Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

До петры меньше угорало что ли?

Раньше был кастрол. 1;1.5 л за 10000 км.. на Петре 2л на 5000 км.. 80%трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был кастрол. 1;1.5 л за 10000 км.. на Петре 2л на 5000 км.. 80%трасса

Нужно проводить профилактический ремонт, резиночку поменять раз на трассе так поджирает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был кастрол. 1;1.5 л за 10000 км.. на Петре 2л на 5000 км.. 80%трасса

Где то читал,что через несколько замен в норму расход приходил на петре,хотя логики нет никакой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая заливка Юнайтед угорело около литра на 8 000 км, на второй заливке где-то 400 грамм долил за 8 500 км. Манера езды одинаковая. Где кроется тайна, не знаю.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая заливка Юнайтед угорело около литра на 8 000 км, на второй заливке где-то 400 грамм долил за 8 500 км. Манера езды одинаковая. Где кроется тайна, не знаю.   

кстати тоже на это масло поглядываю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно забиты под масло съёмными кольцами отверстия.У меня после 100 тысяч стало поджирать 600-500 грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас ломаю голову на какое масло переходить. Последние 3 замены лил оригинал 0W30, но лавочка прикрылась, а брать в интернет магазинах не рискую. Что порекомендуете? Претенденты: 1) Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 2) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 3) United Eco Elite 5W-30. Юнайтед уже лил, в принципе устраивает, но у Wolf 5 литровые канистры, что для меня удобнее.

Я бы на United Eco Elite 5W-30 остановился. 0,5 оставаться будет как раз на доливку или следующую замену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на United Eco Elite 5W-30 остановился. 0,5 оставаться будет как раз на доливку или следующую замену.

У меня больше остается, где-то 0.8 литра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United Eco Elite 5W-30 вроде только 4л и 1л,как там может что то оставаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United Eco Elite 5W-30 вроде только 4л и 1л,как там может что то оставаться)

Что непонятного? В литровой канистре остается.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что непонятного? В литровой канистре остается.....

ясно,у меня еще от 4 литров немного остается при замене гр 200—300
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно,у меня еще от 4 литров немного остается при замене гр 200—300

:shok:  да ладно? ... как такое может быть если в двигатель 4.2литра надо лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально в этот ДВС брать 4х литрушку и голову не морочить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально в этот ДВС брать 4х литрушку и голову не морочить.

Потом морочить, когда доливать придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUDYA DRED, да не)) потом просто при замене увидеть уровень ниже отметки min ))) 

и добить двигло масляным голоданием... ))

Оффтоп

 

на 3ZZ дорестайлах была такая проблема...

Неверный щуп +  рекомендация в мануале лить 3.7 литра. Даже тоёта признала этот косяк (потом выпустила новый щуп и рекомдации на 4 литра исправила), но двигателя которые ездили по щупу от середины до отметки минимум уже не спасти от замены МСК как минимум, отсюда повышенный жор масла, и опускание отметки уровня еще ниже. Кстати я раньше про всё это не знал ... и лил к матери в короллу всегда просто 4л канистру... было чуть выше max ... ну да и ладно думал я ... и это спасло двигло видимо, 200к на одометре жора масла нет.

 

Поэтому лил, лью и буду лить всегда по отметке max на щупе, а для 2az это как раз 4.2 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...