Перейти к публикации

АКПП не приговор. Даем двигателю про#раться


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Начало разговора здесь:

 

Цитата

Это точно ))

А на самом деле рецепт простой, почаще выше 4к оборотов крутим, чтоб маслонасос на второй ступени работал и нормуль. Дсг тоже вроде не рыгнула пока

Цитата

Вот и я о том, а те кто ездит на 1500 об/мин кладут кольца спать. Я вообще не понимаю таких 

Цитата

У меня 6 ст автомат, я как байкер на мотоцикле, на каждом сфетофоре стоять газовать буду? 100 кмч 2000 об, 110 чуть выше 2, 140-150 около 3000, но не выше. Стараешься крутить при разгоне, обгоне, но обычный режим коробка движок не крутит. 4 т оборотов на автомате только во сне если только.

Цитата

zheleznodorozhnik Жесть, конечно. У меня 2500-4000 в среднем в городе на механике. Все-таки, современные автоматы убивают ресурс в этом плане, как мне кажется.

 

Не знаю как цитаты копировать и перетаскивать в другие темы, поэтому тупо скопировал, вставил в текст и разбил на цитаты, как они были в оригинале, но без имен. Оригинал по ссылке, 3 стр темы.

 

Как мы все таки не дадим автомату угробить двиг, дадим ему просраться, не дадим кольцам закоксоваться и прожгем нагар с  поршней? Для коробки, которую ставят на многие ВАГи это оказывается очень просто. 

 

В обычном режиме имеем такие обороты: 1800-2100-2500 об при соответственно 90-110-140 км/ч, ну там плюс-минус. Кручение какое то появляется при обгоне на двухполоске, да и все... Тут я как то решил покататься на режиме S, и для себя открыл, как покрутить движок. 90-100 км/ч мы имеем 3000 и выше, при 140 4000 об, 160- 4,5 т об. Вот в принципе и все, для данных коробок отличное решение. Говорят надо раз в какое то время по трассе давать машине просраться, пожалуйста. По бензу, проехал 110 км, понятно скорости 140 было км 50 из общего, расход 7,6 л против 6,1-6,3, что не так и много для пользы дела. Моя машина за 133 ткм пробега уж точно таких оборотов не видала, лично я думаю отличное решение проблемы.

 

1323159604_IMG_20201130_0935431.thumb.jpg.a5d560474e322489a5eb2482568d28ef.jpg 408018678_IMG_20201130_1151141.thumb.jpg.9c1308afd2c90b2f23bc546baff56cd9.jpg

 

Пишем у кого какие автоматы, кто и как решает данный вопрос, ну или не решает и на самом деле это панацея от коксования колец или нет, ваше мнение.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Olejik сказал:

Хотелось бы иметь такие обороты на 140 км/ч.

Берите авто с DSG-6 DQ250 и будете иметь такие обороты, а если DSG-7 DQ500, то и ещё заметно меньшие:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Olejik сказал:

Печалька, приходится тошнить 100

Для экономии топлива? На фольцвагене прекрасно это получается- он сам это делает. :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Для экономии топлива?

Да нет, просто как то стремно держать обороты выше 3000 долгое время. При езде по трассе например. 2000-2500 считаю самые оптимальные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП Хонда , маркировка МСТА , 5 ступеней.  На D при оборотах 3000 скорость примерно 145 км/ч . Есть режим D3 , три первые передачи только работают , режим как я понял для прицепа и тяжёлых условий . В принципе на этом режиме можно постоянно ездить , отсечка на третей около 180 км/ч , что даже для трассы хватает .  Ну и ручной режим есть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на вариаторе дать прокакаться движку (Кашкай 2.0)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручном или S режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...