два года, нынче опять в зиму иду с большим кругом, наездил в таком режиме тыщ 20 не меньше, изменений в потрохах нет..., каропка работает одинаково -30...+35... также нет разницы когда жижа(мульт от петры) от -5, до +100

понятно, что  каропка каропке рознь

авто никогда не грею, сел - поехал, только если к -25, немного на N, да на D, постою и еду...

(никого ни к чему не призываю)

Я на прошлую Мазду 6 ставил 8-ми рядный трубчатый радиатор + термостат Mahle. Зимой конечно очень приятно смотреть, как машина прогревается. Т АКПП растет гораздо веселее,чем со штатным теплообменником в нижнем бачке радиатора ДВС. 

На Крете теплообменник "умнее" поставили. Вертикально. Т.е. не там, где самый холодный антифриз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

а у вас именно акпп, не дсг, не вариатор ?

6 ст самый настоящий акпп, айсин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

6 ст самый настоящий акпп, айсин. 

09G. В ней вообще никогда ничего не ломается, если спецом её не ушатывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alex323 сказал:

На Крете теплообменник "умнее" поставили. Вертикально.

:shok:это та трубочка теплообменник?.ну если тока для зимы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

09G

Ага, с кучей буквенных индексов, ставящихся на кучу разных моделей шкода и фольц, и иже с ними. У меня 09G с индексом MFZ...

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alex323 сказал:

На Крете теплообменник "умнее" поставили. Вертикально. Т.е. не там, где самый холодный антифриз. 

да х.з. ... пока термостат двига не открылся, ож не циркулирует по радиатору и температура в нём практически везде одинаковая...

опять же в мороз малого круга(через печку) достаточно для охлаждения двигателя и атээфку никто не греет... окромя бублика конечно... и всё прекрасно работает,  непрогретая атф-жижа никакого вреда каропке не принесёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Абенt сказал:

да х.з. ... пока термостат двига не открылся, ож не циркулирует по радиатору и температура в нём практически везде одинаковая...

опять же в мороз малого круга(через печку) достаточно для охлаждения двигателя и атээфку никто не греет... окромя бублика конечно... и всё прекрасно работает,  непрогретая атф-жижа никакого вреда каропке не принесёт

Та не, я про лето и открытый термостат. Все таки когда теплообменник в нижнем бачке, он, при прочих равных, будет лучше АТФ охлаждать, т.к. по все длине теплообменник омывается наиболее холодным антифризом. А когда теплообменник стоит вертикально, то и охлаждается АТФ хуже. Сильно греется у меня АКПП летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

6 ст самый настоящий акпп, айсин. 

 

19 часов назад, СИНТЭКС сказал:

09G. В ней вообще никогда ничего не ломается, если спецом её не ушатывать

это хорошо, если у кого-то неубиваемая каропка...

 

а вот зачастую алгоритм работы некоторых акпп в спортрежиме таков, что не только меняется передаточный ряд, но и для ускорения переключений пакеты фрикционов  больше находятся в режиме нагруженного букса, т.е. как бэ ещё одна передача не выключилась, а уже включилась другая... если не преследуете цель - "надрать всех со светофора" , перед переключением  передач(нормальный ездун всегда этот момент чувствует) приотпускайте "газульку"(это касается не только спортрежима), снимайте момент с фриков

(разумеется эта  рекомендация для начинающих пользователей акпп)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Абенt сказал:

перед переключением  передач(нормальный ездун всегда этот момент чувствует) приотпускайте "газульку"(это касается не только спортрежима), снимайте момент с фриков

разумеется... мне представляется, это многие знают и понимают, таким образом можно самостоятельно не прибегая к ручке передачи щёлкать вверх в нужный выбранный момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 17:28, zheleznodorozhnik сказал:

в режиме D очень маленькие, при 110 км/ч имеем 2500 об, 130-140 км/ч 2700 об..

Хотелось бы иметь такие обороты на 140 км/ч. На мкпп на 6й передаче при 120 уже 3000...

Печалька, приходится тошнить 100. Почему бы не сделать последнюю длиннее. На автомате к 3000 подбирается в районе 150км/ч

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...