Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А idemitsu 0w30 в ж/б подойдёт?Что то 20 ка мне кажется жидковато летом будет!Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, масленкин сказал:

да это Масло Супер (пойдёт  если готовы менять через 5 ткм/250 моточасов , если не палёное..

А почему mobil1x1 5w30 через 5 т.км менять?7.5т.км оно должно спокойно ходить,не теряя своих свойств!Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В Омске диапазон температур от -35 до +30 так какое лучше для этого климата, 0w20, 5w20 или 0w30?И правильно ли я понимаю,что нужно ACEA A5/B5 или ILSAC-GF5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Бугор55 сказал:

нужно ACEA A5/B5 или ILSAC-GF5?

Да, любое, АСЕА А5 "покрепче" просто из-за более насыщенного пакета.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - ILSAC (цена/качество/низкотемпературка/низкая зола и сера) - на зиму

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/  или  http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - на лето

 

 

Протестированные 0-ки АСЕА А5:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31955-0w-30-acea-a5b5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Можно обратить внимание на Шелл - крепкая база GTL + молибден

 

Или http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ - круглогодично, если есть автозапуск по температуре или не лень в холодную погоду завести машину

 

 

UPD:

@Бугор55 - я предлагаю из этих тридцаток. ИЛСАки - на 200 моточасов, АСЕА А5 чуть крепче - до 250 моточасов!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

Можно обратить внимание на Шелл - крепкая база GTL + молибден

Из собственного опыта и глубоко субъективного мнения, я бы отказался от масел с молибденом в побегавшие моторы в неизвестно каком состоянии. Личное ощущение, что ложится этот молибден поверх естественного мусора и не дает мотору работать как надо. Вот в девственно новый мотор - видимо, другое дело будет. На правду не претендую, как показалось из заливки Shell 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler спорить не буду, просто молибденопоклонники шагу ступить без него не дают :D, ди и ИЛСАКи практически большинство с молибденом.

Шелл еще из-за базы GTL может был более шумным?

UPD. @Бугор55 - с Тойотой много шансов нарваться на подделку

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугор55 сказал:

А Toyota sn 5w30 в ж/б подходит?

Подходит, но тогда уж лучше Wolf 5W-30 API SN ILSAC GF5 - смысл тот же, а денег меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

спорить не буду, просто молибденопоклонники шагу ступить без него не дают :D, ди и ИЛСАКи практически большинство с молибденом

Посмотрел, у меня же сейчас тоже с Молибденом масло. Это странно, но кряковый Wolf 0-20 нравится в работе больше, чем Shell 0W-20 на гтл. Оба с молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler я ж говорю - база "грохочет" :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зальём скоро в этот мотор несте 0/30 А5 по наблюдаем как после тойоты 5/30 в жесте серебро .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Новосиб сказал:

зальём скоро в этот мотор несте 0/30 А5 по наблюдаем как после тойоты 5/30 в жесте серебро .

Должно быть погромче, но почетче, и это хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, a-ha сказал:

jungler я ж говорю - база "грохочет" :pardon:

Наоборот, на Shell 0W-20 звук мотора был приглушенным, но неестественно и неоднородно, будто хотел прорваться своей громкостью. Как тряпками забросали ))) На Wolf 0W-20 - звук обычный, по-тойотовски привычный. На Akkora 5W-30 ACEA C2 - звук был идеально тихими, как будто другой мотор поставили и инженерно по-другому спроектировали. Но эт ладно,  другая тема )) На Лукойле Люкс 5W-30 A5 работа один в один как на Toyota 0W-30 A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...