Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, as007 сказал:

...У меня по незнанию закоксовались на 5W30.

и что это было за масло ? ну и вообще поподробнее этот момент,если можно..

Ссылка на сообщение

2008г. куплена Камри с пробегом 63700 Сингапурка  1AZ-FE с остатками КОНВЕЕРНОГО очень грязного и нетекучиего  масла. Расход масла пол-щупа ( 0,5л ) на 5-7т.км до замены. Масла ЕНЕОС, ДРАГОН , ШЕЛЛ раз. Cо 117т.км начал заливать масло СИБИМОТОР 5 W30 SL п\с Омский НПЗ.  К пробегу 145т.км расход увеличился до 1 л на 5-7т.км, т.е. до мин. на щупе.  В дальнейшем расход постепенно увеличивался на разных маслах. К 185 т.км расход достиг 1 л на 3т.км. На 220т.км ремонт двигателя 2013г. После ремонта масло ХАДО 5W40. С тех пор ни на одной машине расхода масла не видел вообще. Замена через 5-7т.км.

Изменено пользователем as007
Ссылка на сообщение
2 часа назад, as007 сказал:

После ремонта масло ХАДО 5W40.

Все было понятно до этого момента , ЗАЧЕМ !?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, as007 сказал:

2008г. куплена Камри с пробегом 63700 Сингапурка  1AZ-FE с остатками КОНВЕЕРНОГО очень грязного и нетекучиего  масла.

чего 63 700км масло не менялось что-ли..??:shok:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, jungler сказал:

Все было понятно до этого момента , ЗАЧЕМ !?

ХАДО не коксует кольца и маслоотводящие отверстия в поршнях. На этом масле расхода масла не будет очень долго. + из фирменного магазина,не подделка.

3 часа назад, масленкин сказал:

чего 63 700км масло не менялось что-ли..??:shok:

По всем признакам - нет.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, as007 сказал:

ХАДО не коксует кольца и маслоотводящие отверстия в поршнях. На этом масле расхода масла не будет очень долго. + из фирменного магазина,не подделка.

3 часа назад, масленкин сказал:

Коксует все, что приходит в негодность. В негодность можно привести что Лукойл/Татнефть , что Мутюль/Бардаль. Но вопрос был не в Хадо, а в 5W-40. 

Ссылка на сообщение

Я езжу на б\у японках с большими пробегами,эксплуатирую по много лет. Что бы не заморачиваться с ремонтами двигателей НИКОГДА и продать машину с абсолютно исправным двигателем, я использую оптимальную вязкость 5W40.  Ниже 5W30 вязкость не использую никогда.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, as007 сказал:

Я езжу на б\у японках с большими пробегами,эксплуатирую по много лет. Что бы не заморачиваться с ремонтами двигателей НИКОГДА и продать машину с абсолютно исправным двигателем, я использую оптимальную вязкость 5W40.  Ниже 5W30 вязкость не использую никогда.

Да ещё эту вязкость в б/у в Субару с мотором FB и тогда точно с ремонтом не морочиться:))

Ссылка на сообщение

Друзья, вот такая история приключилась на фоне расхода масла моего 2AZ. Был у меня Ниссан Патфайндер, обслуживал я его у ОД, заливали они в него масло Ниссан Оригинал С4. В общем продал я этот Ниссан в прошлом году, осталось у меня около 4 литров оригинального масла, которое лили в него дилеры. Решил я его залить в свой 2AZ на 4-5 тык, до очередного ТО, чтоб не выкидывать. И тут происходит невероятное, после замены проехал уже около 1,5 тык, уровень стоит как вкопанный. Что скажете? Масло, которое категорично не подходит в данный мотор, не угорает, а родные Илсаки горят, только успевай доливать.    

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

Двигатели серии AZ запущены в производство с 2000г. под масло SJ. Категорично не подходящее для таких двигателей масло надо ещё поискать. 

1,5т.км может и не быть показателем расхода масла. Я ориентируюсь на 5-7т.км. Возможно "родные Илсаки" вовсе и не родня двигателям начала века. А может "левак". Используйте Ниссановское масло и не пользуйтесь интернетовскими предубеждениями.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, wolf сказал:

Да ещё эту вязкость в б/у в Субару с мотором FB и тогда точно с ремонтом не морочиться:))

Извините,не понял.

Ссылка на сообщение

Вязкость 5w40 не для всех японок, может я вас не понял. Если авто до 2007 года, тогда согласен для них может 5/40 норм. Но если свжее, то оптимально 5/30, с 2010 и  позже вообще по мануалу 0/20. При этом в двигатели Субару серии FB 20, кроме турбо только 0/20. Когда первые пошли, а дилеры Лили 5/30 и гуще много у людей проблем было с масло жором и коксом колец. Как то так

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, as007 сказал:

Двигатели серии AZ запущены в производство с 2000г. под масло SJ. Категорично не подходящее для таких двигателей масло надо ещё поискать. 

1,5т.км может и не быть показателем расхода масла. Я ориентируюсь на 5-7т.км. Возможно "родные Илсаки" вовсе и не родня двигателям начала века. А может "левак". Используйте Ниссановское масло и не пользуйтесь интернетовскими предубеждениями.

А вы наверно лучше осведомлены, чем инженеры двигателей Тойоты по поводу рекомендаций?

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, wolf сказал:

Вязкость 5w40 не для всех японок, может я вас не понял. Если авто до 2007 года, тогда согласен для них может 5/40 норм. Но если свжее, то оптимально 5/30, с 2010 и  позже вообще по мануалу 0/20. При этом в двигатели Субару серии FB 20, кроме турбо только 0/20. Когда первые пошли, а дилеры Лили 5/30 и гуще много у людей проблем было с масло жором и коксом колец. Как то так

Про Субару ничего не скажу,а про двигатели серий ZZ и AZ отвечу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

А вы наверно лучше осведомлены, чем инженеры двигателей Тойоты по поводу рекомендаций?

В общем-то,если почитать тех же инженеров-двигателистов, то они вынуждены, под давлением экологов  и конкуренции " у кого расход меньше" ,  подгонять двигатели под всё более маловязкие масла в ущерб ресурсу. Вот и получается,менеджерам не нужен ресурс,экологам расход и выхлоп минимальный подавай. Что может рекомендовать инженер? Я сам инженер,автотехникой интересуюсь с "молодых ногтей" и не поверхностно,а читая именно научно-техническую литературу. Поэтому,либо принимайте меня как авторитета и верьте на слово,либо смотрите рекламные ролики.

Если вспомнить первые иномарки 90-х,то все они славились бОльшим ресурсом, чем современные. Не последнюю роль играло применяемое вязкое  масло,как правило 10w40. 

Изменено пользователем as007
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...