Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fallcon 

Про 7 амперник не скажу а 8 кой, обладаю:

- заряд трех стадийный (по описанию в инструкции) 

- в трак/кар и мото по достижении 14,8 на экране  и удержа5ии 1,0_1А выключается, в реале напруга при этом ниже (мъкитайский дешёвый мультиметр показывает 14,5) переходит в режим хранения с V13,5_7 если напруга падает то снова вкл. и опять в хранение. 

- в моторежиме не более 1,5А - это хороший разогревочный режим и для обычного авто аккумулятора. Т.к. если логично включать Car режим то ток будет 8А а снижаться он начинает не так как допустим на орионе а значительно позднее после набора 14 и сколько та там ещё, думаю около 14,5.

- по режиму рековер выше график выложил коллега. Вроде норм, но кмк великоват ток в начале. 

По моему норм ЗУ для своей цены. Но недостаток в том что уходит на хранение автоматом по алгоритму когда ток устаканивается на 1,0-1,1  достижении 14,8 на экране (по факту чуть ниже.) а хранении напруга низкая ~13,6. Т.е. он не сможет основным режимом долго держать напругу больше ~ 14,6 и низкий ток уходя в хранение раньше желаемого мною. Т. Е. как по мне это режим подзаряда, а не 100% заряда. 

Для 110 а.ч. что 7 что 8 а оба будут долго заряжать. Какой  выбирать из них? Я бы всетаки 8а взял, что собстевно и сделал для своего легкового акб. Но у меня ещё есть орион который оажет бесконечно держать 14,8/0,6.

Есть и плюсы : мото режим можно использовать и для авто акб предварительноного заряда (бережного) , агм режим уменшенное напряжение и конечно режим рековер.

Если тебе только для 110 ки и режим рековер не нужен, то наверно 7 амперник тоже пойдет. Н я не вижу в его алгоритме особого преимущества.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fallcon сказал:

Коллеги,если кто знает,подскажите - сильно отличается версия зарядника 7А от 8А?  Какая тут зависимость? Чем больше ампер,тем выше напряжение зарядки?

Стоит ли для акума Са/Са  110 А\ч взять самую мощную версию на 8А или не будет разницы что 7 что 8 ? 

опробовал оба зарядника... оставил себе более мощный 8-Амперник, а 7-Амперный презентовал родственнику на том простом основании, что мой акум имеет бОльшую ёмкость, чем те три, что под его присмотром...

о различии этих зарядником можно судачить долго, но лучше обсуждать конкретику...

Ссылка на сообщение

UrAnMoR 

Сорян за глупый вопрос.

Отображаемый на экране это онлайн потребляемый или всего лишь установленный алгоритмом? (т.е. если показывает 7А то и потребляет 7А? А если он не может столько принять тупо греет?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Buran сказал:

UrAnMoR 

Сорян за глупый вопрос.

Отображаемый на экране это онлайн потребляемый или всего лишь установленный алгоритмом? (т.е. если показывает 7А то и потребляет 7А? А если он не может столько принять тупо греет?

Buran сколько на дисплее азу отражается, столько акум и принимает...другое дело на что расходуется эта энергия...

а если же акум не в состоянии принять предлагаемый зарядником ток, то зарядник силой его туда не толкает...

Ссылка на сообщение

UrAnMoR 

Понятно что возьмет сколько может, суть вопроса в алгоритме и отображении. На орионе даже при выкрученном максимуме (6А) всегда ток не более 3-5А потребляет, т.е. указатель показывает меньше максимально возможного для ЗУ. А тут держит 7-8А в начале, процесса, это смутило, но акб был другой (новый).

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Buran сказал:

UrAnMoR 

Понятно что возьмет сколько может, суть вопроса в алгоритме и отображении. На орионе даже при выкрученном максимуме (6А) всегда ток не более 3-5А потребляет, т.е. указатель показывает меньше максимально возможного для ЗУ. А тут держит 7-8А в начале, процесса, это смутило, но акб был другой (новый).

у меня и 8-Амперник и 7-Амперник не "держали" соответственно 8 и 7А, а стартовали с них...поскольку тестил акумы в режиме подзаряда, то эти токи достаточно быстро снижались где то до 3,5-4А да же до достижения установленных 14,8В...

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 17:51, UrAnMoR сказал:

у меня и 8-Амперник и 7-Амперник не "держали" соответственно 8 и 7А, а стартовали с них...поскольку тестил акумы в режиме подзаряда, то эти токи достаточно быстро снижались где то до 3,5-4А да же до достижения установленных 14,8В...

