Перейти к публикации

АКПП не приговор. Даем двигателю про#раться


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Начало разговора здесь:

 

Цитата

Это точно ))

А на самом деле рецепт простой, почаще выше 4к оборотов крутим, чтоб маслонасос на второй ступени работал и нормуль. Дсг тоже вроде не рыгнула пока

Цитата

Вот и я о том, а те кто ездит на 1500 об/мин кладут кольца спать. Я вообще не понимаю таких 

Цитата

У меня 6 ст автомат, я как байкер на мотоцикле, на каждом сфетофоре стоять газовать буду? 100 кмч 2000 об, 110 чуть выше 2, 140-150 около 3000, но не выше. Стараешься крутить при разгоне, обгоне, но обычный режим коробка движок не крутит. 4 т оборотов на автомате только во сне если только.

Цитата

zheleznodorozhnik Жесть, конечно. У меня 2500-4000 в среднем в городе на механике. Все-таки, современные автоматы убивают ресурс в этом плане, как мне кажется.

 

Не знаю как цитаты копировать и перетаскивать в другие темы, поэтому тупо скопировал, вставил в текст и разбил на цитаты, как они были в оригинале, но без имен. Оригинал по ссылке, 3 стр темы.

 

Как мы все таки не дадим автомату угробить двиг, дадим ему просраться, не дадим кольцам закоксоваться и прожгем нагар с  поршней? Для коробки, которую ставят на многие ВАГи это оказывается очень просто. 

 

В обычном режиме имеем такие обороты: 1800-2100-2500 об при соответственно 90-110-140 км/ч, ну там плюс-минус. Кручение какое то появляется при обгоне на двухполоске, да и все... Тут я как то решил покататься на режиме S, и для себя открыл, как покрутить движок. 90-100 км/ч мы имеем 3000 и выше, при 140 4000 об, 160- 4,5 т об. Вот в принципе и все, для данных коробок отличное решение. Говорят надо раз в какое то время по трассе давать машине просраться, пожалуйста. По бензу, проехал 110 км, понятно скорости 140 было км 50 из общего, расход 7,6 л против 6,1-6,3, что не так и много для пользы дела. Моя машина за 133 ткм пробега уж точно таких оборотов не видала, лично я думаю отличное решение проблемы.

 

1323159604_IMG_20201130_0935431.thumb.jpg.a5d560474e322489a5eb2482568d28ef.jpg 408018678_IMG_20201130_1151141.thumb.jpg.9c1308afd2c90b2f23bc546baff56cd9.jpg

 

Пишем у кого какие автоматы, кто и как решает данный вопрос, ну или не решает и на самом деле это панацея от коксования колец или нет, ваше мнение.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Покатался раза 3 на спортрежиме- двигатель что ли ровнее работать начал. Бензин ГПН 95 джидрайв, может и правда поршня почище будут, ну и теперь наверняка КС нормально будет чистится с КУК 017 или другой химозой для очистки форсунок и камер сгорания через добавление в топливо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АКПП если вжаривать то надо с умом, для начала дать ей (маслу) хотя бы прогреться по максимуму.

сегодня у нас давануло -20 первый раз, ехал мин 50 до работы, по ощущениям коробка прогрелась и начала работать как надо только к концу пути. Масло в АКПП намного дОльше греется, чем в ДВС и если постоянно вжаривать "на холодную", то быстро её убьёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

 

Покатался раза 3 на спортрежиме- двигатель что ли ровнее работать начал. Бензин ГПН 95 джидрайв, может и правда поршня почище будут, ну и теперь наверняка КС нормально будет чистится с КУК 017 или другой химозой для очистки форсунок и камер сгорания через добавление в топливо. 

Возможно лучший вариант ручной режим (если есть) по плавней приближаться к отсечке да и проехать с меньшей скоростью на высоких оборотах лучше и безопасней будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

на АКПП если вжаривать то надо с умом, для начала дать ей (маслу) хотя бы прогреться по максимуму.

Голова во всем нужна. Коробку и на обычном D режиме непрогретой дро#ить не надо. Каких то особых условий и подготовок для режима  S я не видел. Это просто спортивный режим, только вместо 6 ступеней, у нее 5, по крайней мере до 170 разгонял, так 6-ая и не включилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchell сказал:

Возможно лучший вариант ручной режим (если есть) по плавней приближаться к отсечке да и проехать с меньшей скоростью на высоких оборотах лучше и безопасней будет.

Есть возможность понизить или повысить на одну передачу. Но смысл? В режиме S на мы длительно едем по трассе без дерганий, выжигая нагар на днищах поршней. Кстати, и накопившееся топливо тоже испаряем. Началась зима, автозапуски и короткие поездки. 

