Перейти к публикации

Фиат Альбеа на Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.


Рекомендованные сообщения

Фиат Альбеа 2008 1.4 8 кл. Пробег 315 ткм. Со 140 ткм заливается масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.

Замена через 10 ткм — 210-250 моточасов. В б/к есть счётчик времени от момента запуска

 Преимущественно обычная дорога.

Объём заливаемого масла 2.6-2.9

Вскрывался первый раз для замены маслосъёмных колпачков. 

 

 

IMG_20201103_104940.jpg

IMG_20201103_113423.jpg

IMG_20201103_124859.jpg

20201103_151204.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, SWORD сказал:
22 часа назад, Максим Л. сказал:

Смотрю не сильно Макс лайф сальничкам то помог,хотя 12 лет им ,но всё же, декларируют что резинкам он типа класс. 

 

Ага-ага. Смотрю, не сильно то помог,  хотя 12 лет им )) И мотор 1.4 дожил до 315 ткм.

 

А колпачки то как, задубели или просто износ большой у них, но остались эластичными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grigarash сказал:

задубели или просто... остались эластичными?

Логично, что что-то одно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, advert2 сказал:

Я тоже его иногда смотрю, и что он фанат VAG не отрицаю, но в данном случае верить ему не могу т.к кроме его слов, нет вообще никакой другой информации в сети, которые бы подтверждали его слова. 

Моторы эти относятся к большой серии ЕА111 которая ведет свою историю аж с 70-х годов с разработки Audi и почему столь разные моторы относятся к одной серии с длинной в полвека - это вопрос к VAG. Я видел мотор SF/GG объемом 1100 ( мотор от Audi 50 ) на поло 1 с карбюратором и свечами зажигания позади головки (под карбюратором) и он действительно по ГБЦ не похож на последующие :unknw:

Возвращаясь к Ильдару, то в этом видео по прошествии 2 лет, он рассказывает про ту же серию ЕА111, где уже нигде и никак не упоминает о Magneti Marelli и называет моторы VAG, хотя AXP/ВСА и последующие BTS/BSE - CFN  родственники по конструкции, диаметру цилиндра и межцилиндровому расстоянию :unknw: 

Возможно они в эту серию запихали разные по производству моторы, например

1) AEX 8V 1,4 литра - вот этот похож на ВАГ тех лет: https://vwts.ru/forum/topic/135141/ Гидрики, постель распредвалов - всё то же самое как на 1.6 , 1,8 литра тех лет.

2)а вот AKQ 16V 1,4 литра: https://www.drive2.ru/l/6565582/ - привод ГРМ, гидрики совсем другие, толкатели клапанов есть (у ВАГа всегда гидрик сам толкал клапан, ну кроме совсем свежих TSI подобных моторов)

На мой взгляд это конструктивно разные моторы. первый ВАГ, второй Магнети Марелли.

 

Так же в видосе у Ильдара мелькает название Magneti в диагностической программе. скорее всего это название блока управления. Логично что если мотор делал Магнети Марелли - он туда же свой и блок поместил.

У ВАГов как правило впрыск делал всегда Bosch (начиная с мех впрыска, потом он же делал моновпрыск, и распределённый впрыск потом начал делать) - соответственно и ЭБУ все шли Bosch в тех годах.

 

И всего этого я склонен считать что всё же Ильдар прав и это в самом деле не немецкий, а итальянский мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gerfalcon сказал:

С таким объемом картера, пять или шесть тысяч км катать, не более

Картер картером - но этот мотор не сильно форсирован, значит и топлива не много ест. Поэтому, как мне кажется, масло не быстро умирает.

А есть моторы "убийцы масел" - там картер примерно такой же, а форсированы сильнее и жрут бенза больше. Вот там да - не больше 5-6 тыс км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

51 минуту назад, KotKamelot сказал:

AEX 8V 1,4 литра - вот этот похож на ВАГ тех лет:

И тех и нынешних. Современный 8V 1.6 BSF выпускавшийся до 2015г имеет точно такую же конструкцию https://youtu.be/glbcvJFBQtQ

1 час назад, KotKamelot сказал:

Логично что если мотор делал Магнети Марелли - он туда же свой и блок поместил.

