Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда заливаю полностью 4л,уровень выше максимума немного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашего мотора С3 подойдет или нет,интересное вроде масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и стоит также как тойотовские в ж/б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом морочить, когда доливать придется.

Я просто на своём 2ar-fe ещё не столкнулся с масложором. Заливаю по максимуму 4,5 столько же и сливаются, ну может чуть меньше, не значительно. 0,5 всегда остаётся, в следующий раз покупаю либо литрушки, либо 4 литра, либо вообще другое масло того же допуска и с тем же пакетом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заливаю полностью 4л,уровень выше максимума немного

Может плохо сливаете. Я последний раз менял, откачивал остатки с помощью шприца, так при заливке 4 литров уровень был чуть выше середины.

 

Я просто на своём 2ar-fe ещё не столкнулся с масложором. Заливаю по максимуму 4,5 столько же и сливаются, ну может чуть меньше, не значительно. 0,5 всегда остаётся, в следующий раз покупаю либо литрушки, либо 4 литра, либо вообще другое масло того же допуска и с тем же пакетом.

На 2AR жора не замечено. Это особенность 2AZ.

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заливаю полностью 4л,уровень выше максимума немного

 

значит не до конца сливаете из картера. там остается старое масло. шприц жэне в помощь :)

 

Я просто на своём 2ar-fe ещё не столкнулся с масложором. Заливаю по максимуму 4,5 столько же и сливаются, ну может чуть меньше, не значительно. 0,5 всегда остаётся, в следующий раз покупаю либо литрушки, либо 4 литра, либо вообще другое масло того же допуска и с тем же пакетом.

у вас точно 2 AZ ?  :)

по моему у них у всех масложор есть.  Я так же думал что не ест масла у меня ... но всё меняется когда авто выезжает на трассу ))) Поездка по горам с раскруткой в 4-6т.оборотов сразу ставит всё на свои места. двигатель масло ест на оборотах.

Хотя в городе спокойно накатываю 150 часов и отметка на одном уровне... 

 

Оффтоп
@Hazy_nsk, Теперь вижу... у Вас 2 AR .. про них ничего сказать не могу. Ездил только на 1ZR - там действительно масла ни капли не уходило, но и авто были новые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUDYA DRED, пока писал сообщение ))) отправил и смотрю написано тоже самое, но не мной )))))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в сервисе меняю,они тупо сливают,пока сливается и ничего не откачивают шприцом...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в сервисе меняю,они тупо сливают,пока сливается и ничего не откачивают шприцом...(

Меняйте...... сервис)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в сервисе меняю,они тупо сливают,пока сливается и ничего не откачивают шприцом...(

ну на самом деле у тоёты там остаётся немного ... грамм 150 можно вытащить только... и еще 100 наверное остаётся которые вообще ничем не достать.

Но, загляните в тему про Gamma от Хёндэ  ... 

я думал так не бывает, пока по 300-350гр. старья сам не вытащил этим шприцом при замене масла из соляриса. С тех пор я везде пытаюсь до последней капли убирать, сколько возможно. Потому что стало так неприятно осозновать, как будто, заливаешь в новую канистру поллитра отработки, а потом её в двигатель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал перто канаду и что уже желею понемногу))))))товарищ после него двигатель вскрывал,говорит отложения смолистые и угорает сильно.....причем про отложения уже кто то писал на дроме(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал перто канаду и что уже желею понемногу))))))товарищ после него двигатель вскрывал,говорит отложения смолистые и угорает сильно.....причем про отложения уже кто то писал на дроме(

Сколько товарищ катал на Петре и какой у него мотор? Тут настолько все индивидуально.

Как Вы понять не можете, что отложения оставляет не масло, а перекаты (эксплуатация на уставшем масле).

Катайте дальше по 10, лучше по 15 тыс. км и у вас будут отложения  на любом масле.

