Перейти к публикации

Фиат Альбеа на Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.


Рекомендованные сообщения

Фиат Альбеа 2008 1.4 8 кл. Пробег 315 ткм. Со 140 ткм заливается масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.

Замена через 10 ткм — 210-250 моточасов. В б/к есть счётчик времени от момента запуска

 Преимущественно обычная дорога.

Объём заливаемого масла 2.6-2.9

Вскрывался первый раз для замены маслосъёмных колпачков. 

 

 

IMG_20201103_104940.jpg

IMG_20201103_113423.jpg

IMG_20201103_124859.jpg

20201103_151204.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, KotKamelot сказал:

На сколько я знаю этот 1.4 AXP мотор делал не VAG, а Magneti Marelli

Первый раз слышу, что электро-технический гигант Magneti Marelli (до недавнего времени часть Fiat и прямой конкурент Bosch) разрабатывает моторы. В автоэлектрике они оч.сильны (амортизаторы так же хороши) и нередко их ЭБУ, генераторы, стартеры стояли и стоят на VAG т.е компетенции моторов совсем не их. В сети ничего не нашел про ODM VAG и FCA. Может у Вас есть информация?

Справедливости ради надо сказать, что например фиатовские дизели оч.хороши и тот же GM не гнушался ставить их на Saab.

Р.S. Точно известно, что основную разработку и доводку бензиновых моторов в группе VAG делает Skoda т.к традиций и опыта там не занимать, как и моторный завод в Млада-Болеслав с большой номенклатурой пр-ва и объемом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю не сильно Макс лайф сальничкам то помог,хотя 12 лет им ,но всё же, декларируют что резинкам он типа класс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Мичкин сказал:

Подтверждаю полностью Сам, на 2jz проехал пол миллиона Масло, только это лил Вскрывали двиг, для замены прокладок Вид такой же Хотя на газу ездил Замена через 10000 км Пробег 95%трасса Масло когда зальешь в двиг Оно сразу на шупе, цвета чая завареннного Сейчас, в Гранте непривычно смотреть на Шелл Не видно на шупе Какое-то прозрачное Нужно приглядываться

Вам мотор еще узкопленочный владелец залачил! Как и 99%-м  машин "только с парохода"... И если в начале 90-х залачанный мотор был редкостью, то со второй половины 90- х и по сейчас - лак и гудрон в моторах машин из японии - норма!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Смотрю не сильно Макс лайф сальничкам то помог,хотя 12 лет им ,но всё же, декларируют что резинкам он типа класс. 

Ну, без него они бы такими стали еще лет 5 назад....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

Первый раз слышу, что электро-технический гигант Magneti Marelli (до недавнего времени часть Fiat и прямой конкурент Bosch) разрабатывает моторы. В автоэлектрике они оч.сильны (амортизаторы так же хороши) и нередко их ЭБУ, генераторы, стартеры стояли и стоят на VAG т.е компетенции моторов совсем не их. В сети ничего не нашел про ODM VAG и FCA. Может у Вас есть информация?

Справедливости ради надо сказать, что например фиатовские дизели оч.хороши и тот же GM не гнушался ставить их на Saab.

Р.S. Точно известно, что основную разработку и доводку бензиновых моторов в группе VAG делает Skoda т.к традиций и опыта там не занимать, как и моторный завод в Млада-Болеслав с большой номенклатурой пр-ва и объемом.

Ильдар (а он как бы по ВАГам очень много знает) в одном видосе своём говорил об этом: https://www.youtube.com/watch?v=FN-uDqGUGkQ - с 9:15 минуты.

да и видно по конструктиву головки, что он очень не похож на VAG тех лет.

Но и по поводу Magneti Marelli - это не говно полное конечно, но не качество немецких изготовителей.

Например в Audi А4 поколения B5 ставили  или немецкие приборные панели фирмы VDO (которые без проблем живут долго, с ними обычно проблем нет). или ставили приборки Magneti Marelli, которые начинают любить голову моторчиками стрелок после 15-20 лет.