Нет. Мотор CFN - ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Мотор BTS (абсолютно тот же самый CFN, только без фазика на впуске) - ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5.20

1 час назад, KotKamelot сказал:

На мой взгляд это конструктивно разные моторы. первый ВАГ, второй Магнети Марелли.   И всего этого я склонен считать что всё же Ильдар прав и это в самом деле не немецкий, а итальянский мотор

Тут каждый решает сам во что верить. Разговоры разговорами, но как гриться...

2f0f6bes-960.thumb.jpg.ecaabc5908240a2095c76f907b6f9f51.jpg

 

Вы же понимаете, что в этом мире в плане авто никто и ничего не скрывает и дизельгейт тому подтверждение. Кто какую использует платформу (Volvo и Geely например), кто у кого производит и заказывает (Suzuki Splash и Opel Agila с 1,3-литровый турбодизелем Fiat :shok:) и кто у кого позаимствовал мотор (Renault Arkana с 1.3 литровым турбомотором Mercedes или всеми "любимый" EP6 у Пежо и он же на Mini Cooper. Оба совместные разработки). Тут же пока у Вас только слова и все, хотя и хорошо понимающего в этом человека, но факторы никто не отменял.

Смысла дальше спорить не вижу т.к ...это бесполезно. Мне все равно чей мотор, главное  лишь бы он работал исправно и голову не любил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, advert2 сказал:

 

И тех и нынешних. Современный 8V 1.6 BSF выпускавшийся до 2015г имеет точно такую же конструкцию https://youtu.be/glbcvJFBQtQ

Я считаю что фото 1:

PAOhF7aBkOrXsmLs1Xd0Byy0lOwDtJDsZNeU7NeyYuwXsJzuF7aQrg.jpg

 

и фото 2 (BSF):

 

66c7b6cs-960.jpg

 

это совершенно разные конструкции в плане 1) крепления распреда к голове (во втором случае через плиту,  а в первом сразу). 2) во втором случае идут гидроопоры, а в первом гидрокомпенсаторы.

те знания которые у меня есть, в плане того как устроена и работает ГБЦ в двигателе, ну никак не дают назвать эти конструктивы схожими. и дело вовсе не в количестве клапанов.

 

мотор 1,4 AEX который ставился на гольф 3 - имеет соотношени диаметр цилиндра и ход поршня - 75 х 78.7

мотор 1,4 который ставился на гольф 4 (который как я уверен Магнети Марелли) - имеет 76.5 х 75.6

даже по блоку цилиндров это разные моторы.

 

 

да и в целом тоже не вижу смысла спорить. я уверен что 1,4 мотор - это Магнети Марелли, доводов я привёл достаточно на мой взгляд.

я видел разные ВАГи от Гольфа 2 начиная,  и у всех у них принцип моторосроения и компановки был очень похожий друг на друга до середины 2000-ых.

1,4 с этого Гольфа 4 (который на на видео у Ильдара)  совсем по другому устроен конструктивно.

 

13 часов назад, advert2 сказал:

Вы же понимаете, что в этом мире в плане авто никто и ничего не скрывает и дизельгейт тому подтверждение. Кто какую использует платформу (Volvo и Geely например), кто у кого производит и заказывает (Suzuki Splash и Opel Agila с 1,3-литровый турбодизелем Fiat :shok:) и кто у кого позаимствовал мотор (Renault Arkana с 1.3 литровым турбомотором Mercedes или всеми "любимый" EP6 у Пежо и он же на Mini Cooper. Оба совместные разработки).

 

всё просто как говорил Ильдар мотор достался этот ВАГу когда он Шкоду купил. Наверно в 90-ых когда Шкода была сама по себе она могла покупать у кого угодно моторы. Но тогда не было интернетов и вряд ли кто об этом особо писал. А спустя 30 лет сложно найти инфу в интернетах, который появился массово лет 10-15 назад только.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

это совершенно разные конструкции в плане 1) крепления распреда к голове (во втором случае через плиту,  а в первом сразу). 2) во втором случае идут гидроопоры, а в первом гидрокомпенсаторы

Вы смотрите на мелочи т.к и там и там постель распредвала В головке, а не в отдельном корпусе. Одна конструкция с простыми бугелями, другая с такими же бугелями, но которые стали с плитой единым целым для увеличения жесткости конструкции. Точно такая же конструкция применяется и в креплении коленвала, есть с плитой и есть без нее, вопрос в жесткости, который важен.

