Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 свежее (Лукойл) спасибо форумчанам поддержавшим анализ средствами СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, АлексейА, vanogud. Масло приобретал в емексе у поставщика MWOO по цене 921р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: VAG VW 504/507. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания отличная -55С. ВАГоводам можно сказать повезло, они получили по настоящему низкотемпературное масло, которое можно спокойно лить в таких сибирских городах как Омск, Красноярск, Новосиб и даже немного севернее. С таким пурпоинтом, застыть с маслом в картере вряд ли получиться. 2) Это масло среднезольник ограниченный по золе. Вот отсюда у него и не высокое щелочное число (7,96мгКОН). Нейтрализующие свойства масла средние. Этого не нужно пугаться, необходимый уровень моющих и защитных свойств здесь присутствует. Просто я бы не советовал всецело доверяться слову Longlife в названии и катать на этом оригинале по 15-20 тысяч километров. Это для Германии и ее автобанов... Если вы перфекционист и машина вам на долго, старайтесь в наших тяжелых условиях менять это масло через 7,5 тысяч километров. Особенно если у вас малообъемный турбированный TSI/TFSI. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это масло экономичное. Оно имеет высокий индекс вязкости 202. Плюс низкую вязкость при 40C. Вязкость при 100C = 11,8 - нормальная. Стандарту SAE она удовлетворяет это “тридцатка”. 4) Обычно у таких низковязких масел страдает термостабильность при высоких температурах. И вытянуть ее можно только качеством базовых масел или применением синтетики. Однако здесь мы не видим проблем. Температура вспышки 239C. Масло термостабильно при высоких температурах. 5) Мы так же неофициально протестировали еще один параметр NOACK = 10,3%. Все это говорит за то, что масло не склонно к угару. 6) За серу можно похвалить 0,168%. Это экстремально низкое содержание. Можно считать, что в масле нет ни грамма минералки. 7) Зольность сульфатная тоже нормальная, сажевые фильтры, прямой впрыск и катализаторы она сберегает. 8) Пакет присадок импортный Infineum 6080А. Здесь очень много Бора. Это дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте, плюс детергент немного повышающий щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка. А так же фосфор и цинк как противоизносная присадка. Этот пакет присадок действительно современный и заточен под последние ВАГи. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Вывод: Лукойл сделал достойное масло для Фольксвагена, Ауди и Шкоды. Все у него в порядке с характеристиками, никаких проблем не вижу. Из плюсов. Низкая температура застывания -55C. Нормальные высоко температурные характеристики. Низкая вязкость и высокий индекс вязкости, что позволяет экономить топливо. Чистое в плане золы и серы. Хочу придраться к базовому составу, могли бы положить побольше ПАО синтетики… ИК спектр показывает небольшое содержание. Мне почему то кажется, что ПАО должно быть больше. Это масло хорошо зайдет Фольксвагенам, Audi, Skoda, Seat. Его можно лить не только в двигатели с сажевыми фильтрами или модным катализаторами. Но и в простые двигатели. Главное заправляйтесь нормальным бензином на брендовых заправках и меняйте небольшими интервалами, помня о тяжелых условиях эксплуатации. Еще один минус, очень дорогая цена 4500р за 5 литров. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR52195M2 - Volkswagen Longlife III 0W-30 1L GR52195M4 - Volkswagen Longlife III 0W-30 5L GR52195M6 - Volkswagen Longlife III 0W-30 55L GR52195M9 - Volkswagen Longlife III 0W-30 205L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Измерили NOACK этому маслу 10.3% 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Эта банка маленькая как половина литрухи, но широкая Интересный дизайн. У меня только одна претензия, много кряка, мало ПАО, судя по ИК спектру 1.09 Но кряк конечно у них хорош, такие характеристики! И полимерку растворяли в кряке, раз серы так мало. Пакет присадок Infineum 6080A. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 2 минуты назад, Glory сказал: По золе не пройдёт А тут вчера прошло при практически том же пакете 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Отдельное спасибо СИНТЕКСу за то что подкинул на литруху, дорогая собака, в последнее время не осиливаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 19 минут назад, Dimmy сказал: Пермь и Торжок - разные города РФ Ultra ECT, которая под 504/507 её вроде бы как на НПЗ в Торжке не разливают. Ну или по крайней мере не разливали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) У татнефть Мото-Поляр пик на волне 722 -1.04 , это масло совсем не намного синтетичнее , на сколько дороже , по бору отлично , ИВ - 200 = масло больше 200м.