Скинулись бы веткой и сдал бы еще кто-нибудь отработку с этого замечательного мотора 2AZ. Лучше с 10000 км - раз вам так нравится эта цифра.

Пока есть всего 1 мотор изученный по отработкам, ссылку давал. Он ушатывает любое (ILSAC или А5) масло за 5000 км. Соответственно эксплуатация свыше 5000 км приводит к шламам и грязи. Масло окисляется, срабатываются присадки, масло не может удерживать во взвешенном состоянии всю грязь. По мере сработки масла, его начинает жрать.

А Вы литрами уже доливаете на 10000 км, но упорно продолжаете ездить. Не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго дня, мои выводы по 5W40 на примере Toyota Camry ДВС 1AZ-FE 2014г. масло с завода шло 0W20, зимой никких проблем летом то-же, после ТО1 10000 км на сервисе Toyota заливают (без спроса) 5W40 апрель месяц и температура потихоньку устанавливается теплая, особой разницы для лета 0W20 или 5W40 не ощутимо, дальше сентябрь ТО2, получаю авто, опять (без спроса) 5W40. Звоню на сервис и даже пишу письмо, почему так, скоро зима еще ладно на лето 5W40, как мне ее эксплуатировать в зимний период, в Руководстве для владельца нет никаких 5W40, только 0W20, 5W20, 5W30 и 10w30 в ответ я услюшал вопрос "Вы нам что не доверяете" и ответ "Мы залили, что и раньше было залито 5W40, посмотрели в базе, инфо есть что лить, вот и не спрашивали у вас" тоесть залили по умолчанию 5W40, (хотя умолчание это 0W20, 5W20, 5W30 и 10w30) письменного ответа и вовсе не последывало.

Дождался +1 на улице, для большего контраста в эксперементе, утом завожу ДВС, завелась не плохо, характеристики масла при 40 С вязкость 83,7 при 100 С 14,2, прогрелось до 40 С обороты 1200, прогрелось до 65 С обороты 1100, прогрелось до 80 С обороты 1000,  прогрелось до 90 обороты 800. Тяжело движку это факт, замена масла на 5W30 А5 в ближайшее время, масло залитое у дилера с пробегом 1000 км видимо залить на лето или отдать другу.

 

ТО2, Цена масла с бочки у дилера 5W40 4,3литра - 41дол, фильтр масл. - 15дол, прокладка пробки - 1,25дол фильтр салона 14,75дол итого: 72дол и процедура очистки и смазки тормазов 60дол. Мойка бесплатно.

Изменено пользователем nikol77777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько товарищ катал на Петре и какой у него мотор? Тут настолько все индивидуально.

Как Вы понять не можете, что отложения оставляет не масло, а перекаты (эксплуатация на уставшем масле).

Катайте дальше по 10, лучше по 15 тыс. км и у вас будут отложения  на любом масле.

Скинулись бы веткой и сдал бы еще кто-нибудь отработку с этого замечательного мотора 2AZ. Лучше с 10000 км - раз вам так нравится эта цифра.

Пока есть всего 1 мотор изученный по отработкам, ссылку давал. Он ушатывает любое (ILSAC или А5) масло за 5000 км. Соответственно эксплуатация свыше 5000 км приводит к шламам и грязи. Масло окисляется, срабатываются присадки, масло не может удерживать во взвешенном состоянии всю грязь. По мере сработки масла, его начинает жрать.

А Вы литрами уже доливаете на 10000 км, но упорно продолжаете ездить. Не понимаю.

никто про 10000км не говорит,но и 5000 как то уж часто....тем более если учесть цену ориг(якобы) масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто про 10000км не говорит,но и 5000 как то уж часто....тем более если учесть цену ориг(якобы) масла

Может и не часто, тут на моточасы надо смотреть. В любом случае, это залог беспроблемной эксплуатации двигателя с определенными особенностями, чай не 1.6 с форда. Зачем лить ориг(якобы) масла? Полно масел с приятной ценой и отсутствием подделок, а также головной боли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...