 

11509441-1-1024x768.thumb.jpg.73a09b199b221b18c6993991a962cc5a.jpg

 

Интересно, кто как на своих АКПП решает такие вопросы, или не решает. На прошлой Лачетти 4 ст автомат, там тоже обороты очень низкие, но я тогда не задумывался о вреде, и "протошнил" все 5 лет... 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Есть возможность понизить или повысить на одну передачу. Но смысл? В режиме S на мы длительно едем по трассе без дерганий, выжигая нагар на днищах поршней.

Смысл есть, когда трассы нет. В городе можно ручной режим примерять гораздо успешнее, чем S (для указанных целей).

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yoshiida сказал:

Смысл есть, когда трассы нет.

Так дело в том, что и на трассе обороты в режиме D очень маленькие, при 110 км/ч имеем 2500 об, 130-140 км/ч 2700 об... Я так понимаю, это маловато для очищения поршней.

 

12 минут назад, yoshiida сказал:

 В городе можно ручной режим примерять гораздо успешнее, чем S (дня указанных целей).

Моя голова и внимание вообще этим не заняты, внимание на дорогу, смотря какой стиль, от агрессивного (на сколько дает поло седан) до спокойного- коробка сама знает, когда и на что ей переключаться. У меня не робот, что как на ладе- палку маслаешь, когда захочешь.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik я про ручной режим. Я в городе иногда и на второй обороты держу до 4000. У меня тоже не робот, АКПП Aisin. Если надо, на трассе включаешь 4-ую и держишь обороты. Да и в городе проблем никаких попереключать, если хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida ок, я как понимаю, у вас тоже 09G в одной из многочисленных буквенных обозначении, скорее всего KGV?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Пишем у кого какие автоматы, кто и как решает данный вопрос, ну или не решает и на самом деле это панацея от коксования колец или нет, ваше мнение.

Коробка Aisin, 4-х ступка, что на Suzuki Liana что на Suzuki Grand Vitara в нормальном режиме (D/Over Drive OFF) до 4500 об./мин. разогнать очень сложно. Делаю так: на полностью прогретой коробке выбираю свободный участок трассы или дороги что бы и себе не думалось и другим не мешать, снижаю скорость, сморю что бы обороты упали и выбираю селектором коробки режим 2 или L, тут зависит от условий. на трассе как правило 2, на обычной дороге L так как даже на 2 разогнать до 4500 сложно без выхода на ограничение в 40-60 км. В таком режиме несколько километров тоже по ситуации. Затем потихоньку в щадящем режиме возвращаю в положение D, задерживаясь на каждом из повышающих режимов чтобы не было резкого перехода.

В этом плане чем-то на механику похоже, не понимаю в чем может быть проблема.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pechnik сказал:

не понимаю в чем может быть проблема.

Проблем нет никаких, здесь обсуждаем не мой опыт, а вообще. Опыт, нужность этого, и т.д.

 

А можно ли переключаться на акпп на указанные передачи на ходу? И с какой скоростью двигаетесь на указнных режимах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

нужность этого

конечно нужно, машина после "прожарки" (просрачки) едет по другому, более легко и свободно. Я таким образом Лиану оживил, сейчас ГВ в чувство привожу так как судя по всему предыдущий владелец как вы выразились выше поклал "кольца спать" :)

23 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

А можно ли переключаться на акпп на указанные передачи на ходу?

руку не дам на отсечене. но как мне кажется читал в руководстве что во время движения можно принудительно понижать передачи селектором АКПП только в случае если скорость и обороты это допускают. как то так. поэтому сбавляю скорость и обороты, убираю ногу с педали газа, дожидаюсь когда скорость опустится ниже километров на 20, перевожу селектор передачи в нижнее положение  чутка поддаю что бы почувствовать мотор, опять убираю ногу, жду понижения оборотов и скорости, еще раз перевожу и так до достижения результата. Повышающие включаю тоже при отпущенной буквально на сек. педали газа что бы не нагружать коробку. Как то даже не задумаюсь над скоростью и оборотами, всё на уровне ощущений, да и размеренный режим понижающих переключений не дает с 100 км/ч скинуть сразу на L :) приблезительно на 40- переключаюсь на 2, до 20-30 на 1. Как-то по трассе перескочил рычаг с D сразу на L, километров под 60 ехал, рёв знатный был, я даже успел испугаться и воткнуть повышающую (2 или 3, не пмоню сейчас), больше я такого не позволял себе повторить, тогда халатно отнёсся, теперь паузы длинные делаю и скокрость снижаю с запасом и заранее готовлюсь к переключению.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pechnik сказал:

машина после "прожарки" (просрачки) едет по другому, более легко и свободно. Я таким образом Лиану оживил, сейчас ГВ в чувство привожу так как судя по всему предыдущий владелец как вы выразились выше поклал "кольца спать"

Вот и я чувствую, что поехала машина, поехала...:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...