Перейти к публикации

Фиат Альбеа на Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.


Рекомендованные сообщения

Фиат Альбеа 2008 1.4 8 кл. Пробег 315 ткм. Со 140 ткм заливается масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.

Замена через 10 ткм — 210-250 моточасов. В б/к есть счётчик времени от момента запуска

 Преимущественно обычная дорога.

Объём заливаемого масла 2.6-2.9

Вскрывался первый раз для замены маслосъёмных колпачков. 

 

 

IMG_20201103_104940.jpg

IMG_20201103_113423.jpg

IMG_20201103_124859.jpg

20201103_151204.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нормальный чистый мотор, не идеал конечно, но вполне нормально.

Колпачки умерли после 300 тыс пробега - ну как бы норма тоже

 

"Интересное" конструктивное решение - распред на 3 опорах. Дёшево, но не очень ресурсно. Хотя мотор 300 тыс прошёл:good2:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Worldwide сказал:

Боюсь представить если бы Вы увидели ЛиквиМоли зеленый.

Боятся нечего. Я видел и нюхал Идемитсу Зепро 0-20 зелёный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SWORD сказал:

Я вот чё-то не пойму, что плохого вы разглядели? Это масло само по себе темноватого оттенка, поэтому и под крышкой так )

Да не, всё относительно.

Скинь сюда через модератора.(для общей статистики)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приставайте к человеку.

 

Для 350A1000 он божественно чист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ie51 сказал:

Не приставайте к человеку.

 

Для 350A1000 он божественно чист.

вот-вот )

они ещё не видели насколько загажены бывают эти моторы

я же не зря выбрал такой интервал, исходя из своих усл.экспл.

 

пробег 146

rEAAAgOL8OA-960.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 96

 

1ddb518s-960.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SWORD сказал:

У тебя не вяжется, потому что тебя нет таких усл.экспл. )

у меня ср.скорость 64-74 км/ч. 10 ткм - 2 - 2.5 мес.

Все извилины заплел... У меня ХХ почти нет (только прогрев утром и вечером), средняя скорость по БК (чуть больше, чем половина трассы) - в среднем 42-44  км/ч... И у меня получается на 250 м/ч +/- 10000 км... Значит, если средняя скорость даже 64 км/ч, то за 200 м/ч проезжается более 12000 км... Как так? Если у Вас такая средняя скорость, то ХХ вообще нет? Тогда и моточасов менее 200 получается

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KotKamelot сказал:

распред на 3 опорах. Дёшево, но не очень ресурсно. Хотя мотор 300 тыс прошёл

До недавнего времени и на ВАГах такое было. Ширина шейки и толщина вала решают. Зато точек подвода масла/потерь вдвое меньше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Все извилины заплел... У меня ХХ почти нет (только прогрев утром и вечером), средняя скорость по БК (чуть больше, чем половина трассы) - в среднем 42-44  км/ч... И у меня получается на 250 м/ч +/- 10000 км... Значит, если средняя скорость даже 64 км/ч, то за 200 м/ч проезжается более 12000 км... Как так? Если у Вас такая средняя скорость, то ХХ вообще нет? Тогда и моточасов менее 200 получается

 

Ну не всё же всегда постоянно, в зависимости от времени года. Написал в среднем. 3 ткм проехал ЗИМОЙ - 70-72 мтч было. Ладно, давай отбросим счётчик по БК.

Масло точно меняю через 10 ткм. Как видишь - лишних отложений, гуталина, нагара не видно при таком объёме масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SWORD сказал:

 

Ну не всё же всегда постоянно, в зависимости от времени года. Написал в среднем. 3 ткм проехал ЗИМОЙ - 70-72 мтч было. Ладно, давай отбросим счётчик по БК.

Масло точно меняю через 10 ткм. Как видишь - лишних отложений, гуталина, нагара не видно при таком объёме масла.

Но лак присутствует... А лак- это 100% - перекат! У меня средняя скорость тоже приличная  (летом около 50, зимой около 40 км/ч), и картер у меня чуток поболее - 3,3-3,5 л... И я масло буду менять на 250 м/ч (+/- 10000 км.)..  А на ларгусах я катал, по 15000 км и средняя скорость была около 30 км/ч (ХХ дофига и пробки), т.е., порядка 500 м/ч и моторы были чистые...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, advert2 сказал:

До недавнего времени и на ВАГах такое было. Ширина шейки и толщина вала решают. Зато точек подвода масла/потерь вдвое меньше 

Это интересно на каких?

Знаю на 1,8 литра и конце 80-ых было такое. Но там было 4 опоры вместо 5. В последующих сериях этого мотора 5-ую опору всё же добавили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Это интересно на каких?

Из памяти это 1.4 AXP, BCA с корпусом распредвалов на 3 опоры. 036103473B. Из самого недавнего, ставился на октавии до 2011г. 

BTS, CFNA (первых выпусков, потом 5 опор пошли), CAVE, CTHE, CLSA моторы на 1.6 (EA111). В Индии на Рапид или Джетта в Мексике эти моторы шли до 2018г. 

Если поискать, то можно еще найти.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, advert2 сказал:

Из памяти это 1.4 AXP, BCA с корпусом распредвалов на 3 опоры. 036103473B. Из самого недавнего, ставился на октавии до 2011г. 

BTS, CFNA (первых выпусков, потом 5 опор пошли), CAVE, CTHE, CLSA моторы на 1.6 (EA111). В Индии на Рапид или Джетта в Мексике эти моторы шли до 2018г. 

Если поискать, то можно еще найти.

На сколько я знаю этот 1.4 AXP мотор делал не VAG, а Magneti Marelli. Может последующие генерации этого мотора тоже они делали, тут не знаю.

Но всяко, как мне кажется, такое техническое решение не очень правильное

Скрытый текст

Так себе моторчик получился судя по отзывам и опыту людей - не разваливается на ходу конечно, но и не такой ресурсный как 1,6 от VAGа тех же лет.

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 13:05, SWORD сказал:

 

 

Я вот чё-то не пойму, что плохого вы разглядели? Это масло само по себе темноватого оттенка, поэтому и под крышкой так )

Подтверждаю полностью Сам, на 2jz проехал пол миллиона Масло, только это лил Вскрывали двиг, для замены прокладок Вид такой же Хотя на газу ездил Замена через 10000 км Пробег 95%трасса Масло когда зальешь в двиг Оно сразу на шупе, цвета чая завареннного Сейчас, в Гранте непривычно смотреть на Шелл Не видно на шупе Какое-то прозрачное Нужно приглядываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...