Конечно 15 лет тоже хороший срок для делали, но то что на таком же сроке VDO вполне себя нормально чувствует несколько показательно.

Да и вообще когда VAG начал ставить всякие французко-итальянские деталюшки - ресурсность упала. Например рейки ZF очень живучие, а французкие Koyo уже не такие ресурсные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Смотрю не сильно Макс лайф сальничкам то помог,хотя 12 лет им ,но всё же, декларируют что резинкам он типа класс. 

 

Ага-ага. Смотрю, не сильно то помог,  хотя 12 лет им )) И мотор 1.4 дожил до 315 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SWORD сказал:

 

Ага-ага. Смотрю, не сильно то помог,  хотя 12 лет им )) И мотор 1.4 дожил до 315 ткм.

Это не редкость почти на любых маслах,имел ввиду состояние МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Это не редкость почти на любых маслах,имел ввиду состояние МСК.

Я ничего не собираюсь доказывать, спорить.

Просто сам решил попробовать это масло и увидел прогресс по недоливанию. На других маслах расход в 2 раза больше.

 

Не лейте и не покупайте его, а то бывает ждать долго приходится.

Да и под клапанной крышкой вон всё загажено. 

 

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким объемом картера, пять или шесть тысяч км катать, не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 22:59, coronamark2 сказал:

Но лак присутствует... А лак- это 100% - перекат! У меня средняя скорость тоже приличная  (летом около 50, зимой около 40 км/ч), и картер у меня чуток поболее - 3,3-3,5 л... И я масло буду менять на 250 м/ч (+/- 10000 км.)..  А на ларгусах я катал, по 15000 км и средняя скорость была около 30 км/ч (ХХ дофига и пробки), т.е., порядка 500 м/ч и моторы были чистые...

 

Вот это лак. 

 

А такой цвет у этого масла. 5-40 такое же. 

 

 

rEAAAgOL8OA-960.jpg

20180828_100129.jpg.4dbd017b4aa49953c2af879dc6141759.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, KotKamelot сказал:

Ильдар (а он как бы по ВАГам очень много знает) в одном видосе своём говорил об этом

Я тоже его иногда смотрю, и что он фанат VAG не отрицаю, но в данном случае верить ему не могу т.к кроме его слов, нет вообще никакой другой информации в сети, которые бы подтверждали его слова. 

13 часов назад, KotKamelot сказал:

а и видно по конструктиву головки, что он очень не похож на VAG тех лет

Моторы эти относятся к большой серии ЕА111 которая ведет свою историю аж с 70-х годов с разработки Audi и почему столь разные моторы относятся к одной серии с длинной в полвека - это вопрос к VAG. Я видел мотор SF/GG объемом 1100 ( мотор от Audi 50 ) на поло 1 с карбюратором и свечами зажигания позади головки (под карбюратором) и он действительно по ГБЦ не похож на последующие :unknw:

Возвращаясь к Ильдару, то в этом видео по прошествии 2 лет, он рассказывает про ту же серию ЕА111, где уже нигде и никак не упоминает о Magneti Marelli и называет моторы VAG, хотя AXP/ВСА и последующие BTS/BSE - CFN  родственники по конструкции, диаметру цилиндра и межцилиндровому расстоянию :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, KotKamelot сказал:

Например рейки ZF очень живучие, а французкие Koyo уже не такие ресурсные.

У меня стоит NSK пр-ва Китай и на ходу не стучит (т-т-т), а если за левое колесо дергать, то неплохо постукивает с самой рейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SWORD сказал:

 

Вот это лак. 

 

А такой цвет у этого масла. 5-40 такое же. 

 

 

rEAAAgOL8OA-960.jpg

20180828_100129.jpg.4dbd017b4aa49953c2af879dc6141759.jpg

Цвет масла  о лакообразовании ничего не говорит! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Цвет масла  о лакообразовании ничего не говорит! 

Конечно не говорит. 

А говорит о том, что какое они имеет цвет, так же выглядит и внутри ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SWORD сказал:

 

А говорит о том, что какое они имеет цвет, так же выглядит и внутри ))

И об этом не говорит! даже близко! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...