1 час назад, KotKamelot сказал:

мотор 1,4 AEX который ставился на гольф 3 - имеет соотношени диаметр цилиндра и ход поршня - 75 х 78.7

мотор 1,4 который ставился на гольф 4 (который как я уверен Магнети Марелли) - имеет 76.5 х 75.6

даже по блоку цилиндров это разные моторы

В пример Вам ВАЗ 21081 (2108) и ВАЗ 21114(11183) - сравните там диаметр и ход. Так же CAXA и CFNA. Да можно много моторов привезти.

Важно межцентровое расстояние между цилиндрами - это базовая величина которую нельзя поменять, кроме диаметра который точиться пока есть стенка между цилиндрами и ходом поршня, который меняется радиусом кривошипа и увеличением высоты блока.

1 час назад, KotKamelot сказал:

Наверно в 90-ых когда Шкода была сама по себе она могла покупать у кого угодно моторы

Почитали бы хоть. Шкода всегда сама себе разрабатывала моторы и марка оч.старая с большой школой двигателестроения. https://amsrus.ru/2019/10/24/skoda-120-let-proizvodstva-dvigatelej/  

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, advert2 сказал:

Вы смотрите на мелочи т.к и там и там постель распредвала В головке, а не в отдельном корпусе. Одна конструкция с простыми бугелями, другая с такими же бугелями, но которые стали с плитой единым целым для увеличения жесткости конструкции. Точно такая же конструкция применяется и в креплении коленвала, есть с плитой и есть без нее, вопрос в жесткости, который важен.

Это не мелочи. Как приводится в движение клапан - 1) от распреда через гидрик 2) или от распреда через толкатель и зазор регулирует гидроопора. Это абсолютно разный конструктив. Это не мелочь, это основа вокруг которого и стоится

пожалуй вся остальная ГБЦ.

13 минут назад, advert2 сказал:

В пример Вам ВАЗ 21081 (2108) и ВАЗ 21114(11183) - сравните там диаметр и ход. Так же CAXA и CFNA. Да можно много моторов привезти.

Важно межцентровое расстояние между цилиндрами - это базовая величина которую нельзя поменять, кроме диаметра который точиться пока есть стенка между цилиндрами и ходом поршня, который меняется радиусом кривошипа и увеличением высоты блока.

Пример не показателен - это разные по объёму моторы. Я же привёл пример, когда при равном объёмы разные диаметр и ход поршня. Если бы это был один и тот же мотор - зачем так усложнять и делать 2 вида коленвалов, шатунов? всё это не простые в производстве штуки. Ответ логичный - это просто разные моторы.

19 минут назад, advert2 сказал:

Почитали бы хоть. Шкода всегда сама себе разрабатывала моторы и марка оч.старая с большой школой двигателестроения. https://amsrus.ru/2019/10/24/skoda-120-let-proizvodstva-dvigatelej/  

Я не говорил что Шкода не делала моторы, я знаю что это за марка. Но так же вполне допускаю что она могла заказать или делать моторы совместно с кем то.

Тем не более, если этот мотор достался ВАГу вместе со Шкодой - уже как бы сам этот факт говорит, что мотор не ВАГовский, а Шкодовский. А сама его делала Шкода или с кем то - вопрос второй. Есть источник, который утверждает что это мотор Магнети Марелли и есть косвенные признаки. Данному источнику я доверяю (хотя бы потому что он ВАГов поболее меня повидал и возился с ними и знает все их нюансы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, KotKamelot сказал:

Есть источник, который утверждает что это мотор Магнети Марелли... Данному источнику я доверяю 

И Вам всего доброго. Продолжайте и дальше получать знания от блогеров из ютуба . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, advert2 сказал:

И Вам всего доброго. Продолжайте и дальше получать знания от блогеров из ютуба . 

Блогер блогеру рознь. Этого я могу послушать в плане авто не как блогера - а как специалиста по авто. По ВАГам особенно. С опорой на свои знания и опыт конечно.

Если он начнёт втирать мне про историю, политику или искусство - в этой области мне его мнение до одного места. Я не считаю его специалистом в этом области.

И вам всех благ.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...