Вы замеряли ток мультиметром в разрыве батарея/зарядник  ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hoto сказал:

Вы замеряли ток мультиметром в разрыве батарея/зарядник  ?

нет, клещами...

 

Ссылка на сообщение

Заказал зарядник на 8А, жду пока придет.

Хотелось бы составить заранее для себя инструкцию по пользованию,чтобы не терять время потом и сразу приступить к использованию.

Хочу сразу сходу поставить на режим "ремонт\десульфатация". Насколько помню,ранее в теме звучали разные варианты - кто-то писал что нужно сначала прогнать режим обычной зарядки,потом ставить на "ремонт", и вроде была прямо-противоположная рекомендация - сразу ставить на режим "ремонт". Как все-таки правильно? 

И еще вопрос может глупый - есть смысл перед зарядкой погреть аккумулятор (феном или ветерком или еще как-то извратиться? ). Заряжать буду на авто,авто в холодном гараже

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fallcon сказал:

И еще вопрос может глупый - есть смысл перед зарядкой погреть аккумулятор (феном или ветерком или еще как-то извратиться? ). Заряжать буду на авто,авто в холодном гараже

  Субъективно - полностью заряжать аккум имеет смысл при полной прогретости до плюс 20-25 гр. цельсия, подогревать смысла ноль. Недавно вновь купленный семистадийник при подключении к холодному аккуму по умолчанию безальтернативно включился на режим репайр (на попытки изменить режим не реагировал), по прошествии 4 часов переключил на режим стандарт и по прошествии 10 - 15 мин (после стадии десульфатации) показал фулл и был оставлен в таком состоянии на ночь. В холодном гараже имеет смысл использовать в качестве дозарядника ( сколько возьмет), полная зарядка только после отогрева в условиях окр. температуры 20 - 25 гр. цельсия. Использую семистадийник в качестве дозарядника в условиях холодного гаража. Полная зарядка кулоном 820 в условиях дома, пока на авто установлен резерный аккум.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, rodof сказал:

семистадийник при подключении к холодному аккуму по умолчанию безальтернативно включился на режим репайр (на попытки изменить режим не реагировал), по прошествии 4 часов переключил на режим стандарт и по прошествии 10 - 15 мин (после стадии десульфатации)

Так это разные режимы ? (репайр и десульфатация)

Я думал это одно и то же

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fallcon сказал:

Заказал зарядник на 8А, жду пока придет....

Хочу сразу сходу поставить на режим "ремонт\десульфатация". Насколько помню,ранее в теме звучали разные варианты - кто-то писал что нужно сначала прогнать режим обычной зарядки,потом ставить на "ремонт", и вроде была прямо-противоположная рекомендация - сразу ставить на режим "ремонт". Как все-таки правильно?  ...

Заряжать буду на авто,авто в холодном гараже

 

используя 8-Амперный зарядник непосредственно на борту своих авто, т.е. либо в неотапливаемом гараже, либо под навесом, а то и просто на природе, для себя выбрал такую  последовательность: сначала основной заряд, потом ремонт, если будет время и потребность...

долбить импульсами свои разряженные акумы да ещё и на холоде по любому не стану...благо дело на моём 8-Ампернике этот режим запускается отдельной командой...

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fallcon сказал:

Так это разные режимы ? (репайр и десульфатация)

Я думал это одно и то же

Имеется ввиду что десульфатация - первая стадия на стандартном режиме (из 7 стадий), репайр - отдельный режим продолжительностью 16 часов.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, rodof сказал:

Имеется ввиду что десульфатация - первая стадия на стандартном режиме (из 7 стадий), репайр - отдельный режим продолжительностью 16 часов.

Что-то я еще больше запутался

Т.е. если включить обычный режим зарядки, то десульфатация уже будет в него входить по умолчанию? 

Хорошо, тогда другой вопрос - десульфатация - это попытка "сбить" налет с пластин короткими импульсами высокого тока (говорю по памяти, как человек абсолютно далекий от этой темы,так что прошу камнями не кидать если неправильно выразился).

А режим "ремонт/репайр"  тогда что делает? Что там еще можно "ремонтировать" в аккумуляторе кроме как удаления сульфата с пластин? 

 

16 часов назад, UrAnMoR сказал:

сначала основной заряд, потом ремонт, если будет время и потребность...

 

А потребность нужно самому определять (и если да,то по каким признакам ? ) или зарядник сам определит и сам включит этот режим если "сочтет нужным" ? 

Ссылка на сообщение

Fallcon плохо тему читаешь - тут всё есть и даже с картинками :D:

 

 

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...