ч катать не желательно , иначе быстро залягут маслосьемные кольца Изменено 27 октября 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 094 Опубликовано: 27 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 АСЕА С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 7.96 - стандартный результат для масла 504/507 на данном пакете присадок, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.65 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%), но это масло как С3 не заявлено, а у продуктов 504/507 допускается до 1.1% 6) Температура застывания = -55С - отличный результат даже для масла 0W-30, что говорит о наличии ПАО в составе 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью у данного продукта при высоких t все просто замечательно (также следствие наличия ПАО) 8) Содержание серы = 0.168 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный низкозольный пакет присадок и чистейшие базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве детергента. 10) Окисление = 11 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая повышает антиокислительные свойства. Вывод: перед нами отличный продукт по спецификации 504/507, произведенный Лукойл для VAG. Отличные базовые компоненты и хорошо зарекомендовавший себя пакет присадок Infineum P6080A делают свое дело. Данное масло прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам, которым предписаны масла С3. Низкотемпературные, защитные, моющие и энергосберегающие свойства у данного продукта на высоте. Цена? Да, высокая. Это продукт ОЕМ, которые, как правило, стоят дорого, очень дорого. Изменено 27 октября 2020 пользователем Dimmy 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Projector 6 минут назад, Projector сказал: У татнефть Мото-Поляр пик на волне 722 -1.04 , это масло совсем не намного синтетичнее , на сколько дороже Считаю пао в этой вязкости крайне необходим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 15 минут назад, Dimmy сказал: 5) Зольность сульфатная = 0.86% - небольшой залет по нормативу С3 (<0.8%) Ну когда уже внесут изменения в стандарт C3 и увеличат золу до 0.9?! Имхо уже давно пора оформить де-юре то, что у большинства производителей много лет происходит де-факто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 26 минут назад, Projector сказал: У татнефть Мото-Поляр пик на волне 722 -1.04 , это масло совсем не намного синтетичнее , на сколько дороже Просто ПАО в рецептуре Татнефти один из самых дорогих компонентов, а здесь - один из самых дешевых. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 6 минут назад, Filyan сказал: Ну когда уже внесут изменения в стандарт C3 и увеличат золу до 0.9?! Имхо уже давно пора оформить де-юре то, что у большинства производителей много лет происходит де-факто. Я поправил в описании: тут претензий нет, т.к. как С3 это масло не проходит. А так, у Лукойла в паспортах долгое время было примечание, что браковочным пказателем зольность не является до какого-то там срока. Как сейчас - не знаю. Но, кажется, примечания такого нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) 24 минуты назад, Itseasy сказал: Просто ПАО в рецептуре Татнефти один из самых дорогих компонентов, а здесь - один из самых дешевых. РАО в рецептуре это когда пик на волне 722 хотя-бы не ниже 1.22 Изменено 27 октября 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 2 минуты назад, Projector сказал: РАО в рецептуре это когда пик на волне 722 хотя-бы не ниже 1.22 Да ладно? Пик 1.05 тоже может говорить о том, что ПАО в рецептуре, т.е. в качестве базового компонента. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 13 минут назад, Projector сказал: РАО в рецептуре это когда пик на волне 722 хотя-бы не ниже 1.22 Ну, и сколько здесь ПАО? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 566 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 (изменено) Спасибо за анализ, други! Не успел на него скинуться, когда увидел, средства уже собрали). ОД залил его мне на ТО по мой просьбе (вместо рекомендованного 502 допуска, 5w-40 - по умолчанию). Теперь со спокойной душой откатает оно у меня свои 7,5 тысяч, после чего сменю его на закупленное в МЕТРО по акции SHU ECT C2/C3 0w-30, которое по итогу получилось в 2 раза дешевле сабжа. А так , в целом, все гуд. Изменено 27 октября 2020 пользователем Shamhoon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 а бора не слишком много? Что-то подозрительно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.