Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Vladlen61 сказал:

год.Пробег 200.000км .До 100к обслуживание у ОД 5w30 Тойота,после 5w40 Шелл ультра.(расход от0.5 до1 литра на 8000-9000т.км)

На вязком масле маслосъемные кольца закоксовались. Сделайте раскоксовку, возможно снизится расход масла. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, apologize сказал:

На вязком масле маслосъемные кольца закоксовались. Сделайте раскоксовку, возможно снизится расход масла. 

Понял спасибо.Тоже думаю это от 5w40 все проблемы.По весне будем пробовать расшевелить.Самое главное под клапанной крышкой идеал ,как с конвейера.

Ссылка на сообщение

Vladlen61 переходите на Motrio Ultra SAE 5w-30 либо Лукойл Люкс синтетик 5w-30. Сократите интервалы замены, катайте 2х5000 км. Если есть возможность, используйте эстеры - придадите подвижности поршневым кольцам, вернёте эластичность сальникам, маслосъемным колпачкам.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
6 минут назад, fareastwood сказал:

Vladlen61 переходите на Ultra SAE 5w-30 либо Лукойл Люкс синтетик 5w-30. Сократите интервалы замены, катайте 2х5000 км. Если есть возможность, используйте эстеры - придадите подвижности поршневым кольцам, вернёте эластичность сальникам, маслосъемным колпачкам.

К сожалению Motrio у нас тоже нет.Хочется остановится на чем нибудь более менее извесном.Чтобы можно было без проблем купить в своем городе.

Ссылка на сообщение

Господа ,что из этих масел 5W30 Камри 2AZ-FE (пробег 200.000т.км)подходит для южных районов нашей необъятной Родины.

Screenshot_2019-01-16-16-43-46-483_com.socialnmobile.dictapps.notepad.color.note.png

Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 23:09, wolf сказал:

Пробег какой, мск меняли?

260. мск не менял. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SUDYA DRED сказал:

260. мск не менял. 

Насколько меня просвещал моторист, то срок их службы 120-200 тысяч. Может уже не эластичны и надо менять. Если дыма явного нет лучше не затягивать дальше будет хуже. Сам мотор 2,4 склонен к угару из-за уских отверстий под маслосъёмные кольцом, не знаю как называется точно. Вариант попробовать dg109 использовать. И колечки поможет и мск освежит но не сразу. А так лучше ревизию мск сделать

Ссылка на сообщение

Как показал мой личный опыт езды на б\у японках с двигателями серий AZ и ZZ с 2006г. ( пробег примерно около 400 т.км ), исправные двигатели при использовании ЛЮБЫХ НЕПОДДЕЛНЫХ НЕКОКСУЮЩИХСЯ масел расхода масла за 5-7т.км не имеют вообще. Расход начинается с использования КОКСУЮЩЕГОСЯ масла. Будь то оригинал или подделка. Масла, не закоксовывающие маслоотводящие отверстия в поршне, я выбирал по результатам "прожарки". В результате использования некоксующегося масла за последние 150т.км расхода масла не наблюдаю вообще. Пластиковую тару и разливное масло исключил сразу,так как велика вероятность подделки. Примеры с сайта https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

0_8a7cb_bd2a02c3_XL.jpg

0_8a637_d67bf3a3_XL.jpg

0_8a642_af32caa4_XL.jpg

0_8c84a_e395874_XL.jpg

0_8cb6f_488622af_XL.jpg

0_8ee51_3fa8f4f3_XL.jpg

0_8ee53_f4502307_XL.jpg

Изменено пользователем as007
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladlen61 сказал:

Господа ,что из этих масел 5W30 Камри 2AZ-FE (пробег 200.000т.км)подходит для южных районов нашей необъятной Родины.

Screenshot_2019-01-16-16-43-46-483_com.socialnmobile.dictapps.notepad.color.note.pngЛюбое если 100% неподделка и ОБЯЗАТЕЛЬНО найти результат "прожарки". Если масло не коксуется и не подделка,расхода не будет ( если,конечно,двигатель уже незакоксованный ). Я использую круглый год 5W40 SL п\с ХАДО.

 

Ссылка на сообщение

Можете использовать хоть 10W60, главное чтобы не коксующееся. У меня по незнанию закоксовались на 5W30.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, as007 сказал:

Можете использовать хоть 10W60, главное чтобы не коксующееся. У меня по незнанию закоксовались на 5W30.

Не шутите , не бывает коксующихся автомасел , или вернее они все коксуются если их перегреть или перекатать,  убив щелочное и подняв кислотное , а если кто спросит почему в колбе разные масла коксуются по разному , так ответ очень прост , у разных масел , отличается температура вспышки и NOAK , отсюда вытекает , что в одной колбе с одинаковым объемом жидкости и одинаковой температурой , некоторые масла не являются термостобильными и при нагревании закипают раньше , после чего  испаряется через не плотно закрытое отверстие , а более термостобильные имеющие меньший NOAК , при нагревании    могут нагреется до более высоких температур прежде чем начнут выкипать через отверстие , вследствие чего может образоваться кокс , но к работе мотора это не имеет  отношения , про работу ЦПГ в исправном моторе все не так как в колбе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SUDYA DRED сказал:

 

 

10 минут назад, Projector сказал:

Не шутите , не бывает коксующихся автомасел , или вернее они все коксуются если их перегреть или перекатать,  убить щелочное и подняв кислотное , а если кто спросит почему в колбе разные масла коксуются по разному , так ответ очень прост , у разных масел , отличается температура вспышки и NOAK , отсюда вытекает , что в одной колбе с одинаковым объемом жидкости и одинаковой температурой , некоторые масла не являются термостобильными и при нагревании закипают раньше , после чего  испаряется через не плотно закрытое отверстие , а более термостобильные имеющие меньший NOAК , при нагревании    могут нагреется до более высоких температур прежде чем начнут выкипать через отверстие , вследствие чего может образоваться кокс , но к работе мотора это не имеет  отношения , про работу ЦПГ в исправном моторе все не так как в колбе 

Согласен полностью

Ссылка на сообщение

Ну я то за 400 т.км 80 раз масло менял. 12 лет. Последние 150т.км ни на мм масло на щупе не опустилось. Это плохой пример? Выберите из моих примеров коксующееся,будите знать сколько ремонт стоит. Я знаю. И не хочу чтобы другие повторяли мои ошибки. Я даю Вам 100% гарантию. Разве мало?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...